Люди знающие дайте совет в каком направлении копать. Собственно проблема в следующем. Включаю зажигание, завожу двигатель, лампочка давления масла пропадает, а лампочка охлаждающей жидкости остается моргать и лампочка АКБ не гаснет. На доп.приборе уровень напряжения бортовой сети - 12 - 12,5 В. Поднимаю обороты до 1500-2000 лампочки тухнут, и напряжение нормализируется (13,5-14В) Причем есть еще одна проблема. Ваг ком с включенным зажиганием видит машину и читает все прекрасно, завожу машину, если значки АКБ и ОЖ горят и напряжения от генератора нет - программа так же нормально работает, считывает все параметры, но стоит мне прогазовать - напряжение нормализуется(13,5-14В), значки тухнут, но при этом Ваг ком начинает ругаться "Слишком много ошибок связи для продолжения" и дальше работать с программой не получается Парни, в чем может быть беда??? Ремень генератора нормально натянут. Грешу больше на приборную панель, ведь насколько я знаю возбуждение на генератор идет через приборку (если я не прав поправьте), но тогда причем тут значок ОЖ? У кого какие соображения по этому поводу....?
есть другой генератор, сегодня попробую на нем как будет себя вести машина. Лампа в приборке обыкновенная, такая, какая должна быть (не светодиодная).