дует холодный воздух из печки,входной патрубок горячий а выходной чуть тёплый.обратка еле течёт подскажите пожалуйста как убрать пробку и какие могут быть проблемы помимо пробки,что ещё посмотреть ауди 80 в4 авк.А ещё заметил что двигатель не набирает температуру 90 градусов,а только 80 может в этом причина?
У меня примерно та же проблема, только когда на холостом дует холодный эта проблема стала после замены помпы убрали из под помпы заводскую прокладку и помпа села глубже ну и вроде все путем
Возможно забился сам радиатор печки. Я думаю можно скинуть патрубки с радиатора и попробовать как нибудь продуть чтоли) Я конечно этого не делал,но думаю может получиться.
заезжал на гору прогазовывал задул горячий,спустился опять холодный!скидывал патрубок обратка еле бежит,говорят что в самом радиаторе стоит клапан и что при скинутом патрубке течь не будет может расскажешь поподробнее что и как и с чего начать?спасибо заранее
Нет там никакого клапана, я менял радиатор печки. Он продуваться нормально должен. Для спуска воздуха из системы есть клапан который прям на патрубке стоит, самая верхняя точка системы охлаждения. Выкручиваешь винт, заводишь и смотришь пока из клапан антифриз не польется)Закручиваешь. Ну и поменял бы пробку на бачке. Она стоит копейки, а деталь ответственная)
Есть там такая хрень возле на патрубке печки, только я откручивал эту заглушку и ничего из того отверстия не течет. На этой заглушке видна смазка какая-то. Не понятно как с ее помощью воздух стравливать. Мне пришлось ставить машину мордой вверх и газовать, вроде начало греть.
Странное название у этой детали - Шланг системы охлаждения (кран подвода жидкости к отoпителю > теплообменник) И нигде нет информации как она должна работать. Я откручивал заглушку и что только не делал, из отверстия ни воздух ни жидкость не выходит.
Может быть все дело в этом кране, у меня машина с климатом, и в зависимости от температуры этот кран то закрыт то открыт, как я понял он управляется вакуумом. Может просто кран в закрытом положении и на радиатор печки не поступает антифриз, от этого и не греет печка?
по поводу этого крана - это кран когда кондиционер включаешь. а так подсоедини к ниму вакумный шланг и в себя втени - он должен открыться.
Вроде наоборот. Я заметил, когда температура выставлена на максимум, то разрежение отсутствует, как только климу отключить, появляется разрежение. Получается, если даже вообще сдернуть трубку с крана, то кран должен быть открытым.
спускник открывал тосол хлышет а толку ноль а за совет спасибо попробую поменять пробку а не мог закиснуть термостат?все патрубки горячие а вот нижний с радиатора и обратка печки холодные
Если термостат не работает (постоянно открытый так как не нагревается машина), то температура падала бы в движении, а на мести все равно прогревалась бы нормально, попробуй на месте погонять двигатель на оборотах выше холостых, может помпа плохо качает, а может действительно воздух где то. Мне несколько раз приходилось сливать антифриз по разным причинам, и ни разу у меня не было танцев с бубном из за этих пробок воздушных. При заливке я снимаю верхний патрубок с тройника, и заливаю в расшир. бочек пока не польется из патрубка снятого, потом одеваю патрубок на место, запускаю двигатель, печку на максимум, и в процессе прогрева доливаю жижу, все. Потом после остывания еще проконтролирую уровень жижи и катаюсь радуюсь.