Audi 80 b4 1992 abt. Машина простояла 2 года на парковке у прошлого владельца. Провели капитальный ремонт двигателя, заменили все необходимое в ходовке, но имелась проблема, скакали обороты, могла иногда заглохнуть, но в целом ездить было относительно комфортно. И примерно в начале января в один момент машина перестала держать холостые обороты, прогрев был хороший, но после прогрева сразу же начинало очень сильно троить, и в итоге если отпустить газ - почти сразу глохла. Проверяли все датчики, присадками промыли топливную систему, заменили рхх, дтож, дпдз, проверяли подсос воздуха, давление топливного насоса(2 бара, вроде многовато, но не думаю что от этого хуже будет). После проделанного машина все также имела провалы в оборотах после прогрева, но по крайней мере она перестала глохнуть. НО, вылезла еще более серьезная проблема, в один день сел за руль, зажимаю педаль газа, и обороты просто циклически растут а затем сразу падают(прям как график гармонических колебаний в физике ) И при попытке тронуться, машина начинает катиться, и сразу дергается, приходится нажимать на газ рывками, а когда наберу хорошие обороты, проблемы нет. Метки зажигания проверили, выставили.(Кстати начал протекать датчик давления масла, поставили черный, загорелась Масленка на приборке, а потом поняли что нужен синий, поставили новый синий, и масленка все равно появляется моментами на оборотах повышенных, просто на всякий случай добавил сюда, вдруг связано как нибудь) В общем уже не знаю что делать, второй месяц не могу нормально ездить с этим моновпрыском. Буду благодарен любому совету
Вверху тема о моновпоыске. Там есть вмё, что душе угодно. Далее - давление топлива в монике ДОЛЖНО быть 0,8 - 1 бар - и никаких Думать можешь что хочешь, но ТУ есть ТУ. И ещё далее: РХХ мало заменить - его ещё выставить правильно надо. Зазор при закрытой ДЗ и утопленном штоке должен быть 0,4 - 0,5 мм. И ещё далее: если у тебя отсутствует/неисправен подогрев воздуха - нормально ездить ты не будешь. А по твоему описанию видно, что этого подогрева у тебя нет. Моник обмерзает - и здравствуй, ТГМ! Держи - https://www.audi-club.ru/threads/vp...-aae-4b-problemy-i-opyt-ehkspluatacii.219036/
Я тут просмотрел кое-что: ДПДЗ, значит, заменили? Ну-ну. А ты в курсе, что он выставляется на заводе? И что по камасутре, он меняется только вместе с нижней частью моника? Я сильно сомневаюсь, что твой моник теперь будет ездить правильно. Можешь теперь того, кто тебе посоветовал сменить ДПДЗ, тюкнуть башкой ап стену - а чтобы он поумнел. ЗЫ. Я не говорю, что ДПДЗ отдельно менять нельзя. Можно. Но это должен делать знающий человек. Там настройка в сотые доли Вольта. И без газоанализатора, а лучше - Моноскана - лезть к ДПДЗ бесполезно. Цифра 1,86 Вольта, озвученная ао всех иотернетах - всего лишь частный случай настройки какого-то одного ДПДЗ. Вот такие дела.
Не знал, просто прочитали как он должен вести себя по напряжению, начали замерять мультиметром, и напряжение при нажатии педали поднималось, а затем падало, когда зафиксирую положение, и сделали вывод что надо поменять. Просто опыта с впрыском нету большого, вот видимо и накосячил где то. Но дпдз сохранил старый, лучше вернуть назад?
А какой теперь смысл возвращать его назад? По заводской настройке ты его уже всё равно не поставишь. Лямбда подключена? И вообще, жива?
Я читал в интернете, меняли просто и ездили дальше, не знаю. А сервисов у меня нет в городе, которые готовы браться за ремонт впрыска, уже не знаю что делать
Читай тему по ссылке вверху. И забудь про сервисы - эту машину нужно обслуживать самому. В Монике три с половиной датчика всего - он проверяется и ремонтируется с помощью обычного тестера. ДПДЗ стоит особняком, но по приобретении опыта и с ним можно справиться. Тем более, что настраивается он один-единственный раз - далее к нему лазить не надо. ЗЫ. Повторюсь про подогрев воздуха на всосе. Он должен быть исправен обязательно. Без него лямбда уведёт коррекцию туда, где Макар телят не пас, плюс обязательно появится уже озвученный выше ТГМ - с ним ездить вообще противно. ТГМ - Температурный Глюк Моновпрыска - в инете (а особенно на сайте VWTS ) про него много чего написано. Из-за него, кстати, и нормального ХХ не будет - во влажную погоду особенно...
Привет.. Это обмерзание диффузора . Точь такая же херня происходит и с авто с карбоми ...Если не стоит подогрев воздуха на всосе.. У меня сосед на Гольфе...( гольф 2 ) .Рыбак.. Естественно Зима дубак..Он на рыбалку.. И частенько после рыбалки .Жалобы..Посмотри.. .Пока при помощи мата .И какой то матери . Не заставил его сделать подогрев воздуха.. Жалобы не превращались.. Недавно спрашивал? ..Как дела.. А я говорит уже даже и забыл.. Что была такая проблема..Не когда не думал что в этом может быть проблема..первый карб замучил полностью ..Когда купил второй ..Попался мне.)))) И при помощи матюгов .Сам решил свою проблему..... А обмерзает же диффузор по разному..Когда больше..Когда меньше .. ( зависит от условий.) Вот частенько и мучают карб.. ..Крутят его ..Пока голову не свернут..
Я это даже на своём авто слышу..Когда дубак... .Но на моём авто для переключения зима---лето ..Надо перевести маленький рычажок..
А вы, когда снимали старый датчик, на его цвет не смотрели, что ль? Моя ф шоке. Там синего датчика отродясь не стояло. )) ЗЫ. Тебя в Гугле забанили, шоль? На пару со "спецами" твоими... Во, народ. Пихают, что под руку попадётся... Нижний датчик там белого цвета. На 1,8 бар. Верхний - чёрного цвета, на 0,3 бара. Откуда сам-то? Эти машины древние, как седло мамонта, их давным-давно вдоль и поперек исследовали, и инфы о них в инете полным-полно. Если сам в машине не ам, и спецы там такого же уровня - тогда, может, лучше пересесть на Жигули? )) Это для топика. Чтобы он по этому словосочетанию в инете инфу нашёл, прочёл, и понял, какая это пакость. Тогда, может, он тоже обогрев воздуха себе сделает. ))