Ничего не предвещало... Вчера столкнулся с проблемой, на ходу стали падать обороты, на педаль не реагирует никак, обороты падают почти до 0, вплоть до остановки. Двигатель прогрет почти до 90 градусов. Случается в движении, на стоящей машине воспроизвести не смог, т.е. заглох, встал, завел снова - работает, начинаю трогаться, или уже поехал, переключаю на вторую и снова нет тяги и падение оборотов. На стоящей газую как угодно, не глохнет, холостые держит, как только поехал - начинается дергаться, как будто зажигание пропадает, или топливо поступает рывками.
У меня такая же хрень была прошлой зимой, тоже советовали БН проверить, но руки не доходили. Наступило лето и проблема ушла. Сейчас опять разок такое случилось, связь с Т воздуха пока не уловил. Фишка в том, что обороты падают именно под нагрузкой, на ХХ не проявляется. Отличие в том от тебя, что если поехал, то обороты не падают, пока не нажмешь сцепление, чтобы переключить передачу или перейти на нейтраль. Вот похолодает, буду посмотреть, как себя поведет. Ну и на темку подпишусь, пожалуй. ))
ТГМ. Инфа - 146%. Спирта в бак ливани - и как рукой снимет. ))) ЗЫ. Ответ автору темы. И инженеру заодно. )))
Ты еще поучи меня спирт в глотку бензобак заливать Вот помню, в Уральске в 80-м году .... ЭХ!! Спирт то у меня залит, но у Брасса не ТГМ, движок до 90 давно прогрет, а провал остается. ТГМ только на фазе прогрева, потом уже теплый воздух идет от жаровни. Если она есть, конечно. А даже если нет, черз 10 минут под капотом уже жарко.... не, не ТГМ. БН да, возможен, как и у меня, но это лучше всего заменой проверить.
когда проблема заявила о себе, на улице было -11, обсолютно сухая погода, ниграма снега и ни облачка на небе. Да, отопление от коллектора подключено и клапан зафиксирован на горячий воздух. Да, у меня была такая мысля, насчет тгм, но проверять не было сил и желания. Т.к. было холодно, офигенно ветренно, темно и ковыряться с раскручиванием воздухана не захотелось. Но, возможно нужно было...
+1 Машина давно прогрета, т.к. перед этим уже проехал порядка полсотни км, половина из этого по городу/светофорам. На холодную и в процессе прогрева, когда ехал, проблем не было никаких. Пол дня отъездил, только под вечер на пути домой начались эти траблы. Да, буду менять насос, вроде валялся у меня бу от мехвпрыска, хз, живой ли еще.
Теплый воздух от жаровни пойдёт, если только там заслонка правильно переключается. А если она не фурычит - пофигу, насколько прогрет движок. ДТОЖ мозгам кажет одно, ДТВВ - другое, а тут ещё моник холоднючий - и в сумме получается опа. Я так прошлой зимой с неделю маялся, пока время не выбрал заслонку зафиксировать до весны... Есть ещё вариант забитого льдом фильтра. Такшта спиртом машину таки напоить придётся. ))) Сдурел, шоль? Нахрена монику 10 очей?
1. Как писал выше - жаровня подключена и заслонка открыта на горячую принудительно, всегда. 2. Моник не холодный, на холодном никаких проблем нет. Пол дня езды, под капотом уже давно совсем не маленький +. У меня сейчас стоит насос от JN, т.к. тачанка с мехвпрыска переделана на моновпрыск, стоит уже лет 15 и до сей поры никаких проблем это не доставляло, от слова - абсолютно. ))) Перекинули все, кроме насоса, он остался прежним. Судя по его виду - он там с рождения стоит и думаю за прошедшие 29 лет, он сильно растерял свои "очи"... ).
Нет. Не ТГМ. ТГМ связан с неверным алгоритмом в режиме работы двигателя БЕЗ ЛЗ. Т.е. прогрев (до +65*С (или до реакции ЛЗ на МА1.2.3)), либо авария по ЛЗ. Когда ЛЗ вступает в работу, лед на заслонке перестает оказывать влияние на работу двигателя. Совсем. Кроме одного редкого совпадения факторов: длительное движение по трассе, с редкими изменения положения дросселя, отсутствие забора теплого воздуха и ОЧЕНЬ мерзкая, сырая околонулевая погода с осадками. Тогда реально может забиться льдом весь объем камеры узла впрыска. И диапазона регулирования по ЛЗ тупо не хватит (с выпадением соответствующей ошибки). Типа такого: А мелкие кристаллы льда на заслонке влияния не оказывают. ЭБУ замечает недостаток кислорода и корректирует положение ДЗ и/или время впрыска топлива. Да пофигу ему сколько там насос в стенку давит. Давления выше 1 атм в системе не будет. На то регулятор топлива есть. Наоборот, даже лучше такой насос, т.к. работает почти без нагрузки. Всем, кому ставил моник вместо мехвпрыска, оставлял родной мехвпрысковый насос. Никаких проблем.
Так, ну наконец то вернемся к нашим, так называемым "баранам"... Заменил таки в субботу насос, поставил бош от мехвпрыска. Когда демонтировали старый, сначала думал, что стоит какой нить китаец, т.к. он покрашен в синий цвет. Но! При тщательной очистке выяснилось, что стоял тоже бош. Номерок сразу забыл срисовать, руки грязные были, потом уже не хотелось пачкаться. Ни разу не видел синего боша... о_0 Но насос был явно не "родной", т.к. он меньше диаметром и прошлые установщики сильно загамачили скобу, которая его держала. Пришлось приводить все в надлежащий вид, т.к. тот что поставил, толще. Ну... машина поехала, не могу пока сказать прошел ли недуг, слишком мало времени прошло тут за два дня. Но полторы сотни наездил проблема пока не повторялась, и заметил, что тачанка поехала пободрее даже, веселее набирает обороты. Видимо действительно бензуса не хватало, будем посмотреть, сильно надеюсь на чудо. ))))