Люди кто сталкивался с такой проблемой... Кароч на днях поменял термостат,теперь печка греет что надо!НО есть один "минус"! Когда машина постояла ночь,завожу и наблюдаю такую ситуацию,уже движок прогрелся,а воздух дует через печку ваще холодный! Как только разгазовал её до 2000 об/мин и подержал так секунд 5,то воздух сразу горячий погнал! Из за чего так может быть,пробки в системе охлаждения точно быть не может! Причем в последующих разогревах все норм, появляеться только тогда когда машина постоит более 12 часов!Вроде истолковал как мог поподробнее!
У нашего соклубника аналогичная фигня. Только что сняли ему головку, на прокладке, в районе четвёртого цилиндра микроскопический след прогара. Сегодня ему машину соберут, завтра он в столицу умотает, как и что сообщит. Я тут отпишу какие результаты будут. Будет или нет завоздушивать печку. З.Ы. Антифриз у него не уходил, единственный признак который был, это холодная печка после ночной стоянки (один в один как у автора темы.)
Там не трещина, просто на прокладке видно где газы просачивались (полоска шириной 0.5 мм) из камеры сгорания к отверстию системы охлаждения. На самой головке ничего криминального нет, притрут немного для порядка и всё.
Морозы крепкие ? Возможно антифриз потерял свои свойства - кристализуется , забивая нормальную циркуляцию через радиатор печки . При "прогазовках" слышиться характерный звук , порциями проходящаяя G11
Антифриз концентрат доливал! С ним всё норм кароч! есть ли какая то принципиальность(разница) в ориентировании термостата на месте установки ( там же нет ни стрелки...) ???
Вобщем докладываю. Прошло несколько дней, проблема холодной печки по утрам ушла. Единственное что беспокоит, так это то, что после заводки, пока машина прогревается, в бачке уровень антифриза поднимается чуть-чуть выше максимума, при том что на холодном моторе уровень стоит на отметке минимум. Кто нибуть это может объяснить?
было тоже самое после смены термостата и антифриза.....при замене не помыл систему и и вся грязь видать собралась в радиаторе печки вылечили так сняли оба патрубка с радиатора печки промыли его водой под давлением на счет воздуха после того как промоешь радиатор печки одень патрубок который вход заведи машину и дождись пока из обратки побежит антифриз и сразу же одевай патрубок на место....после такой процедуры у меня в машине как в аду жарко = ) з.ы по возможности лучше промой всю систему водой лишним не будет
Только воздушные пробки И ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так вроде как расширение жидкости при нагревании и у меня так всё время было, в т.ч. после замены головы
Привет.Это нормально.Разница давления между холодным и прогретым.Но на всякий проверь крышку расширительного бачка,может клапан забить...
С крышкой порядок, всё уже устаканилось с уровнем, видимо немного воздуха оставалось (пробка для удаления воздуха на патрубке у него заглушена) З.Ы. Хозяин той машины отметился в этой теме, но почему-то не хочет ничего говорить.