Привет!!! Авто: Ауди-80 Год выпуска: 1987 Двигатель: 1,8 л., карб-р Тип карбюратора: не могу найти, номер двигателя RU040917 Проблема: Машина перестала сбрасывать обороты, ранее после прогрева на более высоких оборотах происходил переход на холостой ход при достижении темп-ры 70 градусов, теперь же машина работает как-будто в режиме прогрева постоянно, при этом постоянно работает клапан подачи дополнительного воздуха (стабилизации холостого хода) в чем ее причина и как ее можно решить? Заранее спасибо за Ваши ответы!
Если RU то карб у тебя кельхин 2 позиционера у тебя нет (не мучайся) только винт регулятора х.х - его и покрути может сбился дроссельная заслонка ручная обороты должны у тебя сбрсываться после 60 гр. но не помню не то от датчика температуры не то от клапана который к кастрюле фильтра прикручивается - год назад эта темка обсуждалась. ёще у тебя должна быть задержка сброса оборотов - эт когда едеш с оборотами 4000 сцепление нажал газ отпустил а утебя обороты упали до 2000 держатся сек 3 потом падают до 800 (функция карба) - может тут что не работает один раз был прикол на такой машине тросик газа зачто -то зацепился и был натянут счас 80 продал и книгу вместе с ней - так что более по энтой теме не подскажу - останется надеятся на других
Вот эта функция и поддерживается позиционером ДЗ, привод - вакуумный. Управление - через регулирующий клапан.
Попробую... Правда, это описание для Кёихена 1, но Кёихен 2 очень похож, и эта функция работает по-моему также. Первым делом - сам регулирующий клапан. Черный баченок с двумя штуцерами в торцах; один из них закрыт оранжевой заглушкой, на втором - трубка. Рядом - разьем, 2 провода. Снимай, вешай на него контрольку (или вольтметр). Заводишь машину. Обороты выше 1900 - напряжения нет; 1900 и ниже - есть. Если так - ОК. Позиционер. К нему от клапана идет вакуумный шланг. Тяга позиционера соединена с тягой ДЗ. Есть упорный (регулировочный)винт с контргайкой. Если посмотришь, как это все работает - разберешься, что куда крутить. Еще раз скажу, что это для Кеихен 1. В справедливости этого описания для твоего карба не уверен на 100%, но вроде должно быть так.
наврное я лучше опишу это устройство, чтобы было легче понять, что оно из себя представляет на самом деле: это клапан, который управляется электронным блоком с надписью KAT Center, к клапану подходит один шланг, который на другом конце соединяется с тройником, к которому соеденены другие шланги подходящие к карбюратору, на самом клапане еще есть три штуцера, два из них заглушены, один имеет воздухозаборник с сеточкой-фильтром воздуха, сам клапан черного цвета, напоминает обычный элетромагнит, крепится под воздушным фильтром, с левой стороны, если подходить к машине спереди, раньше он отключался, а теперь сосет воздух постоянно, что повышает обороты, в чем здесь проблема?
Всё это похоже на обратную связь от катализатора... У меня было сделано по-другому. Тем не менее, если постоянно дает доп.воздух - либо бедная смесь, либо мертвая лямбда, либо сам блок. Посмотреть бы! Я со своим долго воевал, но победил
нету там ламбды ни че там нет карб почти как на жигулях а вот то что сосет - это и есть причина - не должен - это влияет там на многое - этот же шланг потом идет к трамблеру на опережение зажигания значит оно тоже не работает и заслонку меняет в кастрюле та что зима -лето поробуй заткни если обороты упадут - то смотри что еще забыли поключить - там шланги кругами ходят под кастрюлей отсюда и пляши ...и заглуши чтоб не сосало - ни че сосать не должно - этож машина
похоже вы брольше всего правы, лямбды и катализатора там нет, а шланг от этого клапана идет в тройник с другими шлангами, которые тоже подключены к карбюратору, но вот только в чем причина того, что он начал работать постоянно?
Тогда что такое КАТ Сеnter? У меня приблуда с таким названием стояла на правом лонжероне. Блок размером примерно 7х10х15см. К нему шли провода от ЛЗ, еще какие-то, а от него - на электромагнитный клапан воздуха, через который воздух подавался под карб. Количество (проходное сечение клапана) менялось в зависимости от показаний ЛЗ. Извиняйте за дезу, ежели ошибся на счет ваших моторов
у меня тоже не сбрасывал обороты с 2000, и холостые гуляли, заехал за 2 часа все разобрали промы ли прочистили и собрали отрегулировали на стенде, все проблемы пропали, а то что е сбрасывал обороты просто отключили электронику.
Надо разделить проблемы обычного японца и японца с системой снижения токсичности.Последний встречается очень редко,но кажется о нем идет речь.Данная система призвана работать с нетрализатором и обратной связью по лямбдазонду.Сделано дешево и сердито правда с работоспособностью есть проблемы,но что взять с узкоглазых.По сигналу лямбда зонда открывается клапан добавочного воздуха и смесь обедняется.Так как в карбюраторе после ста тысяч пробега из-за износа, протечек воздуха более чем достаточно,обороты дико растут.В лучшем случае удаётся забеднить смесь что бы клапан закрылся,при исправной лямбде.На Аудейке две проблемы - японский карб и французкий трамблер,последний хоть заменить легко.