Всем доброго времени суток. Столкнулся с проблемой, купил пол года назад автомобиль ауди а6 с5 1.8т 2001г. и столкнулся с интересной проблемой. Кушает масло и при чем даже очень много, где то получается литр на 1-2тыс км, что может быть или для данной машины такой расход нормален? З.Ы. возможно с расчетами ошибся, но при замене масла щуп был на половине ребристой части, а сейчас ниже ребристой части. Проехал 1тыс км, заливал 4л.
пробег 122 тыс, само авто из германии. может я все таки не так измерил, подскажите как правильно проверять масло на холодном или прогретом двигателе и скольким граммам примерно на щупе равно одно ребристое деление
состояние практически идеальное, но сам думаю свозить на диагностику на счет пробега а на щупе расстояние между min и max та самая ребристая часть?
что касается проверки масла, я так все понял? 1. прогреть двигатель минут 5-10 2. заглушить и через 3 мин проверить
привет, у меня того же года машина, движок apu. Ест литр масла на 1000км, не дымит, всё не понимал куда масло уходит.. Сегодня был на подъёмнике, сняли нижний "обтекатель", так там все патрубки что около турбины в толстенной маслянной шубе... машина пока холодная просто самолёт, как хорошенько прогреется - тупит, турбина не давит...
Gikerven, а какое масло льешь?Может очень жидкое. И по симптомам похоже-нагревается,разжижается,вот тебе и потеря компрессии,наддува и давления. Уровень нужно смотреть перед запуском двигателя на холодном авто.За три минуты оно стечь не успеет и правильно определить уровень не получится.
уровень надо смотреть на моторе минимум 60 градусов через три минуты после остановки. читайте инструкцию, а лучше ELSA. масло и не должно все стечь, в этом весь принцип. должно быть среднее состояние между холодным мотором перед запуском и прогретым сразу после останова.
Каждый делает как считает нужным. Посмотрит человек такие рекомендации, дольет в горячий мотор литр-два, а при запуске у него на 2 уровня больше в поддоне масла будет Об этом эльза ничего не сказала?
для этого есть старый дедовский способ - проверять на горячую, но заливать чуть-чуть выше минимума =)
Ну и зачем все эти сложности, если можно проверить на холодную и знать ТОЧНЫЙ уровень масла в двигателе? Напоминает анекдот, когда мужик любил преодолевать трудности, и занимался сексом только в гамаке и стоя
Был у меня такой проблем, когда купил машину, 3 года назад. Перебрал всё, что можно, даже МСК менял несколько раз. Как опытный владелец такого мотора могу заявить, что на жор масла влияет засранность ВКГ (при нормальном состоянии поршневой). На нашем турбо-моторе, ВКГ должна быть чистой и все обратные клапана должны работать, иначе в картере поднимется давление выше нормы и масло начинает убегать через турбину. По-этому, начни с проверки ВКГ, есть отдельная тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=203538 И ещё, я 2 года лил "Castrol 5w30" и жрала она его 0.5 л. на 1-1,5 т.км. и это при новой ВКГ. Потом перешёл на "Mobil 0w40" и о Чудо ! Доливаю 1 л. масла за весь срок пробега (10 т.км.)
+1 ТС, у меня поменяны МСК, пробег 218 тыс с копейками - масло НЕ ДОЛИВАЮ вообще от замены до замены. Турбина еще родная...