Проблема с компрессией AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Roy_13, 20 сен 2011.

  1. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Авто купил уже полтора года назад и на сегоднейшее число накатал не менее 120-130тыс км. Собственно проблем никогда небыло, масло не доливал вообще. Ездил скажем так нервно и частенько крутил двиг в район 6000 об.

    И вот 2 недели назад движок начал поддымливать сизым дымом при резких прогазовках и соответственно начало уходить масло. Выкрутил свечи и на свече 1-го горшка увидел масло (резьба вообще вся мокрая) и коричневый нагар на электроде. Остальные 4 с идеальным светло рыжим нагаром.
    Замерил компрессию
    1- 11,5-12
    2- замерить не смог, тк компрессометр короткий
    3- 14
    4- 13.5
    5- 13.7

    Собственно понятно, что проблема именно в 1-м горшке. Залил 20мл масла в него и компрессия выросла аж до 16бар. Значит проблема точно в поршневой или может есть еще варианты ?
    Вчера раскоксовывал лавром и изменений в цифрах нет. По маслу пока не понятно, тк проехал всего 200км.

    Вот теперь думаю, что могло случиться.... Единственное, что у меня недавно провернуло шестерню на колене (на оборотах не менее 4000), но после замены авто нормально завелся и тогда я изменений в работе двигателя не увидел.

    Еще один момент - прбовал мерить компрессию на холодную и удивился еще больше.... В 1-м горшке 13,5 , а в 5-м 11,5. В остальных примерно так же как и на горячую. Как бы понятно, что к примеру в 1-м горшке получается масляная компрессия, но почему в 5-м такое падение ??? Повторюсь, с прогревом в 5-м 13,7 и свеча там идеальная.

    Вопрос к спецам - каков ход моих дальнейших действий ? Вскрывать?
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    каков расход масла сейчас? как едет мотор?
     
  3. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    едет хорошо. После раскоксовки проехал всего 200км, так что по маслу пока не понятно. Да и не мог он у меня закоксоваться - частенько кручу. Если уровень упадет к минимуму раньше чем через 3000, то буду вскрывать мотор там и вкладыши пора менять кстати. После отжига давление 1.2 на хх и 2.3 на оборотах. Это по приборке и если масло в районе 120-130*. При 90* 1,5 и 3,0. Такая вот картина...
     
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    1 литр на 3 т.км. - нормальный расход. я б не парился на твоем месте.
     
  5. Serjogik

    Serjogik Участник форума

    28 июн 2011
    134
    Audi A6av 2.6 95г
    У меня масла за 10000км 5 литров сожрал(( притом что особо то я и не жарил)
     
  6. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Ты меня не понял - про расход пока не скажу, тк мало проехал после раскоксовки. Сегодня выкручивал свечу и вроде как масла на резьбе поубавилось. Понаблюдаю с недельку.....

    А по давлению, что скажите ? По идее мало, так ведь?
     
  7. Святослав

    Святослав Живу я здесь

    23 апр 2009
    2.146
    BMW
    #7 Святослав, 21 сен 2011
    Последнее редактирование: 21 сен 2011
    На моей ,при таких симптомах,оказалось кольца поршневые стерлись.Заменил кольца,вкладыши,+ ГБЦ перебрал(МСК,направляющие) и проблема исчезла. До этого и ЛАВР пробовал(не дымила,эластичность появилась) и компрессию измерял(в норме была),но логически и интуитивно пришел к замене колец. Попал в точку. Небольшой опыт из моей практики при похожих симптомах. Может поможет.....
     
    Виталий1985ауди нравится это.
  8. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Блин, ну остальные то цилиндры имеют отличную компрессию :shock: По поводу колпачков убедили.... Если будет большой жор масла, то сначала их заменю, а если не поможет, то полезу к кольцам.
     
  9. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    масло то какое залито? :)
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сейчас залил эльф 10в40. До этого чередовал его с ликви моли 10в50.
     
  11. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    говнятина. 5-50 srs залей.
    хотя ликви моли оч.хорошее масло.
    но эльф - говнятина.
     
  12. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    ликви моли с молигеном, поэтому и чередовал. Следующий раз попробую твой вариант :beer:
     
  13. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    езжу на эльфе 4ре года,двигатель чистый!
    масло жрет 15-2 литра на 10тысячь,при том что пробег за миллион!


    давление маленькое,5 на холодную 2 на горячую при перегазовке поднимается до 5ти.
    делай сразу нормально,полумерами не обойдешся!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Проехал почти 500км. Масло пока стоит... Может и помогла раскоксовка.

    Если честно, то все упирается в отсутствие свободного времени, поэтому вскрытие остается крайней мерой. Ну а так - ты конечно полностью прав.
     
  15. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.747
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    первый раз делал все за 2 дня
    первый день вскрытие и замер всего,второй день покупка з.ч и сборка,
    второй раз за день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Святослав

    Святослав Живу я здесь

    23 апр 2009
    2.146
    BMW
    Если мотор крутил ,точно кокса нет. Главное,чтоб выработки не было цилиндрах.
     
  17. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Cкоро второй цилиндр откажет, это из-за плохой топливной смеси, такое бывает, когда начинает худеть диафрагма дозатора, отсоедини на дозаторе шланг форсунки первого цилиндра, выкачай топливо из колодца с помощью мед. шприца на 20 мл, включи насос, в колодце топлива не должно появляться, выдержи под давлением 30-40 минут, если сухо то хорошо, поднимаем лопатку, топливо должно набраться резко. если есть манометры то проверь разность давления должно быт 0,2-0,45 между двумя заглушками для замера. Иногда такое бывает из-за слабой производительности топл. насоса. Давление топлива в системе должно быт не менее 6,5 кг\см2. Если не так смело меняй насос.
     
  18. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Спасибо конечно за идею, но с мех.инжекторами работаю каждый день и это не мой случай точно.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    я так понимаю автор при описании давления,имел ввиду давление масла,а не топлива,в дополнение,если бы у него было такое давление топлива,то машина вряд ли бы нормально ехала (а это так и было бы) и уж тем более он не смог бы на ней отжечь как сам пишет.
    А по поводу масла ЭЛЬФ тоже не соглашусь,что оно „отстой”, ибо пользовался им на протяжении лет 10-ти,все моторы были в прекрасном состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Это я про давление масла писал конечно. Кстати оно и полтора года назад было таким же.
    >>
    Больше всего обидно, что проблема вылезла внезапно, прямо в один день. Маслосъемные колпачки уже купил, как чуть освобожусь заменю.