Всем привет, у меня создалась проблема ехал на машине переключился с третьей на четвертую а на пятую дальше не смог. и весь нечетный ряд передач не включается рычаг просто не уходит из нейтралки вперед такое ощущение что во что упирается прямо как в забор, пришлось 300 км до дома ехать на 2 и 4 передаче грешу на сам механизм переключения что под ручкой стоит, сцепление в норме остальные передачи включаются нормально без хруста и дерганий. да кстати машина у меня 100 с4 91г.в.
твой быстрей развалится чем его. А по теме - люфт большой вверх-вниз? сними чехол попробуй отрегулировать. Также регулировка возможна снизу где можно менять длину переключающей тяги (где карданчик).
разобрался, снизу на шаре было стопорное самодельное кольцо, видимо до меня делали, оно благополучно отпало и попало а сгиб рычаг-кулиса и не давало переключать передачи)))
А у меня плохо втыкается 1-я! Иногда приходится 2-ю сначала воткнуть и только потом первую. Сцепление менялось,масло тоже, что делать, не знаю. Не комфортно в пробке!
Привет хлопцы, принимайте в свои ряды, в январе купил себе Audi 100 ABC 45 1992 г.в., до этого были одни японцы, европейцев не признавал (сейчас каюсь), в феврале попал в аварию, встретился с хундай гетс, и понял что Audi машинки крепкие и вечные как говорит Xaxaxal, от хундайчика мало что осталось
и сколько это интересно стоит? Будет ли это усугубляться? По крайней мере это происходит с того момента, как я купил авто (около 200 000км)
Актуально. Мне что-то подсказывает, что у меня на 2-ой тоже просится под замену. Иногда "хряк" бывает, хотя на остальных передачах этого нет. Как их искать вообще, эти синхронизаторы? Их отдельно, как запчасти возят вообще? Или только б\у?
Интересно про экзист наверно никто не слышал , да и ремонт будет стоит как Б/у коробка .http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=E1900141
По уму нужно менять 1) шестерню 1-й передачи, 2) кольцо синхронизатора и 3) муфту синхронизатора. По экзисту сам можешь прикинуть, сколько это будет стоить. Плюс снять поставить КПП, ее переборка (еще найти, кто будет этим заниматься). Б/у явно дешевле. Усугубляться вряд ли будет, ибо все уже усугублено до тебя . А никто не говорит, что будет лучше. Лотерея. Тем более, что "на земле" это трудно проверить. Только поставив КПП на авто. Так что, как ни прискорбно, я бы забил на это. В утешение отмечу, что сия беда преследует в той или иной степени многих соклубней (меня в том числе), в чем можно убедиться, поюзав поиск. Я - забил.
Так я и имел в виду, что проще забить. Главное чтобы не сломалась!)) Я так понял тысяч 20 выходит обойдутся з\ч на первую скорость, а их 5(или их не обязательно менять?)...
Не обязательно, по состоянию. Если уж менять 1-ю скорость, то целесообразно заменить и 2-ю, т.к. муфта у них общая. Ну, и вилку заодно. Не сломается. Там не ломается, как правило, там изнашивается.