Машину тянет вправо. делал сход-развал, сказали справа кастер нарушен. Начало тянуть кстати после замены сайлентов задней балки и переобувки на летнюю резину. Зимой несколько раз попадал в глубокие и острые ямы, гнул диски, потом правил их кувалдой. У кого какие мысли? что может быть: гнутый рычаг, или задняя балка как то неправильно села?
Цифры развала нужны. Может и геометрия от ударов похерилась, а может и с балкой что. Что можно сделать самому, так это померить расстояние между осями колёс слева и справа.
так вот и дело-то, что что после попадосов в ямы, ездил с разбитыми люфтящими шаровыми и наконечниками, конечно машину пошатывало немного, но руль прямо стоял, а вот как с балкой мне повозились сервисмены(самому в лом было) и резину переобул, началось все эти неприятности
Ну тогда имеется возможность что обошлось. Для начала нужно исключить резину, перекинуть колёса - зад перед. Ну а там по результату.
Ну..., если кастер нарушен, то позвольте свои пять копеек вставлю. Опишу как было у меня. Правое переднее колесо ушло в арке примерно на 1 см в сторону салона. Т.е. стояло не по центру арки. На стенде подтвердили нарушение кастера. Развальщик сходу выдал диагноз- машинка старая, кузов повело, неисправимо. Засада, думал сначала. Но затем, изучив вопрос, пришел к выводу, что дело может быть в креплении подрамника. При следующем посещении СТО попросил мастера проверить болты подрамника. Он искренне не понимал, чего я хочу. Я настоял. Мастер немного отпустив болты подрамника сказал что идут хорошо, не деформированы, откручивать до конца смысла нет. Затем, при помощи ломика, со стороны правого переднего колеса, попробовал сместить колесо в центр арки. Чудо свершилось, колеса оба стали по центру. Затянул болты подрамника, не знал о таком-признался мастер. Поехал на развал-кастер в норме.
Не знаю как на B3, но на B4 балку можно двинуть, соответственно, при замене с/б поставить кривее, чем было )) Удели внимание именно этому моменту. Внимательно посмотри положение задних колёс в арках. Сравни левое с правым.
смотрел как ставили с/б, они оба криво вошли, сказали что нормально и так то есть балку можно двигать, в посадочных местах, например как подрамник?
Очевидно же, зад уводит влево и чтобы авто ехало прямо руль выкручивается левее нулевого положения, а передние колеса стремятся занять это самое нулевое положение и тянут руль вправо.
1. Заднюю тележку выводи в норму. 2. передиагностируй. 3. проверь, что задняя тележка в норме. 4. правь перед относительно задней тележки. 5. передиагностируй. 6. правь заднюю тележку окончательно. так как она базируется за перед. 7. передиагностируй. 8. правь переднюю тележку окончательно. и передиагностировать для проверки конечных результатов. Объясняю: сейчас ты подправил перед относительно сбитого зада. стенд привязывается к общей базе, а она кривая. после того как зад будет выведен, перед изменит показатели схода и кастора. кастор должен быть как можно ближе к нулям у тебя 0.06 машина этого не замечает, начинает видеть от 0.10 и выше чем больше цифра тем больше уходит. сторона ухода та где колесо стоит ближе к задней оси. Когда развал и сход идеален, то машина начинает реагировать на показатели кастера, допустимо бултыхание +-0.03, на многих машинах удаётся вывести до 0.00. болтается +-0.01 не забудь скомпенсировать оставшиеся люфты при каждой правке. ведущие колеса сжимай руками в сторону движения и отпускай - смотри что показывает, не ведущие расжимай. При передиагностике передние колеса будут в разные стороны смотреть если есть люфты, просто сожми и отпусти, должны встать в заданные параметры, если не встаёт или ушли вовнутрь, то подправь ещё пока не добъёшься абсолютного результата. Напиши мне винкод, прикреплю фото твоих параметров машины.