Друзья, помогите советом или поделитесь опытом. 3.0 бензин, 2011 год с чипом REVO В феврале 1 раз встала коробка, оф. дилер поменял блок модулей датчиков (в кулансе отказали). Месяц назад начала появляться периодически шестеренка, типа системная неисправность, движение возможно с ограничениями. В итоге тот же оф. дилер поменял мне платы мехатроника. Сейчас коробка встала жестко пинаясь, отвез к ним же, сказали бракованное какое-то уплотнительное колечко попалось, через него вытекла часть масла и потому она встала в аварийный режим. Поменяли бесплатно в рамках гарантии на проделанные ранее работы. Сел, поехал, а коробка дергается при малых оборотах, при задней скорости едет будто ее за морду держат. Так вот как быть? Оставил им, разбираются. мастер говорит что делали адаптацию забирайте и покатайтесь около 100км, но на вопрос о том что ушла ли проблема, говорить что нет. смысл забирать тогда? как действовать и чего ждать то вообще?
При данном симптоме мне поменяли сцепление (С7 3.0tdi, пробег 70т.) Помогло. Остальные, описываемые Вами симптомы указывают на необходимость замены мехатроника (самой железки)
Да я тоже думаю о сцеплении. Но просто все было в идеале пока коробка не встала из-за ошибки дилера. Вот я думаю, могло ли это быть следствием вытекшего масла?
Теже симптомы были, плюс на автохолде вообще ездить не мог, вибрации плюс пинок под зад при каждом нажатии газа, такое ощущение было, что колодки прижимались, но сцепление не размыкалось. Меняли мехатроник, через 2 недели опять вылезла шестеренка, заменили сцепление и машину как подменили после этого, все плавно и мягко стало.
Как показывает практика проблема сцепления в мехатронике. И как правило при убитом сцеплении нужно менять и сцепление и мехатрон. По отдельности можно еще раз на сцепление попасть