Рвет постоянно один и тот же патрубок, около тройника рядом с дтож.Поменял дтож, помпу, грм, ролик, термостат, крышку расширительного бачка.Патрубки ставил разные, все рвутся и все на одном и том же месте.Антифриз вытекает только оттуда то есть головка блока или прокладка гбц вроде целые, а если нет то как проверить подручными инструментами?
выходит с блока двс, входит в железный патрубок который на впускном коллекторе, далее там идет обратка к рб и патрубок в радиатор.
К сожалению ориг не нашел, буду ставить термостойкий или шланги высокго давления, я в экзисте искал не нашел(может плохо искали или же не правильно искал)приложил оригинальный патрубок который стоял раньше
Возможно, а как проверить? В домашних условиях? Например завести ждать, давать обороты и смотреть будет ли вытекать антифриз или взлетать из рб?К стати добавить забыл, вискомуфта работает не корректно, но он и до этого не работал, но проблем не было(3года)так ездил
Даже незнаю. Можно найти мтарую крышку в ней сделать отверстия в него сунуть трубку на трубку шарик и если он раздевается то в системе есть газы.
Там более 1,5 кг не бывает. Клапан крышки РБ на 1.2 сбрасывает. Ищи нормальный патрубок и пружинный хомут.
Если давить газы то клапан то-ли неуспевает сбрасывать то-ли ещё что-то потому что частенько встречаються с такой проблемой.