A6 C7 Проблема с кондиционером

Тема в разделе "A6", создана пользователем allp, 26 сен 2024.

  1. allp

    allp Новичок

    9 мар 2016
    14
    Audi a6 c7 3.0 150kw
    Здравствуйте помогите разобраться с проблемой, сломался компрессор denso кондиционера,провернуло муфту на резбе. Я поменял компрессор на новый Delphi заправили систему фрионом (грам 500) но холодный воздух не дует. Предохранители целые. Питание на клапан приходит. Ошибок в блоке нет. В чем может быть проблема?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Можно показания группы 1 и 2 в режиме работы и ЭКОН?
     
  3. allp

    allp Новичок

    9 мар 2016
    14
    #3 allp, 27 сен 2024
    Последнее редактирование: 27 сен 2024
    А что показывают группы 1и 2?
     
  4. allp

    allp Новичок

    9 мар 2016
    14
    Просто у меня на диагностике функция блоки параметров не активна есть функция выбор параметров. Там показывало давление 4.6 бара. Состояние компрессора активно.
    Но это не в режиме экон.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    4,6 мало даже для ЭКОН и 15 градусов на улице.

    По диагностике понял, на С7 уже другая система.
     
  6. allp

    allp Новичок

    9 мар 2016
    14
    На улице было 18 но я думаю этоге особо влияет. Хотя до этого было 23 показывало 5.6.
    Да в некоторых блоках уже по другому.
    Так если довление мало, надо добавить газа или как?
     
  7. allp

    allp Новичок

    9 мар 2016
    14
    А клапан я конечно на сопротивление проверял 12ом показывал
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Добавить.
    Если есть разница при вкл/выкл ЭКОН, то компрессор пытается качать.
    Другое дело, что газа должно быть по норме.
    Для режима ЭКОН в зависимости от температуры смотри таблицу
    2024-09-27_11-08-17.png
     
  9. allp

    allp Новичок

    9 мар 2016
    14
    Вечером сделаю диагностику посмотрю в экон режиме, сделаю скрины.
     
  10. allp

    allp Новичок

    9 мар 2016
    14
    Вот что показывает диагностика.
    Во всех режимах показания одинаковы только пока делал фотки довление поднялось до 5
     

    Вложения:

  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Такое чувство, что компрессор не качает или нет передачи момента.
     
  12. allp

    allp Новичок

    9 мар 2016
    14
    Дело в клапане может быть?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Может и в клапане, а может и в приводе/ шкиве. Но компрессор же новый.
    Но сначала надо по норме заправить. Где-то мне попадалось, что надо 570 граммов. Потом записать лог работы в экон и без экон, и тогда можно будет сделать выводы.
    Провернуло муфту - это как? Компрессор клина дал? Если да, то мылась ли система? А то старой стружки накидать может и в новый и его снова придется менять.
     
  14. allp

    allp Новичок

    9 мар 2016
    14
    Еще есть ошибка по задниму климату.
     

    Вложения:

  15. allp

    allp Новичок

    9 мар 2016
    14
    А муфту (даже незнаю как правельно обьяснить)резьба износилась она не сорвана а сточена, тоесть если она в диаметре должна быть 6мм то она была 5.2мм
    Муфта там токой системы.
    Нижний мой
    Масло вроде было чистое, вал врощался легко.
     

    Вложения:

  16. allp

    allp Новичок

    9 мар 2016
    14
    Сама муфта
     

    Вложения:

    • 019926056.jpg
      019926056.jpg
      Размер файла:
      45,9 КБ
      Просмотров:
      3
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Что заставило так съесть резьбу, непонятно.
    Она же один раз затягивается и всё.
    Меняли что-ли не один раз?
    Тогда на это должна быть причина.

    Ошибка тут не при делах.
    У тебя ток максимальный на клапан идёт, а давление не растёт.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.085
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Как вариант - сравнить клапаны нового и родного и поставить от родного с заправкой 570 граммов и 120 масла.
    Но можно для начала добавить или перезаправить без снятия клапана, а потом уже по обстоятельствам.