Всем привет! Ситуация такая. Имеем Q7 3.0 CJGA, сажевого нет. Мотор колбасит, дымит, выкидывает масло из маслозаливной горловины, ошибка одна Р0229 00 "Регулирование надува, выход из диапазона регулирования". Проверено: патрубки интеркуллеров целые, масло там нет, только легкий налет. Крыльчатка турбины без люфтов, регулятор надува работает. Много масла в охладителе ОГ и выхлопной трубе, лямбда вся в масле. Чего делать?
Добавлю! Дым валит белого цвета, дыма много. Мотор сильно "троит". Та половина турбы, что " на выпуск" - внутри вся в "г@вне". Помогайте советом, нужна помощь специалистов. Заранее благодарны.
Белый дым - это либо несгоревшая солярка (льющие форсунки, слабая компрессия) ,либо антифриз в движке... Кстати, крышку маслозаливной горловины не подкидывает в открученном состоянии???
Меряйте компрессию, не должно такого быть, крышку слегка притягивает, когда впорядке ЦПГ и вентиляция картера. У вас скорее всего повышенное давление вследствие износа цилидро-поршневой (прогар поршня, износ колец и тд) от чего соляра и не сгорает, а летит былым дымом в глушак... Возможен комплекс проблем - головка блока, вентиляция картера+ЦПГ. Уровень масла не повышается ?
Друзья, дырку в поршне мы нашли. Вопрос , что могло привести к такому результату? ГБЦ в идеальном состоянии, абсолютно никаких отложений, налетов, нагаров. Пробег 150000. Авто 2011г.в. Можно ли заменить один поршень, сняв поддон?
Скорее всего кривой чип, либо неисправная форсунка! Перед ремонтом движка обязательно проверяйте топливную!!! Иначе возможен рецидив с новым поршнем...
Это следствие. Проблему ещё предстоит найти. Вангую кривой чип-тюнинг и/или льющая форсунка. Поршень, кстати, раскололся пополам и поршневое кольцо испортило хонинговку. В общем, вам относительно "повезло", поршень мог отколоться побольше и размолотить в муку все.
Товарищу В6 привезли в ремонт не заводился,так вскрытие головы показало наличие головки торкс под отвертку. Машина поигнаная из Бельгии была,хозяин по России проехал около 100т.км. Там толи свечи меняли толи форсы ,уронили и её в печатало в поршень и в неподходящий момент она вылетела и влетела под клапан и всё перемолотила. Вот такие посторонние предметы в движках бывают. Машина 2л.тд.
На этом авто чипа нет, но был ремонт эбу двигателя, залило и как раз вода была в цепи управления форсунками либо сама форсунка не исправна.
Когда не могут найти причину,ну нужно же хоть что-то сказать,вот и винят сразу чип.. Так как больше нечего сказать..Ну и допустим даже что форсунка,к разлому поршня она не имеет отношения,если были бы задиры и т.п,тогда еще да,но на поршне даже нагара особого и нет,мое мнение,движки стали делать овно,вот и результат,появилась микро трешина когда-то,ну и рано или поздно треснуло конкретно
Имеет, и самое прямое. Если ты внимательно присмотришься к поршню, а конкретно к местам где выходят факелы от восьми отверстий в распылителе, то заметишь, что на этих местах появилась шероховатость, выкрашивание от слишком высокой температуры. Алюминиевый сплав поршня начал выкрашиваться из за слишком высокой температуры. Поршневые кольца и масло уже не справлялись с теплоотводом и поршень от внутренних перенапряжений в металле -- треснул. Почему форсунки так работали -- уже ответили. Я всего лишь предположил, или чип или форсунке конец. Случаев умертвления мотора от кривых чипов -- 100500 тыщ уже. Прежде чем язвить -- поинтересуйся вопросом. Или ты думаешь что если у тебя чип и всё ок, то всё нормально всегда и у всех? К сожалению, это не так. Засилье доморощенных тюнингёров добравшихся до дизелей, положило уже немало моторов. Движки отличные, эксплуатанты хреновые.
Вообще-то я писал не тебе,а коммент был к видео выше,во вторых когда человек пишет что это форса или чип,нужно объяснить человеку как это происходит,тут не все такие спецы как ты... А может все иначе,мысли в слух,потому что ЕГР удаляют,в пробках как раз температура повышаетмся больше нормы,хотя на приборке типа все норм и поршня перегреваются+трещины в ГБЦ и т.п И БЕРЕГИ НЕРВЫ СЕНЯ...А нечего что на новых машинах с пробегом 5-12 тыров поршень плавится у некоторых...