Вопрос в следующем: A4 B7, сломался крайний правый задний датчик парктроника, поменял - завел, отсканировал на ошибки, все нормально. Выезжал с сервиса - все работало отлично. Проехал до дома, стал парковаться, опять протяжный звук ошибки и ничего не работает. В чем может быть причина, подскажите плиз.
Сегодня просканировал на ошибки, модуль парктроников вообще не находится (как будто они не установлены). Как можно решить эту проблему?
парктрон кузовного ремонта небыло?, а то у нас кузовщики часто то припалят провода, то водичкой с шпаклевочкой обработают, редко бывает что заглушки нет и вода в гости заходит. Как вариант. посмотри в блоке гетвей " диагностический интерфейс данных" есть ли активность этого блока или нет, если есть, но не связывается для чтения значит сам блок глючит.
Чем читаете ошибки? Если VAS, то для 76 адреса необходим адаптер 6017B. Ваг ком вроде вяжется так, хотя я не пробовал.
Вопрос: КТО знает наверняка, симптомы что датчик то работает то не работает с месяц а потом вообще не работает относятся к 1. датчик сдох, 2. проблема в проводке(окисленной или....)?
Если кому интересно, по поводу датчиков парковки.. Всем кто сталкивался, известно, что оригинальные датчики парковки 4B0919275B (4B0919275BGRU) стоят не дешево. Доступные замены оригинальным датчикам - это Vemo V10-72-0815 и At AT10021, причем последние самые недорогие. Так как других замен в природе я не видел, то подозреваю, что кто-то из них и есть производитель этих датчиков и поставщик на конвейер VAG. В общем держу в руках датчики Vemo V10-72-0815 и At AT10021 и вижу следующую картину - они абсолютно идентичны, причем даже в мелочах. Конструкция, каждый литой шов пластика, рисунок литья, зернистость матовости (шероховатость) и какие-то мельчайшие отпечатки на пластике - вообще всё одинаково! Единственная разница - это присутствие надписи на датчике Vemo V10-72-0815 и абсолютное их отсутствие на датчике At AT10021. Выводы делайте самостоятельно. https://yadi.sk/i/jrVvlomwfpPTJ https://yadi.sk/i/YDOjrl6YfpPUs
Добрый всем вечер, отказал правый передний датчик парктроника,методом тыка вычислил что дело в проводке,датчик рабочий,подскажите какой или откуда до куда кусок надо менять Отправлено с моего Infinity через Tapatalk
Обычно на подобный вопрос однозначного ответа нет. Кто-то меняет лишь неисправный участок провода или ремонтирует его, если это возможно. Я же всегда стараюсь по возможности заменить провод целиком - от разъема до разъема например. Если это сложно или нецелесообразно, то меняю кусок или ремонтирую обрыв путем соединения. Если соединение выполнено правильно и хорошо изолировано, то такой участок прослужит не меньше, чем цельной провод. В общем все зависит от степени лени и перфекционизма электрика.
Спасибо, подскажите по а4 б8 в каком месте разьем от датчика Отправлено с моего Infinity через Tapatalk