Проблема с маслом A6 c5 1.8T

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gikerven, 11 ноя 2012.

  1. Gikerven

    Gikerven Новичок

    11 ноя 2012
    8
    A6/C5 1.8T 01г.
    Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, купил пол года назад автомобиль ауди а6 с5 1.8т 2001г. и столкнулся с интересной проблемой. Кушает масло и при чем даже очень много, где то получается литр на 1-2тыс км, что может быть или для данной машины такой расход нормален? З.Ы. возможно с расчетами ошибся, но при замене масла щуп был на половине ребристой части, а сейчас ниже ребристой части. Проехал 1тыс км, заливал 4л.
     
  2. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    1. Турбина
    2. МСК.
    3. Утечка .
    Расход высокий:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Пробег какой и откуда авто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gikerven

    Gikerven Новичок

    11 ноя 2012
    8
    A6/C5 1.8T 01г.
    пробег 122 тыс, само авто из германии.
    может я все таки не так измерил, подскажите как правильно проверять масло на холодном или прогретом двигателе и скольким граммам примерно на щупе равно одно ребристое деление
     
  5. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Прогретый двигатель заглушил,через 3 мин.смотри. Уровень между min и max равен 1л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    А вот по пробегу похоже что скручен . Будем реалистами . 01г и всего 122000км:shock:
     
    Alex3d нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gikerven

    Gikerven Новичок

    11 ноя 2012
    8
    A6/C5 1.8T 01г.
    состояние практически идеальное, но сам думаю свозить на диагностику на счет пробега
    а на щупе расстояние между min и max та самая ребристая часть?
     
  8. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Ну проще говоря между самой нижней и самой верхней меткой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gikerven

    Gikerven Новичок

    11 ноя 2012
    8
    A6/C5 1.8T 01г.
    что касается проверки масла, я так все понял?
    1. прогреть двигатель минут 5-10
    2. заглушить и через 3 мин проверить
     
  10. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Приехал например домой,заглушил мотор,выкурил сигаретку и посмотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. resident_x

    resident_x Новичок

    14 ноя 2012
    12
    A6/C5 1.8TQ 01
    привет, у меня того же года машина, движок apu. Ест литр масла на 1000км, не дымит, всё не понимал куда масло уходит..
    Сегодня был на подъёмнике, сняли нижний "обтекатель", так там все патрубки что около турбины в толстенной маслянной шубе...


    машина пока холодная просто самолёт, как хорошенько прогреется - тупит, турбина не давит...
     
  12. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Сними патрубок с интеркулера и посмотри если там масло,значит турба давит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    И еще не плохо сделать опрессовку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    #14 VereS, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
    Gikerven, а какое масло льешь?Может очень жидкое. И по симптомам похоже-нагревается,разжижается,вот тебе и потеря компрессии,наддува и давления.

    Уровень нужно смотреть перед запуском двигателя на холодном авто.За три минуты оно стечь не успеет и правильно определить уровень не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.014
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    уровень надо смотреть на моторе минимум 60 градусов через три минуты после остановки.
    читайте инструкцию, а лучше ELSA.

    масло и не должно все стечь, в этом весь принцип.
    должно быть среднее состояние между холодным мотором перед запуском и прогретым сразу после останова.
     
  16. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Каждый делает как считает нужным.
    Посмотрит человек такие рекомендации, дольет в горячий мотор литр-два, а при запуске у него на 2 уровня больше в поддоне масла будет
    Об этом эльза ничего не сказала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    #17 DafT, 15 ноя 2012
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
    для этого есть старый дедовский способ - проверять на горячую, но заливать чуть-чуть выше минимума =)
     
  18. Механик77

    Механик77 Новичок

    11 авг 2012
    44
    А6/С5 1.8Т 1999г.
    Ну и зачем все эти сложности, если можно проверить на холодную и знать ТОЧНЫЙ уровень масла в двигателе?
    Напоминает анекдот, когда мужик любил преодолевать трудности, и занимался сексом только в гамаке и стоя:rock:
     
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #19 malder_dm, 16 ноя 2012
    Последнее редактирование: 16 ноя 2012
    Был у меня такой проблем, когда купил машину, 3 года назад.
    Перебрал всё, что можно, даже МСК менял несколько раз.

    Как опытный владелец такого мотора могу заявить, что на жор масла влияет засранность ВКГ (при нормальном состоянии поршневой).
    На нашем турбо-моторе, ВКГ должна быть чистой и все обратные клапана должны работать, иначе в картере поднимется давление выше нормы и масло начинает убегать через турбину.

    По-этому, начни с проверки ВКГ, есть отдельная тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538

    И ещё, я 2 года лил "Castrol 5w30" и жрала она его 0.5 л. на 1-1,5 т.км. и это при новой ВКГ.
    Потом перешёл на "Mobil 0w40" и о Чудо ! Доливаю 1 л. масла за весь срок пробега (10 т.км.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. StaryiLis

    StaryiLis Живу я здесь

    5 июл 2009
    2.243
    VW Туарег 3.2 V6
    +1 :thumbup:
    ТС, у меня поменяны МСК, пробег 218 тыс с копейками - масло НЕ ДОЛИВАЮ вообще от замены до замены. Турбина еще родная...:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...