проблема с карбюратором на Ауди-80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tracer, 18 май 2004.

  1. Tracer

    Tracer Новичок

    17 май 2004
    77
    Привет!!!

    Авто: Ауди-80
    Год выпуска: 1987
    Двигатель: 1,8 л., карб-р
    Тип карбюратора: не могу найти, номер двигателя RU040917

    Проблема:

    Машина перестала сбрасывать обороты, ранее после прогрева на более высоких оборотах происходил переход на холостой ход при достижении темп-ры 70 градусов, теперь же машина работает как-будто в режиме прогрева постоянно, при этом постоянно работает клапан подачи дополнительного воздуха (стабилизации холостого хода) в чем ее причина и как ее можно решить?

    Заранее спасибо за Ваши ответы!
    :beer:
     
  2. vlad_s

    vlad_s Участник форума

    1 янв 2003
    127
    Audi 80(В3 RU), Audi A4 (B5 ADP)
    Если RU то карб у тебя кельхин 2

    позиционера у тебя нет (не мучайся) только винт регулятора х.х - его и покрути может сбился

    дроссельная заслонка ручная

    обороты должны у тебя сбрсываться после 60 гр.


    но не помню не то от датчика температуры не то от клапана который к кастрюле фильтра прикручивается - год назад эта темка обсуждалась.


    ёще у тебя должна быть задержка сброса оборотов - эт когда едеш с оборотами 4000 сцепление нажал газ отпустил а утебя обороты упали до 2000 держатся сек 3 потом падают до 800 (функция карба) - может тут что не работает

    один раз был прикол на такой машине тросик газа зачто -то зацепился и был натянут

    счас 80 продал и книгу вместе с ней - так что более по энтой теме не подскажу - останется надеятся на других
     
  3. Andrew (cupe)

    Andrew (cupe) Участник форума

    23 дек 2003
    132
    Audi 80/85 Cupe GL 1986y.
    У меня на пирбурге такая ***ня произошла, когда мембрана холостого хода наебнулась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Вот эта функция и поддерживается позиционером ДЗ, привод - вакуумный. Управление - через регулирующий клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Tracer

    Tracer Новичок

    17 май 2004
    77
    можно ою этой функции поподробнее и как можно устранить неполадку этого клапана?
     
  6. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Попробую... Правда, это описание для Кёихена 1, но Кёихен 2 очень похож, и эта функция работает по-моему также.
    Первым делом - сам регулирующий клапан. Черный баченок с двумя штуцерами в торцах; один из них закрыт оранжевой заглушкой, на втором - трубка. Рядом - разьем, 2 провода. Снимай, вешай на него контрольку (или вольтметр). Заводишь машину. Обороты выше 1900 - напряжения нет; 1900 и ниже - есть. Если так - ОК.
    Позиционер. К нему от клапана идет вакуумный шланг. Тяга позиционера соединена с тягой ДЗ. Есть упорный (регулировочный)винт с контргайкой. Если посмотришь, как это все работает - разберешься, что куда крутить.
    Еще раз скажу, что это для Кеихен 1. В справедливости этого описания для твоего карба не уверен на 100%, но вроде должно быть так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tracer

    Tracer Новичок

    17 май 2004
    77
    наврное я лучше опишу это устройство, чтобы было легче понять, что оно из себя представляет на самом деле:

    это клапан, который управляется электронным блоком с надписью KAT Center, к клапану подходит один шланг, который на другом конце соединяется с тройником, к которому соеденены другие шланги подходящие к карбюратору, на самом клапане еще есть три штуцера, два из них заглушены, один имеет воздухозаборник с сеточкой-фильтром воздуха, сам клапан черного цвета, напоминает обычный элетромагнит, крепится под воздушным фильтром, с левой стороны, если подходить к машине спереди, раньше он отключался, а теперь сосет воздух постоянно, что повышает обороты, в чем здесь проблема?
     
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Всё это похоже на обратную связь от катализатора... У меня было сделано по-другому.
    Тем не менее, если постоянно дает доп.воздух - либо бедная смесь, либо мертвая лямбда, либо сам блок. Посмотреть бы! Я со своим долго воевал, но победил:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vlad_s

    vlad_s Участник форума

    1 янв 2003
    127
    Audi 80(В3 RU), Audi A4 (B5 ADP)
    нету там ламбды ни че там нет карб почти как на жигулях

    а вот то что сосет - это и есть причина - не должен - это влияет там на многое - этот же шланг потом идет к трамблеру на опережение зажигания значит оно тоже не работает и заслонку меняет в кастрюле та что зима -лето

    поробуй заткни если обороты упадут - то смотри что еще забыли поключить - там шланги кругами ходят под кастрюлей :D отсюда и пляши ...и заглуши чтоб не сосало - ни че сосать не должно - этож машина
     
  10. Tracer

    Tracer Новичок

    17 май 2004
    77
    похоже вы брольше всего правы, лямбды и катализатора там нет, а шланг от этого клапана идет в тройник с другими шлангами, которые тоже подключены к карбюратору, но вот только в чем причина того, что он начал работать постоянно?
     
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Тогда что такое КАТ Сеnter? У меня приблуда с таким названием стояла на правом лонжероне. Блок размером примерно 7х10х15см. К нему шли провода от ЛЗ, еще какие-то, а от него - на электромагнитный клапан воздуха, через который воздух подавался под карб. Количество (проходное сечение клапана) менялось в зависимости от показаний ЛЗ.
    :confused:
    Извиняйте за дезу, ежели ошибся на счет ваших моторов:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Tracer

    Tracer Новичок

    17 май 2004
    77
    а что влияет на работу этого КАТ Center? почему он неправильно работать? как это можно исправить?
     
  13. trust

    trust Новичок

    19 апр 2004
    7
    у меня тоже не сбрасывал обороты с 2000, и холостые гуляли,
    заехал за 2 часа все разобрали промы ли прочистили и собрали отрегулировали на стенде, все проблемы пропали, а то что е сбрасывал обороты просто отключили электронику.
     
  14. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Надо разделить проблемы обычного японца и японца с системой снижения токсичности.Последний встречается очень редко,но кажется о нем идет речь.Данная система призвана работать с нетрализатором и обратной связью по лямбдазонду.Сделано дешево и сердито правда с работоспособностью есть проблемы,но что взять с узкоглазых.По сигналу лямбда зонда открывается клапан добавочного воздуха и смесь обедняется.Так как в карбюраторе после ста тысяч пробега из-за износа, протечек воздуха более чем достаточно,обороты дико растут.В лучшем случае удаётся забеднить смесь что бы клапан закрылся,при исправной лямбде.На Аудейке две проблемы - японский карб и французкий трамблер,последний хоть заменить легко.:drunk: