проблема с оборотами на ABK 2.0E

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Romchik spb, 10 фев 2012.

  1. Romchik spb

    Romchik spb Новичок

    4 янв 2012
    36
    80/B4 2.0E 92г
    #1 Romchik spb, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    Всем привет!Проблема заключается в том что заводя машину обороты состовляют 1200,затем прогреваясь где то до 60,они становятся 900,но потом нагреваясь до рабочей температуры и проехав на машине 10 метров отпуская педаль газа обороты вначале скидываются до 1000 а потом возростают до 1600 и держутся так!Что Не так ПОДСКАЖИТЕ!!!))))
     
  2. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Рома, проблему с печкой решил, теперь и с оборотами разберешься. ВагКомом пользовался? Не мешало бы продиагностировать, а потом уже куда то лезть и искать. Если нет такой возможности, то сначала надо проверить 2 элемента. Первове это РХХ, промыть, проревизировать подходящий разьем, почистить. Второе это ДПДЗ проверить разьемы, прозвонить, проверить насколько плавно меняется сопротивление, причем и на горячую и на холодную. Ну а далее по обстоятельствам!
     
  3. Romchik spb

    Romchik spb Новичок

    4 янв 2012
    36
    80/B4 2.0E 92г
    #3 Romchik spb, 10 фев 2012
    Последнее редактирование: 10 фев 2012
    ВагКомм ничего не дал!Рхх хода работает,открывается и закрывается я его промывал уже,Расходометр тоже смотрели мерели все Ок,ДПДЗ пока не лазел,Стоколько должно быть напряжение?И еще если отключить датчик РХХ на рабочем движке обороты держут 900,но если газануть пару раз сильно то машина может заглохнуть!А с Оборотами я уже давно мучаюсь,Был забит сапун я его снял почистил,столько грязи выгреб, вроде пулучьше стало!Вот как то так!
     
  4. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Рома, надо понимать что ты посмотрел Вагом только ошибки. А надо было бы посмотреть какой угол дроссельной заслонки, в группе 003, особенно в тот момент когда стоят повышенные обороты. В идеале должно быть 0,0 градусов. Сам точно не знаю , но мне подсказывали что может быть и 2-3 градуса, это нормально. Если больше то надо адаптировать!
     
  5. Romchik spb

    Romchik spb Новичок

    4 янв 2012
    36
    80/B4 2.0E 92г
    Всмысле адаптировать?Через ВагКом?
     
  6. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да адаптация проводится через ВагКом. Смысл адаптации, это запись в память ЭБУ начального положения ДЗ.

    Кстати по твоему описанию проблемы можно предположить следущее. Сразу после запуска ДЗ стоит в нормальном положении, т.е. ЭБУ видит угол скажем 0 градусов . Далее ты газонул. ЭБУ видит что заслонка открывается и добавляет бензин, обороты повышаются. Далее ты сбросил газ, а обороты стали скакнули и стали 1600, значит либо заслонка не вернулась в свое нулевое положение (скажем заедает) или ДПДЗ дает неправильные показания на ЭБУ (протерлись дорожки), причем это как раз часто и бывает в положении ХХ. Вот через ВагКом это можно и увидеть, он показывает угол отклонения ДЗ. Угол вычисляет ЭБУ по показаниям напряжения с ДПДЗ. Более того плавно нажимая на газ через Ваг Ком можно наблюдать как меняется угол полжения ДЗ, правда лучше все таки проверить как меняется напряжение с ДПДЗ стрелочным вольтметром.
     
  7. Romchik spb

    Romchik spb Новичок

    4 янв 2012
    36
    80/B4 2.0E 92г

    Погоди я правильно понимаю,ДПДЗ это одно и тоже с расходометром воздуха?я почему спрашиваю,потому что с теми дорожками у меня все ок!

    И еще вопросик вентелятор должен включаться на 88 градусах примерно?У меня трехконтактный датчик в радиаторе!Я посмотрел там написано что типо две ступени!
     
