Всем привет. Может, подскажет кто, такая беда, есть уродец 2,7, 2004 года. WAUZZZ4B04N085747. Имею несколько противных бед. Во первых, когда машина холодная - едет намного лучше, чем когда прогреется. Как я понимаю, это из-за ошибки датчика температуры ОГ - Short to ground (второй, 236 который). Во вторых, долбанная сидушка водителя решила, что ей плохо на креплениях и разболталась. люфт вперед-назад, сантиметра 3-4, короче, очень неприятно при торможении/езде по ухабам. Как с этим бороться, нужно менять седло или можно снять его и закрепить как-то, никто не сталкивался? Еще появилась неизвестная беда, которая больше всего кошмарит - при торможении что-то "бухкает" сзади. в районе моста. звук глухой, как удар по кузову. происходит редко, но метко и только при торможении. да ещё и коробка начала что-то исполнять, постоянные удары по кузову, когда плавно педаль нажимаешь, дёргается, при торможении, бывает, стрелка тахометра "плавает", а машина странно понижает передачи ( плюс отзыв на педаль очень замедлен. положил педаль в пол, она с секунду подумала, потом соизволила поехать, а если нажать на педаль, не сильно, и быстро отпустить - то тоже удар происходит. может, подскажет кто, что это? соленоид или ещё что-то? при этом, ни одной ошибки по коробке нет... ошибки по двигателю регулярно 3: датчик температуры выхлопных газов, недонаддув какой-то из турбин и, уже не помню, "negative deviation", не помню, какой датчик... спасибо!
лог чего? вагкома? я же говорю, ошибок по коробке нет. у меня всего 4-5 ошибок бывает. неустойчивый сигнал уровнемера. но я ложил на него, балон поменял, пусть себе радуется. ошибка RNS-E, что нет ответа от ченжера. конечно, нет, я же его снял. и 3 ошибки по двиглу. турбина, температурный датчик и ещё какая-то фигня не важная. мне кажется, это какой-то механический износ в коробке, так как предыдущий бессовестный муд**б скрутил пробег до 78000 км. да, забыл сказать, постоянно течет сальник оси, передний, левый. масло коробки сочится. менял уже дважды за 3000 км.
В конечном итоге, что хотим то от машины??? А то, "это не важно", а на это ...глаза закроем(((( Сальник, видимо больное место. Мне последний раз на новом пружинку подтянули, на новом. Думали фланец, ан нет, течь прекратилась.
вот лог: Версия VAG-COM: Версия 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 551 N Компонент и/или Версия: 2.7L V6/5VT G 0003 Программный Код: 11755 Код Автоцентра: Дополнительная информация: WAUZZZ4B04N085747 AUZ7Z0C2522833 3 Поиск Неисправностей: 17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation P1556 - 35-10 - - - Неустойчив 17866 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Short to Ground P1458 - 35-10 - - - Неустойчив 17819 - Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow P1411 - 35-00 - -
Просто совет - к толковым на диагностику! У мну такое было... сначала глаза закрывал, потом заливать их же пришлось с горя... Сдох любимый автомат. Сдох в труху! итог 50 000 руб. второй год езжу, но теперь очи широко открыты! Если сам толковых перцев не знаешь, могу посоветовать - пиши! Удачи!
Привет всем.У меня тоже коробка сдохла.Сдаю назад(не быстро),ощущаю толчок и машина машина уже катится накатом.Остановился включаю D,машина с большим трудом проезжает метр.На всех режимах нейтралка.ЧТО ЭТО?Спасибо.