Всем доброго дня! Прошу помощи, случилось беда. Ночью сигнализация завела машина по падению напряжения аккумулятора. Так как не правильны были выставлены настройки пандоры, машина не заглушилась и проработала 7 часов. После как открыл машину обнаружил следующие: Ошибка рулевого управления, отказал элетроусилитель руля, система старт стоп тоже. Руль как и положено теперь как на жигулях, думаю даже еще тяжелее(( Из информации полученной на форуме понял следующее, то что руль отказал по причине падения напряжения ниже 13 вольт. Суть такова что при заведённой машине напряжение выше 12,5 вольт не растет и местами бывает даже падает до 11,7 вольт. Даже при движении максимум 13. Самое что интересное, что сегодня попробовал еще раз завести на холодный пуск, и напряга дала 14,5 вольт, стабильно держалось так около 20 минут и снова падение до 12,5 вольт(( при холостых оборотах. Диагностировать не имеет возможности пока карантин, ничего не работает. Может кто подскажет в чем может быть причина?
Быстрей всего в генераторе либо в плохом контакте на соединениях. Проверти все соединения от гениратора до акамулятора а также массу кузова.
Точно по вашей машине не скажу но думаю не меньше 14v. В а8 д3 часто такой просаткой виной является провод от пиропатрона до акамулятора а вот по ваше машине ещё пока незнаю. По трогайте провода возле аккумулятора греются или нет.
Всем привет. Была такая же проблема. Решилась заменой генератора, при этом на стенде работу старого генератора оценили как очень хорошо.. Сейчас напряжение 14,5В - 14,7В ; на старом не поднималось выше 13В.