Авто купил уже полтора года назад и на сегоднейшее число накатал не менее 120-130тыс км. Собственно проблем никогда небыло, масло не доливал вообще. Ездил скажем так нервно и частенько крутил двиг в район 6000 об. И вот 2 недели назад движок начал поддымливать сизым дымом при резких прогазовках и соответственно начало уходить масло. Выкрутил свечи и на свече 1-го горшка увидел масло (резьба вообще вся мокрая) и коричневый нагар на электроде. Остальные 4 с идеальным светло рыжим нагаром. Замерил компрессию 1- 11,5-12 2- замерить не смог, тк компрессометр короткий 3- 14 4- 13.5 5- 13.7 Собственно понятно, что проблема именно в 1-м горшке. Залил 20мл масла в него и компрессия выросла аж до 16бар. Значит проблема точно в поршневой или может есть еще варианты ? Вчера раскоксовывал лавром и изменений в цифрах нет. По маслу пока не понятно, тк проехал всего 200км. Вот теперь думаю, что могло случиться.... Единственное, что у меня недавно провернуло шестерню на колене (на оборотах не менее 4000), но после замены авто нормально завелся и тогда я изменений в работе двигателя не увидел. Еще один момент - прбовал мерить компрессию на холодную и удивился еще больше.... В 1-м горшке 13,5 , а в 5-м 11,5. В остальных примерно так же как и на горячую. Как бы понятно, что к примеру в 1-м горшке получается масляная компрессия, но почему в 5-м такое падение ??? Повторюсь, с прогревом в 5-м 13,7 и свеча там идеальная. Вопрос к спецам - каков ход моих дальнейших действий ? Вскрывать?
едет хорошо. После раскоксовки проехал всего 200км, так что по маслу пока не понятно. Да и не мог он у меня закоксоваться - частенько кручу. Если уровень упадет к минимуму раньше чем через 3000, то буду вскрывать мотор там и вкладыши пора менять кстати. После отжига давление 1.2 на хх и 2.3 на оборотах. Это по приборке и если масло в районе 120-130*. При 90* 1,5 и 3,0. Такая вот картина...
Ты меня не понял - про расход пока не скажу, тк мало проехал после раскоксовки. Сегодня выкручивал свечу и вроде как масла на резьбе поубавилось. Понаблюдаю с недельку..... А по давлению, что скажите ? По идее мало, так ведь?
На моей ,при таких симптомах,оказалось кольца поршневые стерлись.Заменил кольца,вкладыши,+ ГБЦ перебрал(МСК,направляющие) и проблема исчезла. До этого и ЛАВР пробовал(не дымила,эластичность появилась) и компрессию измерял(в норме была),но логически и интуитивно пришел к замене колец. Попал в точку. Небольшой опыт из моей практики при похожих симптомах. Может поможет.....
Блин, ну остальные то цилиндры имеют отличную компрессию По поводу колпачков убедили.... Если будет большой жор масла, то сначала их заменю, а если не поможет, то полезу к кольцам.
езжу на эльфе 4ре года,двигатель чистый! масло жрет 15-2 литра на 10тысячь,при том что пробег за миллион! давление маленькое,5 на холодную 2 на горячую при перегазовке поднимается до 5ти. делай сразу нормально,полумерами не обойдешся!
Проехал почти 500км. Масло пока стоит... Может и помогла раскоксовка. Если честно, то все упирается в отсутствие свободного времени, поэтому вскрытие остается крайней мерой. Ну а так - ты конечно полностью прав.
первый раз делал все за 2 дня первый день вскрытие и замер всего,второй день покупка з.ч и сборка, второй раз за день.
Cкоро второй цилиндр откажет, это из-за плохой топливной смеси, такое бывает, когда начинает худеть диафрагма дозатора, отсоедини на дозаторе шланг форсунки первого цилиндра, выкачай топливо из колодца с помощью мед. шприца на 20 мл, включи насос, в колодце топлива не должно появляться, выдержи под давлением 30-40 минут, если сухо то хорошо, поднимаем лопатку, топливо должно набраться резко. если есть манометры то проверь разность давления должно быт 0,2-0,45 между двумя заглушками для замера. Иногда такое бывает из-за слабой производительности топл. насоса. Давление топлива в системе должно быт не менее 6,5 кг\см2. Если не так смело меняй насос.
я так понимаю автор при описании давления,имел ввиду давление масла,а не топлива,в дополнение,если бы у него было такое давление топлива,то машина вряд ли бы нормально ехала (а это так и было бы) и уж тем более он не смог бы на ней отжечь как сам пишет. А по поводу масла ЭЛЬФ тоже не соглашусь,что оно „отстой”, ибо пользовался им на протяжении лет 10-ти,все моторы были в прекрасном состоянии.
Это я про давление масла писал конечно. Кстати оно и полтора года назад было таким же. >> Больше всего обидно, что проблема вылезла внезапно, прямо в один день. Маслосъемные колпачки уже купил, как чуть освобожусь заменю.