Привет, всем, я все уточнил, еще раз повторюсь... Ауди 80, 1987 г.в., 1,8 л., карб. Карбюратор у меня стоит PIEPBURG. Электронное устройство с надписью KAT Center запитано от катушки зажигания и массы, судя по всему это дополнительное оборудование. От устройства идут провода на электромагнитный клапан, который в данный момент постоянно подсасывает воздух, тем самым повышая обороты настолько, что двигатель как-будто работает в первом положении подсоса, шланг от клапана соединяется в тройник с еще двумя, также подключенными к карбюратору, раньше двигатель работал следующим образом, прогревался до 60 градусов и переходил на холостые, теперь же через минуту-полторы, может меньше после запуска включается этот самый клапан и обороты не спадают вообще. Что это может быть??? Спасибо за ответы!!!
То Кёихен, то Пирбург... Потрать 5 минут, подними капот, посмотри буквы мотора - это снимет многие вопросы. Да, и в профайл их вбей.
PEIPBURG сам лично прочитал на карбе, а говорил, что Кейхен, потому что так подсказали на форуме, исходя из первых букв двигателя, а они такие RU, но на карбе я нашел табличку и там написано PIEPBURG
А что мешает заткнуть подсос воздуха?Подобные системы я встречал только на кехине.Для этой системы вообще без разницы какой карбюратор.Полагаю,что ними дооснащались старые машины для соответствия возросшим требованием по токсичности.Карбюратор Пирбург ставился на Пассате В2 до 88 года,в общем с Ауди кузовом и продольным расположением двигателя.Были однокамерные Пирбурги и позднее на двигателях 1.6.Темнемение надо посмотреть если на выхлопе лямбдозонд,по идеи он должен управлять системой снижения токсичности.Если это она.Система не штатная и за глаза сложно давать советы.:very_cool:
Короче - если как должно работать это ситстема никто не подскажет и сам не сделаешь и как делать нигде не найдеш - поставь карбюратор от тазика 07 или нивы (здесь кто то говорил ->поиском ); у меня сосед от 07 поставил - все без проблем ( 07 карб тебе под каждым углом настроят) но это наверно возможно при условии что у тебя зажигание простое (без микропроцесоров с памятью а с коммутатором как на 08) и траблер с вакуумным коректором - придется переделывать подушку под карб -> все это стоит вместе с карбом где-то 100 убитых енотов