Ребят, всем привет! Имеется RS5 2011 года на роботе (7 ступ с двумя сцеплениями). Куплена с ноля. Пробег 56.500 км. По гарантии официалы заменили три платы управления коробкой 1,5 года назад - 2 платы мехатроника и полгода назад одну. Коробка начала пинаться при переключении вниз с 4 на 3 и с 3 на 2. "на горячую" удары сильнее. Иногда переключение проходит без ударов. Ездил к официалам: не знают что с коробкой. Предлагают сделать адаптацию (хотя адаптация делалась 6 мес назад) и потом будет ясно. Кто сталкивался с проблемой? Что делали? Нужен совет. Хотя бы понять в чем причина. Официалам доверия ноль, особенно в текущей экономической ситуации. Машина не на гарантии.
Та же проблема у меня на s4 53000 пробег ,коробка та же . Только пинается при повышении передачи ,с начала только с 1ой на вторую теперь с 3 на 4ую. Говорят помогает адаптации перепрошивки какие то ,но не надолго. А вообще у всех такая проблема с ДСГ ,я лично просто забил" на проблему пока вообще не развалится ! А вообще конечно интересно было бы узнать суть проблемы!
Мастер-приемщик у официалов кулуарно сказал, что проблема в вилке, скорее всего. Но её отдельно не меняют, а меняют коробку целиком. Это стандартно для Ауди, поменять целый узел. Деньги нужно зарабатывать. Но: вопрос в чем причина. Ни коробку ни машину менять желания нет.
Попробуй заменить масло в коробке, говорят после этой процедуры пинков становится меньше. А так мехатроник под замену. Катайся пока не вылетит ошибка. Если уж совсем бесит, то меняй сейчас.