Всем привет! Подскажите,во время движения на Б\К горит индикатор масла,хотя уровень масла в порядке.Кто с этим сталкивался? Что это может быть? Что делать? ХЕЛП!
Датчик давленияя масла. Какой двигатель(буквы)? Постмотри, есть ли течи в районе маслянного фильтра(видно сверху)...
Пугать не хочу, но вообще в мануалах пишет о том, что лейка -это обозначение низкого давления масла, и при этой ошибке эксплуатация авто ЗАПРЕЩАЕТСЯ, необходимо заглушить двс и транспортировать в сервис
A8/D2 3.3 01г. на этом автомобиле ЕСТЬ датчик уровня масла. я не просто так пишу. поэтому мне интересно, что там за мануалы кривые... и как я уже писал выше, на всех после 99-го есть датчик уровня
У ТС авто 99 года... 99 год бьется на 2 части: 1. Стоят движки дорестайл(что наиболее вероятно). 2. Стоят двигатели рестайл(наименее вероятно, т.к. они пошли в декабре 99г.) Поэтому, мною и был задан вопрос ТС о буквенном обозначении двигателя.
это да... но мой вопрос "а как тогда в вашем авто обоначается низкий уровень масла, мне интересно??" был адресован POPPINS у которого 01 года, и который пишет, что у него по мануалу лейка - это давление.... а у самого датчик стоит
Из моих наблюдений, авто 2002 года Д2, при отметке ниже мин. ни какая индикация на приборке не загорелась....Видимо этот датчик нужен для мозгов двигателя, наверное что бы совсем на сухую не завести
нет. это однозначно датчик, который отображает уровень на приборке... и они часто летят, может в вашем случае тоже.
концерн VAG с 99-го как раз запихнул эти датчики во все машины - а4,а6, гольфы 4, пассаты пятые... у них у всех отображается на приборке (у самого была а6 и пассат5+) . авоська вряд ли исключение..
Ошибок по нему не было... Просто на более свежих авто, где 100% есть отображение уровня масла, эти масленки выглядят несколько иначе...сейчас не нарисую)))))
Не нужно так спорить. На этих годах, датчик уровня и температуры масла может быть установлен, но выключен в канале адаптаций.