После покупки машины озадачился заменой штатных ксеноновых ламп. На машине стояли разные (и очевидно старые) лампы, которые светили уже не очень... при этом включались без нареканий... Купил новые лампы филипс d2s и тут понеслась... Новые лампы не разгораются... Т.е. включаю фары, лампы мигнули и потухли, ну когда несколько раз вкл./выкл. может загорется нормально, а может и нет... Лампы местами менял не помогает, на блоки жалоб не было (ставишь старую лампочку и всё срабатывает сразу)... Было у кого такое??? Что это всё таки лампы г... или блоки старые, не могут разжечь... Если лампы, то какие брать, чтоб 100% норм, поставил Philips Original Plus - 85122+. Если блоки -то оригинал в виде хелы (дорого) не вариант, может качественный заменитель из китая??? Заранее благодарен за ответы и предложения!!!!
возможно лампы купил гуамнолевак,какие стояли?что за блоки розжига стоят на данный момент(оригинал/неоригинал)?чудес на свете не бывает,если блоки розжига стоят родные,то скорее всего тыкупил лампы гавеные,ну не могут одновременно навернуться 2 оригинальных блока,"усталости" от возраста у них не бывает,либо работают,либо нет,другого не дано, на счет качественных заменителей из Китая,как говорится не смеши мои тапочки. пы.сы. ксенон то хоть штатный? а то мож фары под оригинальный ксенон стоят,а сам ксенон(блоки+лампы) какой нить Корее-Китайский. пы.пы.сы. только замена ламп тебе вряд ли что то даст,проблему плохого света нужно решать комплексно: разбирать фары,менять или полировать стекло,чистить линзу(т.к. скорее всего на ней конкретный налет),смотреть отражатель линзованного модуля,если живой то того что описал будет дотаточно,если отражатель уставший,то для получения нормального света придется заменить весь линзованный модуль,в оригинале стоит би-модуль Е55,он в продаже не бывает,как аналог идет Хэлла классик2 с диаметром линзы 3 дюйма(именно такой стоит на рестайле),этот би-модуль встает на штатные места крепления,есть огромная тема посвященая восстановлению фар С5,она так и называется "фары А6С5 разборка,промывка,сборка" там все описано,несколько способов как разобрать,как собрать,какой материал для этогь используется и т.д.,ищи штудируй.
Ксенон родной, Лампы стояли одна филипс другая които, филипс уже очень устал с лёгким оттенком зелени... Про блоки сказать ничего не могу, по видемому придётся фары снимать и смотреть... А сами фары в отличном состоянии... их прошлый владелец менял, сказал были в плачевном состоянии... Машина рестайл
Сегодня вплотную занялся проблемой!!! Вообщем так... взял я свои новые лампочки, проверил их как написано в теме про подделки... Лампочки кстати настоящие Philips Original Plus - 85122+!!!! Купил два блока розжига фирмы SKY и два переходника под лампочки D2S. Фирму эту выбрал т.к. много положительных отзывов, 1 год гарантии на блоки, да и на старой машине стояли 1,5 года... работали без нареканий!!! Поставил блоки на штатные места, всё подключил, поставил новые лампочки и тадам... Всё работает!!!! Как позже выяснилось старые блоки уже кончаются, но медленно и не тянут новые лампы, только вспышка и всё... Единственная странность - это то, что старые блоки без проблем разжигают старые лампы...
не знаю парни что в этом нормального ,менял лампы на очень многих машинах,ни на одной никогда не возникало подобных проблем,блоки либо работают,либо нет,ему фиолетово какую лампу разжигать новую или старую,если после установки новых ламп блок не может ее разжечь,то это проблема ламп.
Я вот тоже раньше так думал, но , как это ни странно, с новым блоком зажигается и горит, а со старым или не зажигается, или тухнет через пару секунд. А старые "зеленые" лампы со старым блоком работали нормально. Может выгоревшие лампы меньше тока потребляют?
У меня такая проблема была с китайскими лампами, на горячую проблем не было, причем с любыми китайскими и корейскими блоками лампы работали без проблем , скорее всего лампы подделка))
Тоже одна лампа погасла, стояли Osram 4300 или 4200, поставил MAXLUX 5000. Через 3 дня одна начала моргать, через 1 разжигалась через 1-2 мин., вторая нормально горела. Заменил по гарантии одну лампу, 4 месяца все нормально. При замене на новые светить стали лучше.