  8. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Не....е....е!!!:shock: Расходомер - это расходомер или ДМРВ, а ДПДЗ - это Датчик Положения Дроссельной Заслонки, это разные вещи.
    Про датчик точно не скажу, надо копать литературу!
     
  9. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Ну начнем с начала, снимаеш дросельную заслонку, внизу на ней ДПДЗ(датчик положения дросельной заслонки) ,снимаеш его раскрываш, аккуратно выпресовав две напрваляющие втулки они там сидят туго, затем пытаемся не сломать защелки, раскрываем и смотрим на порванные дорожки и понимаем что датчик под замену.
    Вентилятор должен включаться при температуре после 90 градусов примерно 96-98.
    Датчик трех контактный но в проводке без кондея всего два провода, соответственно и скорость вращения вентилятора одна. (((
     
  10. Romchik spb

    Romchik spb Новичок

    4 янв 2012
    36
    80/B4 2.0E 92г
    Значит датчик вентилятора сдох???
     
  11. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Щас мороз, вентиляторы могут и не включаться. Датчик вкручен в нижнюю часть радиатора а там в зиму температура ОЖ может быть выше чем 88-90 градусов. В Теплом боксе надо пробовать. У меня он глючил с порогом включения, заменил и проблемы ушли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Romchik spb

    Romchik spb Новичок

    4 янв 2012
    36
    80/B4 2.0E 92г
    Да не вроде нормально становится воздух уходит еще,сегодня на 92 вкл вентилятор,просто я термостат заменил,на большой круг не открывался!Спасибо за инфу!

    А с ДПДС Надо решать время пока нету,пока просто Рхх отключил вроде едет,как разберу отпишу!
     
  13. Romchik spb

    Romchik spb Новичок

    4 янв 2012
    36
    80/B4 2.0E 92г
    Каким должно быть сопротивление на РХХ?
     
  14. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Были похожие симптомы, проблемы начинались при прогреве.
    Причина - расходомер. Заменил на новый проблема ушла.
    Кстати при вскрытии, дорожки были нормальные.
     
  15. _Денис_

    _Денис_ Новичок

    15 ноя 2011
    49
    А6 С4 96г
    #15 _Денис_, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    Столкнулся с такой же проблемой, только скачет на 1000 до 1100(((
    Еще заметил такую ерунду, когда включаешь зажигание стрелка тахометра стала подниматься до второй отметки, когда заводишь кажет вроде бы верно. Никто с таким не сталкивался?
     
  16. voron79

    voron79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.479
    Фольксваген Пассат
    Как вариант, у тебя неисправен датчик температуры, тот который на мозги.У меня именно он так шалил.Тоже на прогретой машине задирал обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Romchik spb

    Romchik spb Новичок

    4 янв 2012
    36
    80/B4 2.0E 92г

    датчик исправен!еще мысли?
     
  18. Alex993

    Alex993 Новичок

    16 фев 2012
    75
    A6 4ac4 abc 2.6
    Была похожая беда на а6 АВК ,ДПДЗ менял,дроссель адаптировал,КСХХ мыл,Температурный датчик менял..........А вылечилось заменой расходомера!!!! Если есть возможность,то взять на пробу у знакомых владельцев аналогичных авто,или разборке,НО....у него не совсем гуманная цена,,,,,PS.Танцы с бубном с двиганием контактных дорожек -ну максимум на полгода!!!!
     
  19. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Ни каких "бубнов". Снимал, разбирал, чистил, настраивал, работает превосходно. А по поводу сдвижки платы расходомера действительно не очень получается. На краях все равно бегунок попадает на старые пропилы. Надо сохранить центр вращения бегунка по отношению к плате, т.е. сдвигать надо не плату, а укоротить(удлинить) бегунок. Вот уже полгода катаюсь на таком проблем нет. Ну и сделал некоторый тьюнинг. Вклеил поликарбонатное стекло, вот так.[​IMG]
     
  20. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Проще уж современное ДМРВ Siemens воткнуть)))), если все остальное исправное то будет бегать без проблем + доп. тонкие регулировки имеются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...