Всем салют, Дайте совет кто сталкивался. Проблема: из печки на большой скорости идет холодный воздух даже если она включена на максимальную температуру , когда скорость 40-60 все нормально. Проверял стоя на месте, как только выше 3000 оборотов начинает холодеть воздух. До этого уходил антифриз, выяснилось что была трещина в бочке расширителя, поменяли его, антифриз перестал уходить но проблема с холодным воздухом осталась. Посоветовали поменять запорный клапан, думаю стоит его покупать или нет. Машина ауди а5 2014, 2.0tfsi 224 лс. PS. Трубки на печку раскаленные.
Вполне может быть. Так же может быть причиной дополнительный циркуляционный насос ОЖ. Стоит там же рядом с клапаном.
Добрый вечер форумчане! Столкнулся с такой проблемой, неделю назад еду себе спокойно на работу на улице -5 и чувствую что в салоне начинает холодать, я температуру добавляю а воздух дует все холодней и холодней и так до полного минуса, остановился капот задрал антифриз на месте, шланги ведущие на отопитель обе горячие. Перезапуск ничего не дал. Оставил на 8 часов пришол завёл все в норме дует пальцы Жжот. Ну ладно думая что то глюкануло смена температуры подмёрзла. Неделю отката без проблем, сегодня -25 прогреться до конца неуспеха как опять начала дуть холодом. Подскажите может кто с подобным встречался
https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/483475879649870028/ ТУт почитай, я так понял, что частая проблема. Нет и термостат бы посмотреть