Всем привет!Проблема заключается в том что заводя машину обороты состовляют 1200,затем прогреваясь где то до 60,они становятся 900,но потом нагреваясь до рабочей температуры и проехав на машине 10 метров отпуская педаль газа обороты вначале скидываются до 1000 а потом возростают до 1600 и держутся так!Что Не так ПОДСКАЖИТЕ!!!))))
Рома, проблему с печкой решил, теперь и с оборотами разберешься. ВагКомом пользовался? Не мешало бы продиагностировать, а потом уже куда то лезть и искать. Если нет такой возможности, то сначала надо проверить 2 элемента. Первове это РХХ, промыть, проревизировать подходящий разьем, почистить. Второе это ДПДЗ проверить разьемы, прозвонить, проверить насколько плавно меняется сопротивление, причем и на горячую и на холодную. Ну а далее по обстоятельствам!
ВагКомм ничего не дал!Рхх хода работает,открывается и закрывается я его промывал уже,Расходометр тоже смотрели мерели все Ок,ДПДЗ пока не лазел,Стоколько должно быть напряжение?И еще если отключить датчик РХХ на рабочем движке обороты держут 900,но если газануть пару раз сильно то машина может заглохнуть!А с Оборотами я уже давно мучаюсь,Был забит сапун я его снял почистил,столько грязи выгреб, вроде пулучьше стало!Вот как то так!
Рома, надо понимать что ты посмотрел Вагом только ошибки. А надо было бы посмотреть какой угол дроссельной заслонки, в группе 003, особенно в тот момент когда стоят повышенные обороты. В идеале должно быть 0,0 градусов. Сам точно не знаю , но мне подсказывали что может быть и 2-3 градуса, это нормально. Если больше то надо адаптировать!
Да адаптация проводится через ВагКом. Смысл адаптации, это запись в память ЭБУ начального положения ДЗ. Кстати по твоему описанию проблемы можно предположить следущее. Сразу после запуска ДЗ стоит в нормальном положении, т.е. ЭБУ видит угол скажем 0 градусов . Далее ты газонул. ЭБУ видит что заслонка открывается и добавляет бензин, обороты повышаются. Далее ты сбросил газ, а обороты стали скакнули и стали 1600, значит либо заслонка не вернулась в свое нулевое положение (скажем заедает) или ДПДЗ дает неправильные показания на ЭБУ (протерлись дорожки), причем это как раз часто и бывает в положении ХХ. Вот через ВагКом это можно и увидеть, он показывает угол отклонения ДЗ. Угол вычисляет ЭБУ по показаниям напряжения с ДПДЗ. Более того плавно нажимая на газ через Ваг Ком можно наблюдать как меняется угол полжения ДЗ, правда лучше все таки проверить как меняется напряжение с ДПДЗ стрелочным вольтметром.
Погоди я правильно понимаю,ДПДЗ это одно и тоже с расходометром воздуха?я почему спрашиваю,потому что с теми дорожками у меня все ок! И еще вопросик вентелятор должен включаться на 88 градусах примерно?У меня трехконтактный датчик в радиаторе!Я посмотрел там написано что типо две ступени!
Не....е....е!!! Расходомер - это расходомер или ДМРВ, а ДПДЗ - это Датчик Положения Дроссельной Заслонки, это разные вещи. Про датчик точно не скажу, надо копать литературу!
Ну начнем с начала, снимаеш дросельную заслонку, внизу на ней ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки) ,снимаеш его раскрываш, аккуратно выпресовав две напрваляющие втулки они там сидят туго, затем пытаемся не сломать защелки, раскрываем и смотрим на порванные дорожки и понимаем что датчик под замену. Вентилятор должен включаться при температуре после 90 градусов примерно 96-98. Датчик трех контактный но в проводке без кондея всего два провода, соответственно и скорость вращения вентилятора одна. (((
Щас мороз, вентиляторы могут и не включаться. Датчик вкручен в нижнюю часть радиатора а там в зиму температура ОЖ может быть выше чем 88-90 градусов. В Теплом боксе надо пробовать. У меня он глючил с порогом включения, заменил и проблемы ушли.
Да не вроде нормально становится воздух уходит еще,сегодня на 92 вкл вентилятор,просто я термостат заменил,на большой круг не открывался!Спасибо за инфу! А с ДПДС Надо решать время пока нету,пока просто Рхх отключил вроде едет,как разберу отпишу!
Были похожие симптомы, проблемы начинались при прогреве. Причина - расходомер. Заменил на новый проблема ушла. Кстати при вскрытии, дорожки были нормальные.
Столкнулся с такой же проблемой, только скачет на 1000 до 1100((( Еще заметил такую ерунду, когда включаешь зажигание стрелка тахометра стала подниматься до второй отметки, когда заводишь кажет вроде бы верно. Никто с таким не сталкивался?
Как вариант, у тебя неисправен датчик температуры, тот который на мозги.У меня именно он так шалил.Тоже на прогретой машине задирал обороты.
Была похожая беда на а6 АВК ,ДПДЗ менял,дроссель адаптировал,КСХХ мыл,Температурный датчик менял..........А вылечилось заменой расходомера!!!! Если есть возможность,то взять на пробу у знакомых владельцев аналогичных авто,или разборке,НО....у него не совсем гуманная цена,,,,,PS.Танцы с бубном с двиганием контактных дорожек -ну максимум на полгода!!!!
Ни каких "бубнов". Снимал, разбирал, чистил, настраивал, работает превосходно. А по поводу сдвижки платы расходомера действительно не очень получается. На краях все равно бегунок попадает на старые пропилы. Надо сохранить центр вращения бегунка по отношению к плате, т.е. сдвигать надо не плату, а укоротить(удлинить) бегунок. Вот уже полгода катаюсь на таком проблем нет. Ну и сделал некоторый тьюнинг. Вклеил поликарбонатное стекло, вот так.
Проще уж современное ДМРВ Siemens воткнуть)))), если все остальное исправное то будет бегать без проблем + доп. тонкие регулировки имеются