Всех как говорится с наступившим новым годом! Проблема такая, печка дует очень горячим воздухом при выставленных 22 градусах. Прямо такое ощущение что пластик оплавится. Стоит на авто. Если выставить вручную, например в ноги и лицо - аналогичная фигня. Если работает 3 и 4 зона(задние пассажиры) то жар идёт туда, а спереди дует холодный воздухан. При понижении до 21.5 - всё норм, но как-то прохладно в салоне. За окном минус 5. Так же было и при понижении до минус 15. Косяк всплывает и в том случае, если включить кондиционер. Обращался в сервис, сказали ошибка по компрессору печки, она вроде как под жабо расположена, проблема исчезла, но появилась вновь через пару недель. В общем подскажите может кто сталкивался?
Привет! На первый взгляд еще очень похоже на глюки датчиков охлаждающей жидкости и (или) давления (или температуры) фреона. Такие глюки происходят, как правило, с началом отрицательных температур воздуха.
Привет. Не подскажешь, через шнур это должно быть видно или механически смотреть? Снимать/менять датчики?
У нас проблема с обслуживанием данного авто в городе. Специалисты больше по вазам(иначе не назову). Пока не решил куда ехать показывать. Хочу ещё сам попробовать глянуть. Придется скоро открывать собственный автосервис чтобы обслуживать своё авто
Это точно. Была похожая проблема на туареге. Шнурок показывал ошибки по датчикам. Последние по списку две. Так в Москве тоже мало спецов, в основном делают вид, что разбираются. Приходится методом проб и ошибок чинить. Думаю (уверен), что данные ошибки универсальны для вага. Я менял все 4 датчика. 2 ож и 2 кондиционера