Добрый день! Прошу помочь советом, может кто сталкивался с подобной проблемой, может кто знает куда лезть. Загнать в сервис проблема, т.к. машина за 200 км от Москвы. Двигатель: 2,0 FSI BLY. Месяца 4-5 назад начала дергаться стрелка тахометра при прогреве двигателя, после прогрева двигатель работал стабильно и ровно. Месяца 2 назад: проехал 150 км, и на подъезде к Москве встал в пробку, минут через 30 машину внезапно затрясло, остановился, заглушил, завел, та же фигня. В общем 15 км так и проехал до магазина со следующими симптомами: большая потеря мощности, двигатель страшно трясет при езде в натяжку, нажимаю педаль в пол — двигатель работает ровно, но тяга слабая. Зашел в магазин минут на 10, вышел, завел — все работает нормально. Вот что выдал Ваг-Ком: 18627 - Лямбда-зонд 1-ряд 1 P2195 - 008 - сигнал слишком бедной смеси - Периодически - ЧЕК ВКЛ 16825 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 008 - снижение пропускной способности - Периодически 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - Периодически 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 16717 - Датчик детонации 2-G66 P0333 - 001 - слишком высокий уровень сигнала — Периодически Через месяц пришлось менять клапанную крышку (после прогрева двигателя появлялся свист). После все работало нормально, тахометр на прогреве так же дергался. 2 недели назад после езды по городу около 4-х часов (несколько остановок мин по 10-15, все работало нормально), приехал к дому, и через 1,5 часа (темп. двиг. около 70) при запуске двигателя появилось следующее: машина завелась но двигатель работает нестабильно (обороты прыгают рывками от в диапазоне 900 — 1200), педаль газа не реагирует, коробка работает. В тот день я так и не смог никуда уехать 3 часа танцев с бубном вокруг машины и ничего... На следующее утро машина завелась без каких-либо проблем. На протяжении 2-х недель нормально ездил на работу и обратно. 2 раза было следующее: с утра завожу машину, двигатель работает нестабильно (обороты прыгают рывками от в диапазоне 900 — 1200), педаль газа не работает. В субботу опять произошел отказ и пришлось добираться на холостом (с нерабочей педалью газа) около 15 км.. Вот что выдал Ваг-Ком: 18627 - Лямбда-зонд 1-ряд 1 P2195 - 008 - сигнал слишком бедной смеси - Периодически 17501 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси 2 P1093 - 008 - сбой в работе - Периодически 16825 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 008 - снижение пропускной способности - Периодически 16717 - Датчик детонации 2-G66 P0333 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - Периодически 17925 - Основное реле=>-J271 P1517 - 004 - сбой в электрической цепи - Периодически 18068 - Управление вентилятором радиатора 1 P1660 - 002 - короткое замыкание на массу - Периодически 18321 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на массу P1913 - 008 - - Периодически Скинул клемы с Аккумулятора, полез чистить блок предохранителей двигателя, прозвонил релюшки — все рабочие, собрал, машина завелась, проехала около 1 км и заглохла прямо на скорости, стартер крутит но не заводится. Ваг-Ком показал 2 ошибки (лога нет под рукой): 1. Основное реле J271 уже короткое замыкание на массу; 2. Клапан высокого давления короткое замыкание на массу; Знакомый механик говорит что скорее всего катализатор. В общем почитав просторы интернета нашел кое-что похожее при замыкании на массу форсунки.
На лицо проблемы со смесью, возможно подсос, возможно топливная. В любом случае надо смотреть в динамике, одними ошибками тут не разберешься.
В процессе устранения неисправности перебрал всю топливную систему, поменял все датчики давления топлива, почистил форсунки (купил съемник даже) - а проблема оказалась в основном реле J271 (1k0 906 381). Купил новое оригинал, теперь еще интереснее: С новой релюхой машина работает отлично, но задняя скорость буксует! Прогазую на 5к оборотов и работает нормально. Ставлю старое реле - все работает отлично - но 5-10 минут, после чего машина глохнет как по отсечке и не заводится со следующими ошибками: Основное реле J271 уже короткое замыкание на массу. Заказал еще 1 реле (надеюсь на брак ранее купленного)....
Вопрос задам здесь, не пинайте. На движке 1,4 TFSI цепь ГРМ подлежит замене/обслуживанию или нет? Пробег 108 ткм. В серв. книжке записей не нашёл. Если что, ткните носом, в какой теме почитать. Сейчас не в состоянии лопатить кучу тем, после операции на глаза ограничения. Спасибо.
По желанию меняется. При таком пробеге я бы уже бежал менять, случаев перескока и растяжки цепей достаточно. Менять надо цепь+натяжитель
При запуске цепь не дребезжит? У меня уже на 30 т. звенела. Главное на передаче не паркуйся, если МКПП, только ручник.
Спасибо ответившим. Шумов не слышно никаких, всё ровно. На приборке при растяжении цепи может выскочить какое-нибудь предупреждение типа "Чек енжин"?
Нет, думаю предупреждения нет. Первый признак начала растяжения трехсекундный дребезг при холодном пуске.