проблема с карбюратором на Ауди 80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tracer, 20 май 2004.

  1. Tracer

    Tracer Новичок

    17 май 2004
    77
    Привет, всем, я все уточнил, еще раз повторюсь...
    Ауди 80, 1987 г.в., 1,8 л., карб.

    Карбюратор у меня стоит PIEPBURG.

    Электронное устройство с надписью KAT Center запитано от катушки зажигания и массы, судя по всему это дополнительное оборудование. От устройства идут провода на электромагнитный клапан, который в данный момент постоянно подсасывает воздух, тем самым повышая обороты настолько, что двигатель как-будто работает в первом положении подсоса, шланг от клапана соединяется в тройник с еще двумя, также подключенными к карбюратору, раньше двигатель работал следующим образом, прогревался до 60 градусов и переходил на холостые, теперь же через минуту-полторы, может меньше после запуска включается этот самый клапан и обороты не спадают вообще.

    Что это может быть???

    :confused:

    Спасибо за ответы!!!
     
  2. vlad_s

    vlad_s Участник форума

    1 янв 2003
    127
    Audi 80(В3 RU), Audi A4 (B5 ADP)
    PIEPBURG - ЭТО ты сам на карбе прочитал? или кто подсказал?
     
  3. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    То Кёихен, то Пирбург...
    Потрать 5 минут, подними капот, посмотри буквы мотора - это снимет многие вопросы.
    Да, и в профайл их вбей.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Tracer

    Tracer Новичок

    17 май 2004
    77
    PEIPBURG сам лично прочитал на карбе, а говорил, что Кейхен, потому что так подсказали на форуме, исходя из первых букв двигателя, а они такие RU, но на карбе я нашел табличку и там написано PIEPBURG
     
  5. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    А что мешает заткнуть подсос воздуха?Подобные системы я встречал только на кехине.Для этой системы вообще без разницы какой карбюратор.Полагаю,что ними дооснащались старые машины для соответствия возросшим требованием по токсичности.Карбюратор Пирбург ставился на Пассате В2 до 88 года,в общем с Ауди кузовом и продольным расположением двигателя.Были однокамерные Пирбурги и позднее на двигателях 1.6.Темнемение надо посмотреть если на выхлопе лямбдозонд,по идеи он должен управлять системой снижения токсичности.Если это она.Система не штатная и за глаза сложно давать советы.:very_cool:
     
  6. vlad_s

    vlad_s Участник форума

    1 янв 2003
    127
    Audi 80(В3 RU), Audi A4 (B5 ADP)
    Короче - если как должно работать это ситстема никто не подскажет и сам не сделаешь и как делать нигде не найдеш - поставь карбюратор от тазика 07 или нивы (здесь кто то говорил ->поиском ); у меня сосед от 07 поставил - все без проблем ( 07 карб тебе под каждым углом настроят) но это наверно возможно при условии что у тебя зажигание простое (без микропроцесоров с памятью а с коммутатором как на 08) и траблер с вакуумным коректором - придется переделывать подушку под карб -> все это стоит вместе с карбом где-то 100 убитых енотов