Привет всем! У меня стал сильно шуметь компрессор, хочу его заменить. Подскажите пожалуйста какова его средняя цена (2001 г.в. 2,7 битурбо, американец) и почему он включается и без перебоя работает если я еду свыше 45 км/ч? Компьютер ошибок не показывает. Заранее спасибо!
работает постоянно скорее всего из-за утечки в балоне,хотя если бы качал постоянно то отключался по перегреву и тогда была бы ошибка.Наверно по причине износа требуется больше времени чтоб накачать давление в ресивере-нужна диагностика полюбому.Цена нового где-то в районе 37 косарей,можно от мерса 220 воткнуть с небольшими переделками,цена мерсевского 16,выбирать тебе
Для начала я порекомендовал бы Вам заполнить свой профиль. Сильно шумящий компрессор говорит о том, что накрывается подшипник кривошипа, а вот постоянная работа компрессора, о дырах в баллонах. Приезжайте, подиагностируем...
Шум.По причине износа поршневой! Подшипники тама вечные Пишите по факту плиз а не по довыдам! Не нада вводить люлей в заблуждение. Поверь мне Я поменял уже 2 компрессора и знаю от чего шум. старые разбирал и износ только поршневой!!
Уважаемый, поршень начинает доставать до стенок цилиндра именно по причине люфта в подшипнике кривошипа... Заметьте, что при этом поршневое кольцо не имеет сильного износа, а вот на цилиндре появляется "яма"...И это именно факт а не теоретические доводы...
Вобщем снимай и смотри. Там заметишь от чего шум. Если иконка не загорается на панели через какое то время после того как начинаешь ехать то поддерживаю версию про кривошип. Если загорается или очень тяжело переходит особенно груженая с уровня на уровень то поршневая. А раз снимать то я бы готовился все сделать. avk1957 Вам не стоит быть столь категоричным. Я свой когда разбирал люфта в кривошипе не было. Смотрел я сам и ещё человек мнению которого я доверяю. Кстати овала не было тоже. Это для статистики.
Еще одной причиной может быть осевой люфт в роторе двигатея, по причине все тех же подшипников. В любом случае, излишняя шумность компрессора связанна с недопустимыми люфтами... У нас в ремонте был компрессор, у которого из за люфтов даже срывало переднюю крышку кривошипа... При этом визуально и по ощущкниям, подшипники в порядке...