На улице погода сырая, дождь поехал я на дальняк... Спустя какое то время начал замечать, что педаль тормоза тупит, нажимаю, машина подумает немного и потом поддает газу, начал присматриваться, заметил, что обороты повышенные... Обычно, когда плавно еду (разгон, торможение) скорости переключаются ниже 2к оборотов, а сейчас они поднимаются до 3 минимум, а педальку то нажал плавно, не притапливал. Потом стоял на нейтралке и нечаянно нажал слегка на педаль газа и заметил, что обороты провалились и машина почти заглохла, попробовал еще пару раз так и машина вообще заглохла. Когда стоял на нейтралке, то чувствовалась какая то небольшая вибрация и троение, обороты плавали, да даже при езде... Что за ерунда такая подскажите пожалуйста!
ну тут вариантов то несколько: 1.обратиться к профессиональной гадалке(скорее всего обманет) 2.обратиться к телепату(тоже вряд ли поможет) 3.попробовать погадать на кофейной гуще(возможны интересные варианты замены всего по очереди) 4.сделать диагностику,самому или в сервисе(это как ни показалось странным,является самым действенным и надежным способом) выбор варианта конечно же за владельцем авто. пы.сы. да к стати это не все варианты,можно попробовать по звездам,по гороскопу,бабка поветуха,гадание на картах и т.д.
скорее всего вакуумную систему двигателя надо смотреть, искать негерметичность между тормозами и мотором связь только по вакууму...по крайней мере на алф
а что ты ожидал услышать про проблемы на машине где кроме механических неисправностей,все электронно-электрические проблемы решаются с помощью диагностики? каждый второй-третий новичек задает аналогичные вопросы и вполне логично первое что он слышит в ответ:-"диагностику делал?","что показала диагностика" и т.д. и т.п.,сказать по чеснаку,надоедает говорить одно и тоже,поэтому и приходится прибегать к юмору.
Ожидал услышать похожие ситуации, не для этого ли сюда пишут ваапще? А погадать я могу и в сервисе сразу, для чего тогда форум нужен, не подскажешь?
ты перечислил кучу проблем... причин может быть несколько,а может всего одна(просто другие будут вытекать из за нее) и сказать что либо определенное можно лишь опираясь на результаты диагностики, к примеру коробас может мандить из за некорректно работающего соленоида стоящего на гидроблоке,а может из за некорректно работающего ДМРВ,а может еще из за чего,ты как все сразу заменишь или методом проб и ошибок будешь заменять детали?,троение тоже может быть по разным причинам,поэтому и говорю тебе,что на С5 при поиске проблем перво наперво делается диагностика,результаты выкладываются в теме и задается вопрос,мол так и так есть(или нет) такие то ошибки,такие то проблемы и вот тогда уже можно что то предположить,в противном случае опираясь на советы "из воздуха" можно пол мотора перебрать и ничего не решить, была тема на форуме,клубень плакался мол загорелась лампа давления масла и далее как и ты:-"что может быть?",ну ему и насоветовали что может быть,клубень уже на полном серьезе переваривал мысли по поводу переборки мотора,я посоветовал прежде чем вложиться в перебор,хотя бы замерить давление в системе смазки,в итоге всей этой эпопеи он замерил его и все свелось к глючащему датчику давления масла стоимостью 300р., вот и с тобой такая же фигня,тебе говорят сделай диагностику,а ты просишь тебе без нее погадать. пы.сы. в каждой шутке есть доля правды,в моей шутке правда содержится в пункте под номером 4.