подскажите с чего начать.Сегодня ехал домой спокойно правда в сильный дождь.При троганьи с места на сфетофоре был лёгкий толчок и такое ощущение что она стала буксовать.Надавливаю на газ едет еле еле но с толчками лёгкими.Остановился включил R такаяже хрень.Неужели всё приехал.Ездил бережно.что делать
такая хрень на всех передачах? обычно гидротранс на всех чувствуется....т.е. есть толчки при переключении всех передач?
заодно посмотри уровень масла....хоть коробка и не обслуживаемая тем не менее в случае тяжких условий эксплуатации (в Рассие) мона и менять
Начать, думаю, надо с проверки уровня и состояния масла, а также подключить Ваг - не висит ли в ваварии, например, по какому-нибудь датчику.
Попробуй коробку в ручной режим перевести и посмотри, какая передача вперед светится на панели. Если 4-я - то коробка в аварийном режиме, однозначно на диагностику. У самого с коробкой гемор. В лучшем случае - программный сбой, но это в основном бывает, если перед этим буксовал.
Скорее всего проблема банальна. Виной всему селектор выбора передач, который стоит на коробке. Он как раз в сырую погоду и дает о себе знать. На приборке еще загарается в этот момент значок антизаноса.
Шнурок ошибок не показал.Масло менял пол года назад.Сегодня опять попробовал.Включаю D ощютимый толчок ехать не хочет пока не навалю где то 3000-4000 оборотов потом опять толчок и начинает потихоньку двигаться.Включаю R едет нормально.В аварийный режим не становится.У офицыалов сказали полный ремонт нужен АКПП.Цена пипец примерно 60-100 т.р.Мож ещё кто что подскажет буду признателен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас опять попробовал.Включаю D толчок отпускаю педаль стоит на месте давлю на газ начинает ехать но при этом вибрация идёт и как будто буксует сцепление.
Не, не, не. Вот допустим у меня подтекали трубки подходящие к радиатору. Да и сам радиатор может течь. Так что надо и в области бампера с водительской стороны смотреть.
На дизеле радиатор стоит спереди справа, а трубки соединения с коробкой как раз под передним пассажиром