Всем привет! У меня в феврале произошло небольшое ДТП, повредил радиатор кондиционера (машину с пробитым радиатором не эксплуатировал). Мне его офицалы очень оперативно заменили, все заправили и я ездил дальше. Где то в конце мая у меня начал барахлить кондей, то дул холодным то не очень, к офицалам ехать было некогда, поэтому заехал к другу в сервис, заправил и все стало ОК. Несколько дней назад у меня опять начались аналогичные проблемы но так как я далеко от Москвы и от ОД и продиагностировать машину тут просто негде, решил опять заправить фрион чтоб хоть как то с прохладой доехать до дома. Подключили аппарат для заправки кондея, он забрал у меня 380 грамм и потом закачал 550 грамм газа. Получается с мая по август из системы ушло 170 грамм. Но главная проблема заключается в том что после заправки проблемы не ушли, компрессор то работает то нет, и закономерность я понять не могу. единственное я заметил когда останавливаешься и когда едешь по трассе он не работает, а когда медленно едешь по городу он иногда включается а иногда нет. Пробег у машины не очень большой 60 тыс. км, вряд ли что то с компрессором могло случится. А6 Allroad 4f 2011 Подскажите, может у кого нибудь было что то подобное?! В чем может быть еще дело.
Всем привет! А сколько у нас должно быть масла в системе кондиционера? и сколько надо доливать при заправке кондиционера???
Залечили уже.... компрессор под замену. Просто на будущее интересно. Все кондиционерщики говорят в один голос что если была небольшая течь фреона и не какие узлы не меняли то при заправке системы масло добавлять не нужно. А в АЦ сказали что 50-70 грамм масла нужно доливать... Видимо у нас какой то не стандартный кондей.
Привет. Ситуация как у тебя. Повредил радиатор кондея,заменил-перезаправил с добавлением масла. Сейчас работает как ты описывал- как у тебя. Диагностика без ошибок. Тоже на компрессор грешу. Как определили что это компрессор? Ты компрессор заменил? Что еще нужно менять помимо?(осушитель вроде)
Там проблема в том, что езда с незаправленной системой равносильна работе двигателя без смазки Сколько так нужно проехать, километр или сто, не знаю, но в результате компрессор под замену
Да, ты прав. Если пробит радиатор кондея - климат надо СРОЧНО переводить в режим ЕСОN. Иначе компрессор будет маслать в сухую. Смазка улетает с фреоном и компрессор сам себе сжирает - все уплотнения и подшипники.
Может я ошибаюсь, но экон не поможет. На 4FС6 нет электромагнитной муфты, которая отключает вал компрессора от шкива.
вроде поможет, там нет муфты но есть клапан, и когда давление низкое, клапан просто не открывается компрессор гоняет масло с по малому контуру и смасывается. Другое дело у меня, мне заправили без масла. и давление было нормальное, а масла нет. вот компрессор и сдох. В итоге мне поменяли компрессор и дроссель и самое приятное что все сделали по гарантии..... Так что у меня все обошлось малой кровью.
Как определили не знаю. сдал машину к дилерам, они сказали что компрессор, поменяли его и дроссель, осушитель вроде не трогали...
читайте внимательнее когда система пуста, компрессор гоняет воздух, не смазывается - следовательно умирает. Кнопка в этом случае ни на что не влияет Единственная возможность - снять приводной ремень со шкива компрессора, если это вообще возможно
Ну а разница какая? Главное замкнуть компрессор на самого на себя. А как это будет сделано, отключением муфты или выключением клапана, уже без разницы.
Тут вы не правы. Почитайте Эльзу. Клапан (после включения режима ECON) перекрывает выход с компрессора.
Режим экон включается автоматически по показанию датчика давления (при снижении давления в системе). Но как показывает практика, это помогает слабо. Так что нажимай не нажимай, параллельно.
тогда получается как то глупо сделано. Получается если зимой система по каким либо причинам разгерметизировалась то весной ты попадаешь на новый компрессор??