Проблема с маховиком или с сальником

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VADMAESTER, 27 ноя 2013.

  1. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    Такая тема, у товарища 2.4 BDW МКПП. Слышали звук похожий на дисбаланс, сышен только на холостом ходу.
    Начали искать откуда звук - смотрим: соединение Двига и коробки все в масле. Масло моторное. И именно из этого место звук. Поехали на сто. Слесарь с ходу говорит - двухмассовый маховик накрылся, готовьте 20тыщ.
    Че то меня сомнения берут очень.
    Там на выходе из движка коленвала есть подшипник какой нить с сальником???? это оч похоже на убитый подшипник, на хх обороты низкие подшипник убитый не центруется - поэтому сальник подтекает.
    Вообщем скажите какие мысли у кого, а то просто так коробку снять поставить 3000р((((((
     
  2. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    Мужики, помогите!!!! Ну кто-нить что-нить должен же знать...
     
  3. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    Ну там да, есть сальник колена, на корпусе крышки. Пока не снимешь коробас - не узнаешь что течет. Убитый подшипник только в коробке.
     
  4. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    Тоесть может быть мертвый подшипник на коробке? и из-за этого сальник подтекает?
    Какие симптомы при начале конца маховика?
     
  5. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Звук на холостом
     
  6. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    Балин.... что напоминает??? урукающий такой дисбаланс типа?????
     
  7. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Я не слышал, так говорят на форуме, у меня сцепления подходит, пробег 230000 и по утрам слышен звук какой-то на холостом, в сервисе сказали что маховик но точно скажут только когда снимут коробку, цена вопроса 50000 - сцепления, маховик, работа.
    Маховик и сцепления родное еще.
     
  8. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    что то очень дорого.....
     
  9. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Сцепления -14
    Маховик-28
    Работа от 7
     
  10. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    Если мне маховик так вот приговорят - пипец будет(((
    надеюсь на подшипник. А еще я знаю что можно не оригинальный какой-то найти. Он гораздо дешевле. Или контрактный может быть какой нить
     
  11. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Оригинал -42
    Лук-28
     
  12. Kaifaaudi

    Kaifaaudi Новичок

    8 май 2013
    1
    А4Avant/B8 1.8T08г
    На холостом холодном бухтит, как-будто троит. Масло из двигателя уходило жутко. Неделю назад ремонтировали вариатор 0AW, сегодня на подъёмнике в другом сервисе сказали, что течет сальник коленвала, завтра к "коробочникам", скорее всего соскакивать начнут...
     
  13. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    Ух, это тебе так на сервисе криво поставили вариатор что сальник умер? или он до этого еще начинал?
     
  14. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    А вообще это безобразие полное, пока снимали вариатор, надо было и сальник поменять 500р вопрос. а терь за снять поставить рублей 5 возьмут еще. Пид**асы
     
  15. SergUA

    SergUA Новичок

    8 апр 2013
    16
    A6/C6 2.4BDW 06г
    Бред какой то. Причем здесь снятие и ремонт вариатора к сальнику коленвала. Сальник находится за маховиком его невозможно убить снятием и установкой коробки. А насчет замены сальника то почему бы еще и цепи с натяжителями не поменять заодно при снятии коробки? Здесь причину надо искать в другом. Либо банально сальник от времени лег либо к примеру система вентиляции картерных газов и масло давит со всех щелей.
     
  16. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    А при том что если сняли вариатор - сальник маховика видно, в любом случае видны потеки масла. А если их не было и все огнем, но после установки варика на место вдруг масло утекать с нереальной скоросью стало - не порядок. Я не совсем конечно в кусках как коленвал с вариатором соединяется, но предпологаю что там тоже есть какой нить подшипничек и тд.
     
  17. SergUA

    SergUA Новичок

    8 апр 2013
    16
    A6/C6 2.4BDW 06г
    При снятии коробки сальник не видно 100%. Потеки если есть то видно откуда. Соединение коленвала с вариком без подшипника только через шлицы демпфера.
     
  18. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.938
    а6с6
    #18 эвгэн, 20 дек 2013
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    На МКПП в колене стоит подшипник -на АКПП втулка.И на АКПП нет маховика а есть гидротрансформатор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VADMAESTER

    VADMAESTER Участник форума

    5 дек 2012
    345
    АUDI TTQ COUPE 8n
    Так то акпп, а то вариатор))
     
  20. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.938
    а6с6
    На вариаторе то же самое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...