Проблема с ошибками Ауди Q5 Гибоид

Тема в разделе "Q5", создана пользователем ais54, 11 ноя 2015.

  1. ais54

    ais54 Новичок

    11 ноя 2015
    11
    Господа!
    Столкнулся с проблеммой этого "волшебного" автомобиля.
    Машина после не большого ДТП.(левое крыло решетка..)
    Последствия ДТП были устранены, в т.ч. и по системе SRS.
    На данный момент авто НЕ заводиться.
    В блоке EV не стираемые две ошибки 12372___12377.
    Что Это за бяка такая?
    В Основной базе этих ошибок нет.
    Возможно что они "засекречены" (глубоко) в технической документации на ЭТО авто.
    Догадываюсь :что ошибки связаны с питание гибрда ( АКБ и Контроллер DSM в багажнике) Возможно (но не факт) Это отголосок сигнала блока SRS
    Питание с батареи НЕТ. Видимо контроллер через внутринние реле НЕ пускает питание вообще.

    Может кто-то знает конкретно перевод ОННЫХ ?
    Буду крайне призначетел.
    Спасибо!
     
  2. Владик

    Владик Живу я здесь

    1 фев 2005
    1.639
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 tdi CRCA
    А оф. дилер что говорит ?
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ключ для отсоединения высоковольтной батареи под полом в багажнике стоит на своём месте или нет?
    Советую не лазить в этот авто вообще, в смысле забудь про шнурки и прочее. Там высокого напряжения хватит чтобы испепелить человека.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ais54

    ais54 Новичок

    11 ноя 2015
    11
    Спасибо_ Однако все гораздо серьезнее.
    Там все в порядке и замок и ключь и прочее..Я же писал проводка и предохранители все ГУД.
    Причины мне видяться 3
    1. После сработки SRS в блоке батареи прописалась регистрация события и требует удаления. ( я не уверен)
    2. Высоковольтная батарея разрядилась до такой степени (ниже нормы) что работа ее невозможна. ПО этой причине идет блокировка выходных реле-модулей в батареи.
    Это конечьно маловероятно но не исключено.
    3. От механического удара авто что-то сместилось в элетроприводе..и идет (опять-таки) блокировка батареи. Ее пуск не возможен.
    О чем говорит и ошибка

    12372
    Стартер не проворачивается: механическое блокирование или сбой в электрической цепи

    Не достаточное напряжение (здох) АКБ 12 вольт основной. Действительно ОН не заряжаеться...нет емкости_ сегодня куплю поставлю новую...возможно потребуеться аодзарядить и ВВБ если система пуститю

    Вот как-то так.
    Мой вопрос был больше адресован т.с.специалистам у которых есть знания в ЭТОМ вопросе.
     
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #6 igor33, 14 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 ноя 2015
    Да этих машин штук 100 на всю Россию наверное. У нас в Калининграде например всего одна. Ты думаешь есть смысл всё это держать в памяти? Есть отличная диагностическая программа ODIS, вот она даёт ответы на все ошибки в Ведомом Поиске Неисправностей. Едешь к ближайшему ОД и там получаешь всю информацию. Или приобретай соответствующее оборудование.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Поддерживаю Игоря, любые операции на высоковольтной части опасны для жизни! и должны проводится специализированным персоналом, поэтому стоит обратиться к ОД!!

    добавлю для справки что при столкновении на Гибриде когда срабатывают преднатяжители ремней, и подушки безопасности, отсоединение высоковольтной батареи от высоковольтной сети будет необратимым, то есть отменить его можно будет только
    с помощью диагностического тестера у ОД.

    Запустить гибрид с неисправностью высоковольтной системы невозможно ни от доп.стартера ни от тягового мотора.
    Если уровень заряда высоковольтной батареи опустится ниже 5 %, её зарядка больше не возможна!
    и ещё - на Q5 три батареи: две 12V и одна высоковольтная...
     
  8. ais54

    ais54 Новичок

    11 ноя 2015
    11
    Разбираюсь потихоньку с гибридом.
    Должен Вас поправить что при регистрации удара статуса (уровня) 2 ошибка блокировки, которая прописывается в блок BMS батареи, запрещает ее работу полностью. Никакой диллер ни каких вопросов не решит_ИМХО ________Замена батареи.__________________ Это связано с принципиальной позицией производителя__________________Люди научились решать ЭТУ проблемму. Онако все операции по целостности элементов и безопасности возлогаются уже чисто на мастера. Система требует оч.высокой ответственности...поэтому "колхозить" кому попало крайне нежелательно______Однако...при небольшом ударе авто....платить за батарейку 600-800 тысячь думаю ОГРОМНОГО желание нет. ((проче новую тачку купить в соседнем салоне_ИМХО))
     
  9. ais54

    ais54 Новичок

    11 ноя 2015
    11
    И еще хочу добавить.
    Разбираясь с этим чудом столкнулся с многими тонкостями....хитростями и "секретами", решение которых штатным путем (через диллера) стоит не кучку а КУЧУ бабок.....В нэте ТАКОЕ ХХХ кто будет выкладывать __ИМХО____ Так что скоро поедем.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Так ты её себе взял, да?
    Нужно быть настоящим энтузиастом гибрида, чтобы совершить такой поступок.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Tet

    Tet Новичок

    5 фев 2015
    63
    Есть продолжение истории? очень интересно было почитать. В свое время отказался от БМВшного гибрида из-за плохих отзывов, а как с этим у Ауди? В моем городе есть как раз в продаже в комплектации - намного богаче обычных 2 тфси