Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста кто знает!!!проблема в следующем,на холостых оборотах коней дует как и положено,начав движение перестает дуть холод,а как будто работает один вентилятор и гонит воздух с улицы.Останавливаюсь и сразу дует холод.В чом может быть проблема?фреона не хватает или же компрессор накрылся?
Ну если никогда не заправлял кондей, то для начала подъедь в контору, которая занимается диагностикой кондеев, вполне может быть мало фреона.
Да вот и дело что 2 месяца назад спускали и по новой заправлял кандей у знакомого.все работало окей!был в отпуске машина по стояла 2 недели,завел все норм,поехал и тут такая фигня!
А тебе при заправке не делали проверку на герметичность? Может быть где-то есть небольшая утечка? Просто вполне похоже, как-будто не хватает фреона, так что советую сделать.
Может это поможет: В мануале вычитал, что при резком трогании с полностью выжатой педалью акселерометра компрессор кондиционера отключается на время для реализации полной мощности двигателя! О как! Refica процитировал.
Я думаю у ТС не этот случай, т.к. компрессор кондея отключается кратковременно при резком трогании и на температуре воздуха, подаваемого в салон, ты вряд ли почувствуешь, он (воздух) просто тупо не успеет так изменить температуру.
Всем откликнувшимся спасибо!была утечка фриона.Устронили,заправили,проверили на герметичность все окей!сейчас дует как надо!всем удачи на дорогах!!!!!!
Причину отключения компрессора можно посмотреть Ваг комом: Климат контроль - измерения - 2группа Расшифровка Блок измеряемых величин 002 Поле индикации 1 Актуальное действительное условие отключения компрессора J Индикация = 'XX' Поле индикации 2 Последнее условие отключения компрессора J Индикация = 'XX' Поле индикации 3 Предпоследнее условие отключения компрессора J Индикация = 'XX' Поле индикации 4 Третье от конца условие отключения компрессора J Индикация = 'XX' Расшифровка условий отключения компрессора 0 Компрессор включен (условие отключения не распознано) 1 Компрессор выключен (давление в контуре хладагента было или есть слишком высокое) 2 Компрессор выключен (базовая настройка не была выполнена или была выполнена с ошибками) 3 Компрессор выключен (слишком низкое давление в контуре хладагента) 4 Компрессор выключен (двигатель не работает или не работает менее чем 2 с) 5 Компрессор выключен (частота вращения двигателя менее 300 об/мин) 6 Компрессор выключен (компрессор отключен функцией ECON /ЭКОН.) 7 Компрессор выключен (компрессор отключен функцией OFF / ВЫКЛ.) 8 Компрессор выключен (измеренная температура наружного воздуха была ниже 2°C и всё ещё остаётся ниже + 5°C, команда на включение рециркуляции отсутствует.) 9 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не предусмотрена) 10 Компрессор выключен (бортовое напряжение ниже 9,5 В) 11 Компрессор выключен (температура охлаждающей жидкости выше нормы, в данный момент 118°C) 12 Компрессор выключен (по команде от блока управления двигателя через шину данных) 13 Компрессор выключен (из-за ошибочного сигнала от датчика давления и температуры хладагента -G395) 14 Компрессор выключен (из-за ошибки в системе шины данных) 15 Компрессор выключен (давление в контуре хладагента в данном периоде работы было выше нормы минимум 30 раз ) 16 Компрессор выключен (измеренная температура после испарителя уже более одной минуты ниже 0°C) 17 Компрессор выключен (измеренная температура после испарителя ниже -5°C) 18 Компрессор выключен (измеряемое значение для температуры наружного воздуха отсутствует, возможно, что оба датчика температуры наружного воздуха -G17 и датчик температуре в канале впуска приточного воздуха -G89 неисправны) 19 Компрессор выключен (панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255, была включена через функцию 'Standheizung' (автономный отопитель) 20 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не используется) 21 Компрессор выключен (измеренная температура наружного воздуха была ниже -8°C и всё ещё остаётся ниже -5°C, команда на включение автоматической рециркуляции воздуха отсутствует или измеренная наружная температура была ниже +2°C и всё ещё ниже +5°C и функция автоматической рециркуляции воздуха не активна) 22 Компрессор выключен (измеренная температура в салоне ниже 8°C, измеренная наружная температура была ниже -8°C и всё ещё ниже -5°C, имеет место команда на рециркуляцию воздуха) 23 Компрессор выключен (по шине данных отправлено сообщение об ошибке относительно управления вентиляторов радиатора и принято, например, соответствующим блоком управления двигателя и панелью управления и индикации (блока управления Climatronic -J255) 24 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не используется) 25 Компрессор выключен (индикация в настоящее время не используется)