Привет,друзья) столкнулся со странной проблемой.у меня мкпп..вроде надежная штука..все вроде норм..передачи не вылетают и тд..но есть 2 вопроса. 1.Бывает включаешь первую..и она как бы не до конца входит..как на препятствие какое то наталкивается..чуть сильнее надавишь и норм..а бывает все четко и хорошо..та же ерунда со второй и оч редко третьей передачей...пробег 160. куда смотреть счто просить диагностить.. 2.на все тех же второрй-третьей бывает машина как бы подвывает при сбросе скорости.. Напишите свои мысли по этому поводу..с подобным сталкиваюсь впервые потому теряюсь.Заранее спасибо.
У меня механика , особых проблем не замечал как у вас , может иногда первая не так плавно включается , но это иногда и особо меня не раздражает ... Где то читал что можно регулировать кулису , но это скорей всего только в сервис ... Про подвывание ничего не замечал ... масло в норме ?
Я как-то настраивал кулису после того, как снял тяги. Было то же самое по втыканию передач, после того как собрал. Долго настраивал часа 3, но настроил. Регулируй кулису. Первое условие, чтобы шарнирный механизм был в норме: шарнир в салоне и шарнир на улице у штока коробки. Про подвывание. Подвывать не должно сильно, но работа в работе коробки есть некоторый звук, вращающихся шестерней на определенной передачи. Абсолютно бесшумной она быть не может по определению.
а сколько масла в коробке...и реально надо его менять?просто ельза пишет что на весь срок службы..и я чтот засомневался..что на весь
Была такая проблема на А4Б5, правда, плохо втыкались первая и задняя, что было симптомом сцепления, хотя оно было меняное. В итоге оно и оказалось: был брак - сломались два лепестка в корзине и сцепу вело. Заменил, все ОК.
У меня тоже подвывает немного на второй при торможении двигателем, уже 4 года как подвывает. Как-то решили описанные проблемы заменой масла и регулировкой кулисы?