Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь, очень! Начну по порядку. В феврале этого года я взял авоську и стал обладателем Ауди А4, 2.0 л. ALT 2004г.в. вариатор, состояние средненькое, скорее хорошее чем плохое ). Стоимость машины вышла крайне скромной, думаю обсуждать целесообразность покупки не стоит. Машину брал с неизвестным пробегом и поэтому сразу заменил расходники (ГРМ, ремень привода, фильтра, масло в двигателе и т.д.) кроме коробке, туда я не лазил) Так вот, по началу было все отлично, до тех пор пока я не выехал на трассу и тогда я почувствовал что с коробкой что-то не то: Примерно где-то при 3000 оборотах и при скорости 13-140 км/ч я почувствовал небольшое подергивание коробки, при большей скорости все пропадало. Да, кстати при быстром разгоне коробка ведет себя адекватно и плавно. Но самая главная проблема началась перед майскими праздниками когда я ехал с работы домой, где-то на половину пути до дому у меня произошло резкое торможение коробкой и машина начала дергаться, нажимаю газ, а она не едет, потом уж в спокойном режиме доехал до дома, на панели табло без ошибок, все ок. Я с начало подумал что я залил некачественный бензин, но на следующий день когда я поехал на работу и проехав где-то минут 30 та же петрушка, как только нагрелся двигатель и коробка, произошло резкое торможение и машина началась дергаться и не ехать(( так потихоньку и доехал до работы и вызвал диагностику на место. Теперь ближе к диагностике: по коробке ошибка 17101 - "Датчик 1 частоты вращения входного вала - нет сигнала". Кроме того, ошибка Р1479 - "Механическая неисправность вакуумного насоса тормозов", ошибка 36-00 - "Выключатель стоп-сигнала- обрыв сети". После диагностики специалист снял все ошибки и мы проехались немного на машине и началась все тоже самое и все ошибки вылезли. На данный момент, в чем суть. - При запуске двигателя на холодную, коробка ведет себя отлично. Мягко трогается, вовремя, без пробуксовки едет, но как только двиган и карабас нагреются, начинаются те самые проблемы - торможение, дерганье и тому подобное. Почитав на форумах, многие говорят что при таких симптомах коробка переходит в аварийный режим, но у меня на индикаторах ошибок нет. Многие из вас прошли сей тернистый путь, подскажите, в каком порядке лучше действовать, как и что проверить чтоб точнее диагностировать неисправность. Как проверить датчик частоты вращения входного вала, да и лягушку, где лучше заказать?? В экзисте? Какой номер у него, не подскажете? могут ли из-за этих датчиков такие быть симптомы? Я еще читал что при ошибки 17101 может полететь сам блок управления вариатором, если так, то подскажите пожалуйста где его можно купит и его код? Подскажите пожалуйста хорошего спеца в Москве по электрике и коробкам Буду очень благодарен за любую оказанную помощь.
Кароч, парень, ты попал на бабки. Как и я в своей время. Готовь порядка 1500$. Я тебе серьёзно. У меня в феврале те же симптомы были. Ремонт обошелся в 1700. Предлагали поставить механику, но я отказался. Сейчас вроде все ок, езжу уже 4-ый месяц. Но коробас уже не торт, если честно. Да и вообще посмотри тут на форуме есть ветка по вариаторам. Там есть спец такой mitriy, вроде правильно написал. У него сайт даже свой есть по multitronic. Мультитроник клуб что ли называется. Там все подробно описано что эта за коробки как они себя вести должны и сколько они служат. Так вот, у меня машина тоже 2004, мало того, что наши коробки считались ненадежными еще тогда, так машинам уже по 12 лет. Кароч ****ец ей.