Всем привет. Неделю назад заменил радиатор охлаждения, так как он сильно засорился и словил парочку камней. До замены радиатора, климатом вообще не заморачивался, выставлял на 21-22 с "авто" и всё было отлично. После замены радиатора заметил, что в машине при тех же настройках климата стало достаточно прохладно. Климат усердно дует холодом. Я конечно понимаю, что новый радиатор и все дела. Однако ехал тут вечерком при температуре за бортом 16 град., чувствую ноги замерзли, нос холодный. Подумал сначала, что после пятницы колбасит, но тут жена начала жаловаться на холод и ребенок засопливел. Стал прибавлять температуру вплоть до "Hi", а кондей все дует и дует, практически без изменений. Вот такая засада. А при включении кнопки экономии кондея, начинаю потеть окна. Нормально ли это? Куда смотреть? Может как то адаптировать надо?
Возможно нет притока теплого воздуха.Возможно образовалась воздушная пробка в системе отопления салона.Ведь радиатор менялся и антифриз сливался.
Делалось вот это: Замена насоса системы охлаждения (Помпа Hepu) антифриз слить/залить 1,5 л. (сиреневый) Замена радиатора системы кондиционера "Nissens", большой телевизор. вакуумная заправка кондиционера. И правильно ли я понимаю, что при установке температуры климата выше окружающей (та что на улице), должен подаваться и теплый воздух, не зависимо от того, плюсовая температура на улице или отрицательная?
Правильно. Если на климе 22, то независимо от температуры на улице хать -2, хоть +25 у тебя в салоне будет всегда 22. А не греет печка - почти уверен, что воздушная пробка образовалась. На наших машинках без аппарата фиг что сделаешь. Так что руки в ноги и в сервис, на аппарат. Точно не помню как называется, но в любом нормальном скажи что тебе надо после смены тосола на аппарат - они тебя направят
Вообще-то у нас есть специальный кран для выпуска воздуха под лобовым стеклом, если мне память не изменяет
В продолжение темы. Приехал в сервис где меняли радиатор. Все проверили и сказали, что клинит вспомогательная помпа (стоит где прямо под дворниками) прогоняющая горячий воздух, могла сломаться сама по себе. Как я указывал выше, проблему с подачей теплого воздуха я заметил именно после замены радиатора. Вопрос! Могут ли быть взаимосвязаны эти вещи? Я сам в такие совпадения не верю.
Ты вообще о чем? Какая доп помпа? Там только блок гидроклапанов БГК. Он кстати чистится за 20 минут. И это, проверь стоят ли у тебя в нем медные кольца, если да то просто выкинь их, 90 % клинят они Совет хочешь? Смени автосервис
Короче так. Разобрали блок гидроклапанов. Сами поршни и цилиндры чистые, но резинки, которые находятся внизу цилиндров сильно деформированы. Сервисмены обвиняют резинки, говорят, что они не дают горячему антифризу проходить. Что самое интересное, после стравливания воздуха и прогазовки свыше 3к оборотов в течение пяти минут, горячий воздух пошел, но потом все вернулось к печали. Нашел похожую тему, изучаю.
В автосервисе скорей всего имели ввиду циркуляционный нанос V50 (под номером 5). Он рядом с клапанами. Трубка с ОЖ подходит к насосу и выходит от клапанов (номера 3 и 4) на теплообменник. Как показано на фото. Устройство насоса мне не известно, но возможно при его неисправносте или клине ОЖ не проходит к клапанам. ps. в соседней теме насос оказался не при чем, хоть по нему висела ошибка в 53 группе параметры насоса http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=366872
Да именно его и имели в виду на сервисе. Сказали, что блок не пропускает горячий антифриз из-за испортившихся резинок (находятся между насосом и клапанами,но при этом два шланга (на схеме N7 водитель, и N 6 пассажир), которые идут от блока к теплообменнику, очень горячие. Если блок не пропускает горячий антифриз, то шланги на выходе не должны быть горячие? Или я что-то не догоняю?