Проблема с наддувом!!!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем MyzHikk, 18 мар 2011.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Вчера тупо перестала дуть турбина(((
    Давление во впуске не подымаеться больше 980 мБар.Патрубки все проверил,все на месте,хомуты все затянуты.Масло двиг не брал,турба не выла,не свистела особо.
    Может ли турбина вот так в момент умереть?
     
    1 человеку нравится это.
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Умерла не турбина, а управление турбиной.
    Смотри что с вакуумом, возможно мембрана на грибке порвалась.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Неа))
    Управление турбиной живое.Сдлох расходомер(((Тока шо заметил что не набирает больше 400.Снял с него фишку,и турба задула как положено.Сцк
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Значит ты изначально обманываешь.
    Даже с мертвым расходомером турба хоть немного должна дуть !!
    А ты сказал что "не подымаеться больше 980 мБар".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    До этого менял 75 и 18 клапана местами,никакой разницы,в базовых шток ходит одинаково,но давление не создавалось вообще.Двиг легко разкручивался,но валил дым из выхлопухи.

    Потом снял разьем с расходомера,и турба начала дуть.Правда максимум давления не увидел,так сорвало патрубок резиновый между турбой и кулером.
    Машину пока поставил,вечером освобожусь,зажму нормально патрубки,и прокачусь,посмотрю что с давлением будет.Может расходомером дело не закончиться...
     
  6. КИБорг

    КИБорг Завсегдатай

    19 окт 2009
    800
    А4 Avant 1.9TDI/03
    что такое грибок и где его искать, тоже турбина не работает.
     
  7. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    #7 ВОВА AFB, 18 мар 2011
    Последнее редактирование: 18 мар 2011
    Я думаю,что многим будет полезно:
    На дизельных турбо моторах с пробегом под 200т.км, где применяется турбина с изменяемой геометрией (сопловой аппарат), часто встречается ошибка:
    давление во впускном коллекторе - первышен предел регулирования (больше верхнего предела)
    Это передув по турбине или недодув. Сначала этот дефект выражается в некотором снижении максимальной нагрузки, позже полным пропадением реакции на педаль газа после 3000 оборотов. Есть способ некоторого "оживления" соплового аппарата. Для этого придется снять турбину. Благо на моторах V-образных моторах, это сделать легко.
    Ключем на 10 откручиваем и снимаем тепловой кожух (12). Откручиваем три гайки (17) на приемной трубе и четыре гайки (14) на "подножье" турбины. Доступ к одной из гаек турбины не удобный, поэтому лучше сразу принести в жертву накидной ключ на 12 укоротив его ручку болгаркой по месту. Ослабляем хомуты и сдергиваем патрубки. Выкручиваем пустотелый болт (9), стараясь не потерять уплотнительные кольца (10) и отводим в сторону трубку подачи масла для этого выкрутив болт (7). Снимаем трубку с вакуумного клапана и тянем турбину вверх. Трубка слива масла (2) расположенная снизу турбины, выйдет из раструба вместе с уплотнительным кольцом (1).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    #8 ВОВА AFB, 18 мар 2011
    Последнее редактирование: 18 мар 2011
    Далее необходимо разобрать корпус турбины. Откручиваем болты по диаметру турбины, снимаем стопор и отделяем пневмо клапан управления турбины. Легкими ударами молотка разъединяем корпус. Нас интересует "горячая улитка". Как видим, в ней скопилось достаточно сажи и нагара, чтоб вызывать подклинивание направляющих лопаток. Далее откручиваем три винта с внутренним шестигранником, предварительно хорошо их обстучав молотком. Если этого не сделать, можно заломать болт в корпусе турбины со всеми вытекающими последствиями. ВОТ так смотрится сопловой аппарат. Именно его надо помыть для удаления причины заедания. Я воспользовался ультрозвуковой ванной. Через 15-20 минут, моя деталь блестела как у кота .....
    Собираем в обратной последовательности. Если на копрусе горячей улитки есть задиры от лопаток, рекомендую обработать поверхность наждачкой. Только без фанатизма.
    По результату, ошибка ушла из памяти, автомобиль "не спотыкается" при разгоне, вернулась былая прыть и максималка
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    В моём посте №7 трубка №6 на него одевается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Всетаки проблема оказалась комплексной.
    Здох и расходомер,и клапан 75й.
    Расходомер отключил.75й и 18й клапана поменял местами,машина поехала.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это другое дело.
    Так и бывает, несколько проблем сразу всегда сложно предусмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    У меня похоже на Мерсе 210-м было, включался аварийный режим, машина переставала ехать. Поменял расходомер, проблема осталась. Долго игрался, в принципе придумал, как обмануть электронику, но потом методом втыка купил б/у клапан, поставил, машина поехала, как ей положено ездить.
     
  13. барон

    барон Новичок

    20 мар 2011
    13
    Audi А4/B6 07г


    спасибо за информацию
    :beer:
     
  14. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    я сегодня начитавшись форума так сказать под впечатлением увиденного поехал в гараж прверять работоспособность своей турбины.... взял презерватив одел на патрубок от интеркуллера завёл и о чудо он надулся,газонуть не успел он лопнул.Но русские не сдаются я попросил товарищя сесть за руль сам одел на патрубок резиновую перчатку,товарищь газонул и я обалдел перчатка повторила судьду контрацептива:D попытка заткнуть оотвествие рукой также оказалось весьма проблематичным занятием дует вобщем как с ТУрбиныthere такчто сомнения рассеялись теперь можно чиповать.
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :laugh: :laugh: :laugh:
    А че, маноментр сейчас не в моде ??
    Или 11 группа в вагкоме просто так сделана ?

    С грелкой попробуй еще ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    у меня ваг кома нет! да и взять негде:snooks: такчто по старинке на коленке в гараже или на снегу на улице..:smile42:
     
    ikv30623 нравится это.
  17. КИБорг

    КИБорг Завсегдатай

    19 окт 2009
    800
    А4 Avant 1.9TDI/03
    всем спасибо, снял турбину. прочистил геомектрию, всё отлично. закрыли тему.
     
  18. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Ты первый, кто прислушался и воспользовался....:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. КИБорг

    КИБорг Завсегдатай

    19 окт 2009
    800
    А4 Avant 1.9TDI/03
    Спасибо за дельный совет
     
  20. Skiner83

    Skiner83 Новичок

    27 дек 2010
    35
    Audi A6 B4C5 2.5tdi Quattro