Рекомендую проверить напряжение на аккумуляторе, скорее всего окисление плюсовой клеммы или минусовой и потери. Родные блоки безумно чувствительны к просадке по напряжению. Если со светом напряжение ниже 14.3 на заведенную- чистите клеммы аккумулятора, двигателя! и проверяйте подрулевой переключатель и будет вам счастье!!!!!!!!!!!!!!!!
с какой это радости оно должно быть не ниже 14.3?с включенными потребителями будет здорово,если напряжение не просядет ниже 13.7-13.9,но даже если напряжение просядет до 13в.,никаких проблем с розжигом газоразрядных ламп быть не должно,это есть огромный плс ксенона,т.к. просадка напряжения даже до 12.5в ему фиолетова.
Норма 14.4. Если у Вас напряжение при исправном генераторе проседает до 13.7, это говорит о плохом контакте, не более того. Я лично с этим столкнулся, у меня одна лампа новая не разжигалась. Долгие поиски и эксперименты привели к тому, что блоки стабильно разжигают новые лампы оригинал только при 13.8 вольт, при 13.5 стабильно два блока одновременно не запускались. Потом прочитав кучу инфы, и разбираясь почему у меня есть легкие подталкивания на вариаторе(перебранном) и один блок не запускается, я обнаружил напряжение 13.7 вольт, потом обжал плюс тисками, зачистил минус на кузов от аккума и о чудо, заряд поднялся до стабильных 14.46. При этом, при включении ближнего света фар и климата, напряжение ниже 14.41 не опускается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И да, толчки на вариаторе пропали полностью и теперь возвращаясь из командировки спустя 2 месяца машина легко заводится без прикуривания и тому подобных манипуляций. Просто примите 14.4 вольта за норму и проверьте у себя. Да, генератор у меня 150 ампер, но даже со 100 амперами не думаю что просадка будет больше 0.2 в с ближним светом, климатом и попогреями))))
Если вы мне не верите, могу сделать подробное видео с замерами под нагрузкой и без,... Или просто для начала подключите мультиметр и сильно пошевелите плюс в месте обжатия его в клемме, и минус заодно....
Рекомендую проверить напряжение на аккумуляторе, скорее всего окисление плюсовой клеммы или минусовой и потери. Родные блоки безумно чувствительны к просадке по напряжению. Если со светом напряжение ниже 14.3 на заведенную- чистите клеммы аккумулятора, двигателя! и проверяйте подрулевой переключатель и будет вам счастье!!!!!!!!!!!!!!!!
ты заблуждаешся,норма не ниже 14-14.2,а будет ли это 14.1 или 14.4 без разницы,к примеру генератор изначально может выдавать не более 14.3 и это совершенно нормальное явление и не является чем то негативным, хочешь я тебе тоже сделаю видео,как придя в гараж я даже без заводки мотора,иными словами чисто на аккумуляторе с его 12.5 вольтами,без проблем включу ближний и штатные блоки без каких либо проблем разожгут лампы от 12.5в.?
Полностью согласен(зажигается от 12.5, но если есть окисление и в момент включения фар будет просадка(плохой контакт), блоки розжига будут глючить, это факт. По поводу генератора, ну пускай у Вас будет 14.2, я не возражаю)). У каждого своя правда). Я этот вопрос очень долго изучал, прошерстил кучу форумов, проверил на нескольких исправных машинах. И везде оказалось 14.4-14.55. Хотя, да некоторые регуляторы имеют термокомпенсацию. Но у меня на улице сейчас +5 градусов. в 25 возможно и упадет до 14.2. И да, если у Вас утром 12.5 вольт на аккумуляторе, соглашусь аккум заряжен более 90 процентов, что норма. Но разбираясь в особенностях аккумуляторов, все равно получается 14.4 в для а6 с5 поколения. Естественно более современные ведут себя по другому...
Ну, согласен. Уточняю, при просадке. Именно при просадке, тоесть при падении до 13.8 блоки стабильно себя ведут. Возможно, истинной причиной является на скользко десятых вольт просадка.... Но стоит просесть до 13.5 примерно, блоки перестают запускаться. Опять же это было только на блоках хелла. Подтыкал китайские, им все равно, стабильно разжигали.