Всем привет! Были когда сильные морозы,печка еле прогревала салон.При потеплении дует норм.На ходу температура не падает.В чем может быть проблема?
когда допустим в пробке или на светофоре стоишь,то дует холодный,а когда к примеру 3000-5000 оборотов,то идет тепленький. когда на улице до -10/-15 прогревает салон норм. что за беда?
радиатор не мыл - признаюсь)))) по поводу перегрева - в лютую жару бывает до 95-100 градусов отклоняется стрелка,но исключительно в жутких пробках. по поводу вентиляторов точно не скажу,так как никогда за ними не наблюдал.
я конечно не утверждаю точно но причиной проблемы могут быть: 1 помпа 2 радиатор печки 3 тепловая заслонка климата ошибки давно смотрели?
тепловая заслонка? та которая под фильтром вроде? заслонки то проверяли все чуть больше полу года назад,все работали. по поводу вот помпы и радиатора понял,буду смотреть тогда)
по поводу помпы, посмотри циркуляцию. на разширительном бачке надо снять верхний тонккий шланг ( обратка) на заведеном моторе на хх из него должен идти антефриз тонкой струйкой. если нет то это помпа
да,думаю так и поступлю для начала!Спасибо! а радиатор муторно мыть? и в случае замены помпы - это вообще дорогое удовольствие и геморно ли менять ее?
радиатор можно помыть напором воды не снимая, напором воды в обраную сторону от обычной циркуляции. если мотор с ремнем грм, то помпа меняется со снятием грм.
Люди тоже проблема с печкой так как тема уже есть. решил тут написать.!! проблема с печкой известно (патрубок вход нижней) тока вот не могу понять какой мне нужен.. покажите фото как он должен выглядить?!?!?!? а то в магазинах говорят мол вкурсе как выглядить чтоб не прогодать..
ага шланг подачи Ож нужен. просто что визуально посмотреть когда щас у нас минус 25-30 не камельфа. да еще и защиту снимать не быстрый процесс..
на сколько я помню на v6 сзади между двумя гбц проходит трубка с которой и идет напорный шланг печки. эта трубка соединяет обе гбц в малом круге циркуляции.
ага тоесть вот мне на ЭКЗИСТЕ пишет просто шланг нижний и фото это получается он? выглядит тока чет коротким
Неделю назад решил такую же проблемму было холодно в машине при 4000 об. дул теплее, поменял радиатор печки и все стало ок. даже при температуре 60 гр. дует теплым воздухом