Проблема с климатом. Холодно.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Grodyz, 30 июн 2015.

  1. Grodyz

    Grodyz Новичок

    13 фев 2013
    65
    А6/С7 2.0Т
    Всем привет. Неделю назад заменил радиатор охлаждения, так как он сильно засорился и словил парочку камней. До замены радиатора, климатом вообще не заморачивался, выставлял на 21-22 с "авто" и всё было отлично. После замены радиатора заметил, что в машине при тех же настройках климата стало достаточно прохладно. Климат усердно дует холодом. Я конечно понимаю, что новый радиатор и все дела. Однако ехал тут вечерком при температуре за бортом 16 град., чувствую ноги замерзли, нос холодный. Подумал сначала, что после пятницы колбасит, но тут жена начала жаловаться на холод и ребенок засопливел. Стал прибавлять температуру вплоть до "Hi", а кондей все дует и дует, практически без изменений. Вот такая засада. А при включении кнопки экономии кондея, начинаю потеть окна. Нормально ли это? Куда смотреть? Может как то адаптировать надо?
     
  2. Pandas

    Pandas Живу я здесь

    27 авг 2010
    1.512
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.027
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Возможно нет притока теплого воздуха.Возможно образовалась воздушная пробка в системе отопления салона.Ведь радиатор менялся и антифриз сливался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #4 igor33, 30 июн 2015
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Grodyz

    Grodyz Новичок

    13 фев 2013
    65
    А6/С7 2.0Т
    Делалось вот это:
    Замена насоса системы охлаждения (Помпа Hepu)
    антифриз слить/залить 1,5 л. (сиреневый)
    Замена радиатора системы кондиционера "Nissens", большой телевизор.
    вакуумная заправка кондиционера.

    И правильно ли я понимаю, что при установке температуры климата выше окружающей (та что на улице), должен подаваться и теплый воздух, не зависимо от того, плюсовая температура на улице или отрицательная?
     
  6. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.914
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Правильно. Если на климе 22, то независимо от температуры на улице хать -2, хоть +25 у тебя в салоне будет всегда 22.
    А не греет печка - почти уверен, что воздушная пробка образовалась. На наших машинках без аппарата фиг что сделаешь. Так что руки в ноги и в сервис, на аппарат. Точно не помню как называется, но в любом нормальном скажи что тебе надо после смены тосола на аппарат - они тебя направят :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Вообще-то у нас есть специальный кран для выпуска воздуха под лобовым стеклом, если мне память не изменяет
     
  8. Grodyz

    Grodyz Новичок

    13 фев 2013
    65
    А6/С7 2.0Т
    Типа можно самому заморочиться сделать?
     
  9. Grodyz

    Grodyz Новичок

    13 фев 2013
    65
    А6/С7 2.0Т
    В продолжение темы. Приехал в сервис где меняли радиатор. Все проверили и сказали, что клинит вспомогательная помпа (стоит где прямо под дворниками) прогоняющая горячий воздух, могла сломаться сама по себе.
    Как я указывал выше, проблему с подачей теплого воздуха я заметил именно после замены радиатора.
    Вопрос! Могут ли быть взаимосвязаны эти вещи? Я сам в такие совпадения не верю.
     
  10. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.914
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #10 Xeus, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    Ты вообще о чем? Какая доп помпа? Там только блок гидроклапанов БГК. Он кстати чистится за 20 минут. И это, проверь стоят ли у тебя в нем медные кольца, если да то просто выкинь их, 90 % клинят они
    Совет хочешь? Смени автосервис
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Grodyz

    Grodyz Новичок

    13 фев 2013
    65
    А6/С7 2.0Т
    Спасибо! Буду разбираться.
     
  12. Grodyz

    Grodyz Новичок

    13 фев 2013
    65
    А6/С7 2.0Т
    Короче так. Разобрали блок гидроклапанов. Сами поршни и цилиндры чистые, но резинки, которые находятся внизу цилиндров сильно деформированы. Сервисмены обвиняют резинки, говорят, что они не дают горячему антифризу проходить. Что самое интересное, после стравливания воздуха и прогазовки свыше 3к оборотов в течение пяти минут, горячий воздух пошел, но потом все вернулось к печали. Нашел похожую тему, изучаю.
     
  13. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.914
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    Не парься, ищи бушный на разборе, ставь и катайся

    Отправлено с моего SM-T310 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. seven

    seven Участник форума

    29 июл 2011
    248
    A6 Avant 3.0TDI
    #14 seven, 10 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    В автосервисе скорей всего имели ввиду циркуляционный нанос V50 (под номером 5). Он рядом с клапанами. Трубка с ОЖ подходит к насосу и выходит от клапанов (номера 3 и 4) на теплообменник. Как показано на фото. Устройство насоса мне не известно, но возможно при его неисправносте или клине ОЖ не проходит к клапанам.
    ps. в соседней теме насос оказался не при чем, хоть по нему висела ошибка
    в 53 группе параметры насоса
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=366872

    [​IMG]
     
  15. Grodyz

    Grodyz Новичок

    13 фев 2013
    65
    А6/С7 2.0Т
    Спасибо за схемку. Искал ее, чтобы понять принцип работы блока ГК.
     
  16. Grodyz

    Grodyz Новичок

    13 фев 2013
    65
    А6/С7 2.0Т
    Да именно его и имели в виду на сервисе. Сказали, что блок не пропускает горячий антифриз из-за испортившихся резинок (находятся между насосом и клапанами,но при этом два шланга (на схеме N7 водитель, и N 6 пассажир), которые идут от блока к теплообменнику, очень горячие. Если блок не пропускает горячий антифриз, то шланги на выходе не должны быть горячие? Или я что-то не догоняю?
     
  17. Grodyz

    Grodyz Новичок

    13 фев 2013
    65
    А6/С7 2.0Т
    Сначала хочу убедиться, что проблема именно в нем. Шланги на входе и на выходе из блока горячие.