проблема с печкой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Юрий02, 28 окт 2012.

  1. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    #1 Юрий02, 28 окт 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2012
    дует холодный воздух из печки,входной патрубок горячий а выходной чуть тёплый.обратка еле течёт подскажите пожалуйста как убрать пробку и какие могут быть проблемы помимо пробки,что ещё посмотреть ауди 80 в4 авк.А ещё заметил что двигатель не набирает температуру 90 градусов,а только 80 может в этом причина?
     
  2. Жека***

    Жека*** Новичок

    30 сен 2012
    9
    Audi 80 В4 2.0 92г
    У меня примерно та же проблема, только когда на холостом дует холодный эта проблема стала после замены помпы убрали из под помпы заводскую прокладку и помпа села глубже ну и вроде все путем
     
  3. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    Возможно забился сам радиатор печки. Я думаю можно скинуть патрубки с радиатора и попробовать как нибудь продуть чтоли) Я конечно этого не делал,но думаю может получиться.
     
  4. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    заезжал на гору прогазовывал задул горячий,спустился опять холодный!скидывал патрубок обратка еле бежит,говорят что в самом радиаторе стоит клапан и что при скинутом патрубке течь не будет может расскажешь поподробнее что и как и с чего начать?спасибо заранее
     
  5. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    так давление же в системе создаёт,расширитель открываешь,воздух травит может ещё что?
     
  6. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    Нет там никакого клапана, я менял радиатор печки. Он продуваться нормально должен. Для спуска воздуха из системы есть клапан который прям на патрубке стоит, самая верхняя точка системы охлаждения. Выкручиваешь винт, заводишь и смотришь пока из клапан антифриз не польется)Закручиваешь. Ну и поменял бы пробку на бачке. Она стоит копейки, а деталь ответственная)
     
  7. Жека***

    Жека*** Новичок

    30 сен 2012
    9
    Audi 80 В4 2.0 92г
    У меня тоже на вход давление было путем а на выход слабое!
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    уровень в норме (в бачке)?
     
  9. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Есть там такая хрень возле на патрубке печки, только я откручивал эту заглушку и ничего из того отверстия не течет. На этой заглушке видна смазка какая-то. Не понятно как с ее помощью воздух стравливать. Мне пришлось ставить машину мордой вверх и газовать, вроде начало греть.
     
  10. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    Нужно открутить винт, завести машину, и шланги мять чтоб воздух выгнать из системы .
     
  11. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Странное название у этой детали - Шланг системы охлаждения (кран подвода жидкости к отoпителю > теплообменник)
    И нигде нет информации как она должна работать. Я откручивал заглушку и что только не делал, из отверстия ни воздух ни жидкость не выходит.
     
  12. Jester40

    Jester40 Участник форума

    15 окт 2011
    335
    А80 B4 2.0 АСЕ 94г
    Патрубок, немного не так выразился))
     
  13. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Может быть все дело в этом кране, у меня машина с климатом, и в зависимости от температуры этот кран то закрыт то открыт, как я понял он управляется вакуумом. Может просто кран в закрытом положении и на радиатор печки не поступает антифриз, от этого и не греет печка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    по поводу этого крана - это кран когда кондиционер включаешь. а так подсоедини к ниму вакумный шланг и в себя втени - он должен открыться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Вроде наоборот. Я заметил, когда температура выставлена на максимум, то разрежение отсутствует, как только климу отключить, появляется разрежение. Получается, если даже вообще сдернуть трубку с крана, то кран должен быть открытым.
     
  16. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    хм ... можеи и на оборот- дома буду ради интереса гляну ,есть снятый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    спускник открывал тосол хлышет а толку ноль а за совет спасибо попробую поменять пробку а не мог закиснуть термостат?все патрубки горячие а вот нижний с радиатора и обратка печки холодные
     
  18. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    да в норме и понять ни как не могу грела норма и потом как отрубила
     
  19. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    а чем вылечил ?может подскажещь в чем беда и температура до 80 поднимает а дальше не хочет !
     
  20. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    Если термостат не работает (постоянно открытый так как не нагревается машина), то температура падала бы в движении, а на мести все равно прогревалась бы нормально, попробуй на месте погонять двигатель на оборотах выше холостых, может помпа плохо качает, а может действительно воздух где то. Мне несколько раз приходилось сливать антифриз по разным причинам, и ни разу у меня не было танцев с бубном из за этих пробок воздушных. При заливке я снимаю верхний патрубок с тройника, и заливаю в расшир. бочек пока не польется из патрубка снятого, потом одеваю патрубок на место, запускаю двигатель, печку на максимум, и в процессе прогрева доливаю жижу, все. Потом после остывания еще проконтролирую уровень жижи и катаюсь радуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...