Вчера тупо перестала дуть турбина((( Давление во впуске не подымаеться больше 980 мБар.Патрубки все проверил,все на месте,хомуты все затянуты.Масло двиг не брал,турба не выла,не свистела особо. Может ли турбина вот так в момент умереть?
Умерла не турбина, а управление турбиной. Смотри что с вакуумом, возможно мембрана на грибке порвалась.
Неа)) Управление турбиной живое.Сдлох расходомер(((Тока шо заметил что не набирает больше 400.Снял с него фишку,и турба задула как положено.Сцк
Значит ты изначально обманываешь. Даже с мертвым расходомером турба хоть немного должна дуть !! А ты сказал что "не подымаеться больше 980 мБар".
До этого менял 75 и 18 клапана местами,никакой разницы,в базовых шток ходит одинаково,но давление не создавалось вообще.Двиг легко разкручивался,но валил дым из выхлопухи. Потом снял разьем с расходомера,и турба начала дуть.Правда максимум давления не увидел,так сорвало патрубок резиновый между турбой и кулером. Машину пока поставил,вечером освобожусь,зажму нормально патрубки,и прокачусь,посмотрю что с давлением будет.Может расходомером дело не закончиться...
Я думаю,что многим будет полезно: На дизельных турбо моторах с пробегом под 200т.км, где применяется турбина с изменяемой геометрией (сопловой аппарат), часто встречается ошибка: давление во впускном коллекторе - первышен предел регулирования (больше верхнего предела) Это передув по турбине или недодув. Сначала этот дефект выражается в некотором снижении максимальной нагрузки, позже полным пропадением реакции на педаль газа после 3000 оборотов. Есть способ некоторого "оживления" соплового аппарата. Для этого придется снять турбину. Благо на моторах V-образных моторах, это сделать легко. Ключем на 10 откручиваем и снимаем тепловой кожух (12). Откручиваем три гайки (17) на приемной трубе и четыре гайки (14) на "подножье" турбины. Доступ к одной из гаек турбины не удобный, поэтому лучше сразу принести в жертву накидной ключ на 12 укоротив его ручку болгаркой по месту. Ослабляем хомуты и сдергиваем патрубки. Выкручиваем пустотелый болт (9), стараясь не потерять уплотнительные кольца (10) и отводим в сторону трубку подачи масла для этого выкрутив болт (7). Снимаем трубку с вакуумного клапана и тянем турбину вверх. Трубка слива масла (2) расположенная снизу турбины, выйдет из раструба вместе с уплотнительным кольцом (1).
Далее необходимо разобрать корпус турбины. Откручиваем болты по диаметру турбины, снимаем стопор и отделяем пневмо клапан управления турбины. Легкими ударами молотка разъединяем корпус. Нас интересует "горячая улитка". Как видим, в ней скопилось достаточно сажи и нагара, чтоб вызывать подклинивание направляющих лопаток. Далее откручиваем три винта с внутренним шестигранником, предварительно хорошо их обстучав молотком. Если этого не сделать, можно заломать болт в корпусе турбины со всеми вытекающими последствиями. ВОТ так смотрится сопловой аппарат. Именно его надо помыть для удаления причины заедания. Я воспользовался ультрозвуковой ванной. Через 15-20 минут, моя деталь блестела как у кота ..... Собираем в обратной последовательности. Если на копрусе горячей улитки есть задиры от лопаток, рекомендую обработать поверхность наждачкой. Только без фанатизма. По результату, ошибка ушла из памяти, автомобиль "не спотыкается" при разгоне, вернулась былая прыть и максималка
Всетаки проблема оказалась комплексной. Здох и расходомер,и клапан 75й. Расходомер отключил.75й и 18й клапана поменял местами,машина поехала.
У меня похоже на Мерсе 210-м было, включался аварийный режим, машина переставала ехать. Поменял расходомер, проблема осталась. Долго игрался, в принципе придумал, как обмануть электронику, но потом методом втыка купил б/у клапан, поставил, машина поехала, как ей положено ездить.
я сегодня начитавшись форума так сказать под впечатлением увиденного поехал в гараж прверять работоспособность своей турбины.... взял презерватив одел на патрубок от интеркуллера завёл и о чудо он надулся,газонуть не успел он лопнул.Но русские не сдаются я попросил товарищя сесть за руль сам одел на патрубок резиновую перчатку,товарищь газонул и я обалдел перчатка повторила судьду контрацептива попытка заткнуть оотвествие рукой также оказалось весьма проблематичным занятием дует вобщем как с ТУрбиныthere такчто сомнения рассеялись теперь можно чиповать.
А че, маноментр сейчас не в моде ?? Или 11 группа в вагкоме просто так сделана ? С грелкой попробуй еще ;-)
у меня ваг кома нет! да и взять негде:snooks: такчто по старинке на коленке в гараже или на снегу на улице..:smile42: