Такая тема, у товарища 2.4 BDW МКПП. Слышали звук похожий на дисбаланс, сышен только на холостом ходу. Начали искать откуда звук - смотрим: соединение Двига и коробки все в масле. Масло моторное. И именно из этого место звук. Поехали на сто. Слесарь с ходу говорит - двухмассовый маховик накрылся, готовьте 20тыщ. Че то меня сомнения берут очень. Там на выходе из движка коленвала есть подшипник какой нить с сальником???? это оч похоже на убитый подшипник, на хх обороты низкие подшипник убитый не центруется - поэтому сальник подтекает. Вообщем скажите какие мысли у кого, а то просто так коробку снять поставить 3000р((((((
Ну там да, есть сальник колена, на корпусе крышки. Пока не снимешь коробас - не узнаешь что течет. Убитый подшипник только в коробке.
Тоесть может быть мертвый подшипник на коробке? и из-за этого сальник подтекает? Какие симптомы при начале конца маховика?
Я не слышал, так говорят на форуме, у меня сцепления подходит, пробег 230000 и по утрам слышен звук какой-то на холостом, в сервисе сказали что маховик но точно скажут только когда снимут коробку, цена вопроса 50000 - сцепления, маховик, работа. Маховик и сцепления родное еще.
Если мне маховик так вот приговорят - пипец будет((( надеюсь на подшипник. А еще я знаю что можно не оригинальный какой-то найти. Он гораздо дешевле. Или контрактный может быть какой нить
На холостом холодном бухтит, как-будто троит. Масло из двигателя уходило жутко. Неделю назад ремонтировали вариатор 0AW, сегодня на подъёмнике в другом сервисе сказали, что течет сальник коленвала, завтра к "коробочникам", скорее всего соскакивать начнут...
А вообще это безобразие полное, пока снимали вариатор, надо было и сальник поменять 500р вопрос. а терь за снять поставить рублей 5 возьмут еще. Пид**асы
Бред какой то. Причем здесь снятие и ремонт вариатора к сальнику коленвала. Сальник находится за маховиком его невозможно убить снятием и установкой коробки. А насчет замены сальника то почему бы еще и цепи с натяжителями не поменять заодно при снятии коробки? Здесь причину надо искать в другом. Либо банально сальник от времени лег либо к примеру система вентиляции картерных газов и масло давит со всех щелей.
А при том что если сняли вариатор - сальник маховика видно, в любом случае видны потеки масла. А если их не было и все огнем, но после установки варика на место вдруг масло утекать с нереальной скоросью стало - не порядок. Я не совсем конечно в кусках как коленвал с вариатором соединяется, но предпологаю что там тоже есть какой нить подшипничек и тд.
При снятии коробки сальник не видно 100%. Потеки если есть то видно откуда. Соединение коленвала с вариком без подшипника только через шлицы демпфера.