Audi a6 c7 3.0 150kw Здравствуйте помогите разобраться с проблемой, сломался компрессор denso кондиционера,провернуло муфту на резбе. Я поменял компрессор на новый Delphi заправили систему фрионом (грам 500) но холодный воздух не дует. Предохранители целые. Питание на клапан приходит. Ошибок в блоке нет. В чем может быть проблема?
Просто у меня на диагностике функция блоки параметров не активна есть функция выбор параметров. Там показывало давление 4.6 бара. Состояние компрессора активно. Но это не в режиме экон.
На улице было 18 но я думаю этоге особо влияет. Хотя до этого было 23 показывало 5.6. Да в некоторых блоках уже по другому. Так если довление мало, надо добавить газа или как?
Добавить. Если есть разница при вкл/выкл ЭКОН, то компрессор пытается качать. Другое дело, что газа должно быть по норме. Для режима ЭКОН в зависимости от температуры смотри таблицу
Вот что показывает диагностика. Во всех режимах показания одинаковы только пока делал фотки довление поднялось до 5
Может и в клапане, а может и в приводе/ шкиве. Но компрессор же новый. Но сначала надо по норме заправить. Где-то мне попадалось, что надо 570 граммов. Потом записать лог работы в экон и без экон, и тогда можно будет сделать выводы. Провернуло муфту - это как? Компрессор клина дал? Если да, то мылась ли система? А то старой стружки накидать может и в новый и его снова придется менять.
А муфту (даже незнаю как правельно обьяснить)резьба износилась она не сорвана а сточена, тоесть если она в диаметре должна быть 6мм то она была 5.2мм Муфта там токой системы. Нижний мой Масло вроде было чистое, вал врощался легко.
Что заставило так съесть резьбу, непонятно. Она же один раз затягивается и всё. Меняли что-ли не один раз? Тогда на это должна быть причина. Ошибка тут не при делах. У тебя ток максимальный на клапан идёт, а давление не растёт.
Как вариант - сравнить клапаны нового и родного и поставить от родного с заправкой 570 граммов и 120 масла. Но можно для начала добавить или перезаправить без снятия клапана, а потом уже по обстоятельствам.