Всем привет проблема заключается в том что сначала машина не двигалась совсем валы крутились а колёса нет тогда взял поменял ШРУСы. Проблема как сказать ушла и не ушла машина началась трогаться только когда даёшь газ до 2500-3500 и во время движения есть мелкие толчки. Кто-нибудь может сталкивался с таким подскажите.
Во владение 7 лет ни разу сегодня полез в валы и услышал скрежет в стороне коробки где вал крепится проехался потом встала заглохла больше 20-30 км ч не разгоняется. После вообще перестала ехать в перёд назад ещё как-то на высоких оборотах а в перёд машина не даёт дать больше 2.5 оборотов очень медленно обороты набирает.
Надо бы слить масло с КП, посмотреть его состояние (слитый объём, цвет, запах, наличие мет.стружки). Если в Вашем населенном пункте есть нормальные сервисы, то надо ехать туда.
Понятно. По описанию я тоже склоняюсь к проблеме в АКП. Похоже на нехватку масла в КП. Надо в сервис, лучше в тот, где занимаются коробками. В принципе, такие специализированные сервисы с вариаторами научились работать и ремонтировать.
Ну это у тебя еще и звиздец вариатору. Там передач никаких нет, взамен них разводящиеся конусы и "ремень-цепь" между ними, смотри тут. Еще есть многодисковое сцепление. Замена специальной жидкости-масла обязательно каждые 60 тысяч км. Подробно можешь почитать тут: https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akpp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/ (сейчас что-то не работает, видимо какая-то "профилактика", попробуй позже или завтра). Дима, тебе расскажет точнее, что с твоей коробкой, если позвонишь ему или напишешь. У него свой сайт еще есть Но, скорее всего твой вариант дальнейших событий тут: https://www.audi-club.ru/threads/zamena-akpp-na-mkpp-zamena-multitronic-na-mexaniku.225166/
Не могу себе даже представить, что можно было сделать, чтобы убить сразу одновременно два ШРУСа... Но, видимо, это действие и стало причиной смерти вариатора-мультитроника.