проблема с печкой, нужен совет

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ionov_ilya, 6 дек 2012.

  1. ionov_ilya

    ionov_ilya Новичок

    6 дек 2012
    15
    80/B3 1.8s 87года
    Всем здравствуйте! Нужна помощь опытных автовладельцев, но простыми и понятными словами. Объясню: сам автовладельцем являюсь совсем недавно, около месяца. Катаюсь на Audi 80 b3 1987. В некоторых моментах машина требует вмешательства в плане ремонта (25 лет как никак). Чинить пытаюсь сам, т.к. помогать некому. Наиболее остро (так как уже холодает) стоит вопрос с печкой.
    Проблема: коряво работает регулятор скорости вентилятора (думаю правильно назвал) - тот который самый левый на панели отопления. А именно работает ТОЛЬКО третья скорость и то не всегда. Если покататься на прогретой машине минут 20-30, при том СИЛЬНО надавливая на верхнюю часть регулятора, то со временем начнут появляться кратковременные потоки воздуха. После пятиминутных процедур по надавливанию на регулятор печка начинает работать без проблем, но только на третьей скорости. Если заглушить машину при включенной печке, и оставить машину на ночь, то утром при включении зажигания печка заработает сразу, без прогрева машины. Если заглушить машину при выключенной печке, то утром вновь прогрев, 20-30 минутный дубак, пятиминутные танцы с регулятором и печка заработает... А хочется нормально работы!!!
    Почитал мануалы, подумал следующее: неисправен сам регулятор (на картинке указан цифрами), либо блок резисторов.
    Собственно что делать? Или даже с чего начать? Как понять что неисправно?
    Заранее спасибо за ответы!


    [​IMG]
     
  2. AUD1ST

    AUD1ST Новичок

    13 дек 2011
    22
    A4 1.6 01г.
    Правильно подумал, дело скорее в регуляторе. Разбирай центральную консоль, чтоб добраться до регулятора, снимай с него контактную группу и зачищай мелкой наждачкой.
     
  3. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Нужно развальцевать клепки, которые держат контактные пластины в переключателе. тупо нет контакта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ionov_ilya

    ionov_ilya Новичок

    6 дек 2012
    15
    80/B3 1.8s 87года
    AUD1ST, Mjasa, Багратионович спасибо за ответы!
    Сегодня попробовал добраться, но не получилось - все раскрутил, кроме двух саморезов с головками в самом низу. Слишком глубоко они находятся, а инструмента подходящего не нашлось, завтра попробую.
     
  6. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Там головка на 8 с удлинителем, на днях снимал всё. Назад в колодцы тяжело ставить будет, запасись пластилином.
    Только не забудь: бороду тащишь на себя, белая панель остается на месте!
    И кнопки отстегни не забудь, провода уже старые, порвешь ещё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ionov_ilya

    ionov_ilya Новичок

    6 дек 2012
    15
    80/B3 1.8s 87года
    Добрался! Еще раз спасибо Mjasa за ссылку на инструкцию! НО не помогло...
    Все разобрал, снял, отсоединил. Прочистил регулятор наждачкой - не помогло. Заметил, что одна пластинка слегка погнута и плохо контачит. Принес домой, перегнул на место, должно быть норм. Вставил в цепь - не работает. Принес обратно домой, собрал простенькую цепь из регулятора, аккумулятора шуруповерта и лампочки. Регулятор работает отлично... Дело не в нем. Что дальше искать? Блок резисторов?
     
  8. VSI1988

    VSI1988 NSP_Group

    6 сен 2011
    2.362
    А4/B6 1.8TQ 02г.
    а летом дула?
     
  9. ionov_ilya

    ionov_ilya Новичок

    6 дек 2012
    15
    80/B3 1.8s 87года
    честно говоря не знаю, машину приобрел в октябре
     
  10. VSI1988

    VSI1988 NSP_Group

    6 сен 2011
    2.362
    А4/B6 1.8TQ 02г.
    а в октябре какая температура была?
     
  11. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    [​IMG]
    Ставь всё обратно, один щуп тестера на землю, второй на контакт коричн/красн провода с мотора, и переключай скорости c 4-й до 1й. Должно быть постепенное повышение сопротивления, от 0,5 до 0,5+R1+R2+R3, где 0,5 Ом это сопротивление проводов тестера.
    О результатах доложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    У меня одна из ламелей расплавила пластик и сместилась от перегрева. Было и такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    не надо ниче развальцовывать, просто почистить и подогнуть контакты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ionov_ilya

    ionov_ilya Новичок

    6 дек 2012
    15
    80/B3 1.8s 87года
    долез до блока резисторов! проблема была в нем - оторвался термопредохранитель. При чем судя по внешнему виду, это был диод... ну да ладно, купил новый предохранитель на 15А и 250 градусов, прикрутил, поставил блок и... ЗАРАБОТАЛО! цена вопроса - 40 рублей (вместо предложенного в магазине нового оригинального блока за 1800), но помимо купил еще набор с отвертками и головами (для снятия консоли не было головки на 8 и удлиннителя, но это в любом случае пригодится), потратил не знаю сколько времени, узнал практически все, о том как устроена система отопления в машине, получил бесценный опыт =)
    Еще раз, всем спасибо :hi:
     
  15. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    1 марку термопредохранителя не запомнил?
    2 где покупал? в радиодеталях?
    3 почему такие параметры взял? 15А и 250 градусов

    интересно для сведения, мож потом еще кому подскажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ionov_ilya

    ionov_ilya Новичок

    6 дек 2012
    15
    80/B3 1.8s 87года
    1. Марку не запомнил, да и не старался.
    2. Да в радиодеталях, но не во всех магазинах бывают, со второй попытки мне повезло.
    3. Прочел вот этот пост, там юзер с ником dimonoooo доступно разяъснил
     
  17. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
     
  18. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Видимо, все-таки работала не третья, а четвертая скорость? Она ведь идет напрямую, минуя термовыключатель и гасящие резисторы. См. схему выше.
     
  19. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.034
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    спасибо за ссыль, сохранил закладку :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Да я сам офигел!! :shock: :D:D:D
    Сидел, прикидывал, ну не мог термопред сдохнуть, раз третья работает, да еще если на крутилку нажимать.
    А тут вот оно чо....

    Либо до него кто-то лазил и очень накохозил с проводами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...