Господа! Столкнулся с проблеммой этого "волшебного" автомобиля. Машина после не большого ДТП.(левое крыло решетка..) Последствия ДТП были устранены, в т.ч. и по системе SRS. На данный момент авто НЕ заводиться. В блоке EV не стираемые две ошибки 12372___12377. Что Это за бяка такая? В Основной базе этих ошибок нет. Возможно что они "засекречены" (глубоко) в технической документации на ЭТО авто. Догадываюсь :что ошибки связаны с питание гибрда ( АКБ и Контроллер DSM в багажнике) Возможно (но не факт) Это отголосок сигнала блока SRS Питание с батареи НЕТ. Видимо контроллер через внутринние реле НЕ пускает питание вообще. Может кто-то знает конкретно перевод ОННЫХ ? Буду крайне призначетел. Спасибо!
Ключ для отсоединения высоковольтной батареи под полом в багажнике стоит на своём месте или нет? Советую не лазить в этот авто вообще, в смысле забудь про шнурки и прочее. Там высокого напряжения хватит чтобы испепелить человека.
Спасибо_ Однако все гораздо серьезнее. Там все в порядке и замок и ключь и прочее..Я же писал проводка и предохранители все ГУД. Причины мне видяться 3 1. После сработки SRS в блоке батареи прописалась регистрация события и требует удаления. ( я не уверен) 2. Высоковольтная батарея разрядилась до такой степени (ниже нормы) что работа ее невозможна. ПО этой причине идет блокировка выходных реле-модулей в батареи. Это конечьно маловероятно но не исключено. 3. От механического удара авто что-то сместилось в элетроприводе..и идет (опять-таки) блокировка батареи. Ее пуск не возможен. О чем говорит и ошибка 12372 Стартер не проворачивается: механическое блокирование или сбой в электрической цепи Не достаточное напряжение (здох) АКБ 12 вольт основной. Действительно ОН не заряжаеться...нет емкости_ сегодня куплю поставлю новую...возможно потребуеться аодзарядить и ВВБ если система пуститю Вот как-то так. Мой вопрос был больше адресован т.с.специалистам у которых есть знания в ЭТОМ вопросе.
Да этих машин штук 100 на всю Россию наверное. У нас в Калининграде например всего одна. Ты думаешь есть смысл всё это держать в памяти? Есть отличная диагностическая программа ODIS, вот она даёт ответы на все ошибки в Ведомом Поиске Неисправностей. Едешь к ближайшему ОД и там получаешь всю информацию. Или приобретай соответствующее оборудование.
Поддерживаю Игоря, любые операции на высоковольтной части опасны для жизни! и должны проводится специализированным персоналом, поэтому стоит обратиться к ОД!! добавлю для справки что при столкновении на Гибриде когда срабатывают преднатяжители ремней, и подушки безопасности, отсоединение высоковольтной батареи от высоковольтной сети будет необратимым, то есть отменить его можно будет только с помощью диагностического тестера у ОД. Запустить гибрид с неисправностью высоковольтной системы невозможно ни от доп.стартера ни от тягового мотора. Если уровень заряда высоковольтной батареи опустится ниже 5 %, её зарядка больше не возможна! и ещё - на Q5 три батареи: две 12V и одна высоковольтная...
Разбираюсь потихоньку с гибридом. Должен Вас поправить что при регистрации удара статуса (уровня) 2 ошибка блокировки, которая прописывается в блок BMS батареи, запрещает ее работу полностью. Никакой диллер ни каких вопросов не решит_ИМХО ________Замена батареи.__________________ Это связано с принципиальной позицией производителя__________________Люди научились решать ЭТУ проблемму. Онако все операции по целостности элементов и безопасности возлогаются уже чисто на мастера. Система требует оч.высокой ответственности...поэтому "колхозить" кому попало крайне нежелательно______Однако...при небольшом ударе авто....платить за батарейку 600-800 тысячь думаю ОГРОМНОГО желание нет. ((проче новую тачку купить в соседнем салоне_ИМХО))
И еще хочу добавить. Разбираясь с этим чудом столкнулся с многими тонкостями....хитростями и "секретами", решение которых штатным путем (через диллера) стоит не кучку а КУЧУ бабок.....В нэте ТАКОЕ ХХХ кто будет выкладывать __ИМХО____ Так что скоро поедем.
Есть продолжение истории? очень интересно было почитать. В свое время отказался от БМВшного гибрида из-за плохих отзывов, а как с этим у Ауди? В моем городе есть как раз в продаже в комплектации - намного богаче обычных 2 тфси