проблема с МКПП на 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Xaxaxal, 9 янв 2012.

  1. Xaxaxal

    Xaxaxal Новичок

    20 ноя 2011
    15
    100/С4 2.0 91г.
    #1 Xaxaxal, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Всем привет, у меня создалась проблема ехал на машине переключился с третьей на четвертую а на пятую дальше не смог. и весь нечетный ряд передач не включается рычаг просто не уходит из нейтралки вперед такое ощущение что во что упирается прямо как в забор, пришлось 300 км до дома ехать на 2 и 4 передаче грешу на сам механизм переключения что под ручкой стоит, сцепление в норме остальные передачи включаются нормально без хруста и дерганий. да кстати машина у меня 100 с4 91г.в.
     
  2. Янг

    Янг Новичок

    15 янв 2012
    5
    Audi A3 1.6 (8L)
    Попробуй поменять авомобиль
     
  3. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    твой быстрей развалится чем его.

    А по теме - люфт большой вверх-вниз? сними чехол попробуй отрегулировать. Также регулировка возможна снизу где можно менять длину переключающей тяги (где карданчик).
     
  4. Xaxaxal

    Xaxaxal Новичок

    20 ноя 2011
    15
    100/С4 2.0 91г.
    разобрался, снизу на шаре было стопорное самодельное кольцо, видимо до меня делали, оно благополучно отпало и попало а сгиб рычаг-кулиса и не давало переключать передачи)))
     
  5. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Херасе:eek:это ты год искал проблему?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Xaxaxal

    Xaxaxal Новичок

    20 ноя 2011
    15
    100/С4 2.0 91г.
    не в этот же день только сейчас вспомнил:)
     
  7. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    а люди подумали уже наверное что он машину действительно поменял :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    А у меня плохо втыкается 1-я! Иногда приходится 2-ю сначала воткнуть и только потом первую. Сцепление менялось,масло тоже, что делать, не знаю. Не комфортно в пробке!
     
  9. Xaxaxal

    Xaxaxal Новичок

    20 ноя 2011
    15
    100/С4 2.0 91г.
    синхронизатор 1 передачи
     
  10. Xaxaxal

    Xaxaxal Новичок

    20 ноя 2011
    15
    100/С4 2.0 91г.
    не сам понимаешь такие машины вечные и менять их смысла нет
     
  11. Liteonpro

    Liteonpro Новичок

    19 фев 2012
    2
    S4/100/2.6 92г.
    Привет хлопцы, принимайте в свои ряды, в январе купил себе Audi 100 ABC 45 1992 г.в., до этого были одни японцы, европейцев не признавал (сейчас каюсь), в феврале попал в аварию, встретился с хундай гетс, и понял что Audi машинки крепкие и вечные как говорит Xaxaxal, от хундайчика мало что осталось
     
  12. Xaxaxal

    Xaxaxal Новичок

    20 ноя 2011
    15
    100/С4 2.0 91г.
    вот вот и я про то же
     
  13. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    и сколько это интересно стоит? Будет ли это усугубляться? По крайней мере это происходит с того момента, как я купил авто (около 200 000км)
     
  14. Photo&GSM

    Photo&GSM Завсегдатай

    28 мар 2010
    714
    OOOO 4AC4 2,3 МКПП
    Актуально. Мне что-то подсказывает, что у меня на 2-ой тоже просится под замену. Иногда "хряк" бывает, хотя на остальных передачах этого нет. Как их искать вообще, эти синхронизаторы? Их отдельно, как запчасти возят вообще? Или только б\у?
     
  15. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    #15 Nesles, 9 дек 2012
    Последнее редактирование: 9 дек 2012
    Интересно про экзист наверно никто не слышал , да и ремонт будет стоит как Б/у коробка .http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=E1900141
     
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    А почему б/у должна быть лучше?
     
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    По уму нужно менять 1) шестерню 1-й передачи, 2) кольцо синхронизатора и 3) муфту синхронизатора. По экзисту сам можешь прикинуть, сколько это будет стоить. Плюс снять поставить КПП, ее переборка (еще найти, кто будет этим заниматься). Б/у явно дешевле.
    Усугубляться вряд ли будет, ибо все уже усугублено до тебя :).

    А никто не говорит, что будет лучше. Лотерея. Тем более, что "на земле" это трудно проверить. Только поставив КПП на авто.
    Так что, как ни прискорбно, я бы забил на это.
    В утешение отмечу, что сия беда преследует в той или иной степени многих соклубней (меня в том числе), в чем можно убедиться, поюзав поиск.
    Я - забил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    #18 XXxSheFFxXX, 10 дек 2012
    Последнее редактирование: 10 дек 2012
    Так я и имел в виду, что проще забить. Главное чтобы не сломалась!))
    Я так понял тысяч 20 выходит обойдутся з\ч на первую скорость, а их 5(или их не обязательно менять?)...
     
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Не обязательно, по состоянию. Если уж менять 1-ю скорость, то целесообразно заменить и 2-ю, т.к. муфта у них общая. Ну, и вилку заодно.
    Не сломается. Там не ломается, как правило, там изнашивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...