Здравствуйте!!! Audi allroad 2.5tDi. Замучался менять и протачивать передние тормозные диски. Из-за моего стиля вождения перегреваются и вследствии чего ведуться диски.(Биение при торможении) Подскажите следующее, возможно ли поставить "продвинутые" тормозные механизмы например от А8 или что-нибудь подходящее? P.S. тормозные диски и колодки ставил АТЕ. Резина и диски стоят R17. За ранее благодарю.
Варианты, конечно, есть. Только вот вряд ли кто-то сядет и опишет это тут разом в одном сообщении ... Поиск по форуму тебе поможет.
Пошерсти ТЮНИНГ. Многие на стоковые тормоза уродов жалуются. Мельком смотрел, тюнинг тормозов помогает, но слегка не бюджетен.....
Еще от R8 поставьте... тормозилки может и мелкие, но чего вы сразу брембо, да брембо. По посадочным местам тебе пойдут от S4 345 мм. Но менять придется скобы, и суппорта как минимум
В Воронеже есть один сервис там проводят проточку диска не снимая диска, т.е. снимают суппорт и на его место ставят спец.станок. а к ступице крепится двигатель, который вращает колесо. Данный вид работы обеспечивает наибольшую точность выравнивания, ето как балансировка по посадочным местам для колес.
А какая массса у S4 и какая у урода... Тут надо хотя бы от s8. Кстати тему я эту нашел, буду ставить от s8.:drunk2:
Хорошо, что здесь хотя бы не увидел сообщеня типа "ошибки в студию!!!"... Однако сам имел подобные проблемы с дисками..В результате поставил с проточками по всей поверхности с обеих сторон, они играют роль температурных зазоров-компенсаторов и отводов для пара, поэтому при попадании в лужу перегретый диск не "ведёт". Фирму не помню, но в продаже они имеются.
Какой фирмы диски, и какой пробег после замены? Эти проточки точно помогают?, а то у меня ATE повело в первые 500 км пробега, вот думаю может всетаки оригинал? или такие с проточками.
у меня циммерман перфорированный и колодки трв. Отбегали 20 тыс. износ переда 50% зада 30%. Правда по городу на машине почти не катаюсь в основном по трассе. Старокалужская, московское бетонное кольцо, киевская. Тормозить приходилось в пол до паленого запаха в салоне и дымка из под передних арок. Правда всего раза 3. Думаю что если бюджетно и не чипованная машина то это оптимальный вариант. А если менее бюджетный то пытатся ставить от урода 4,2 был сдесь отчет, правда делали у официалов и ценник был по 60 тыс что ещё по божески. Ну или брембо для эсок http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94492 . Но это проще машину продать и купить с понравившейся тормозной системой. http://audi-club.ru/forum/showthrea...t=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0+%E0%EB%EB%F0%EE%E0%E4
Такие диски выпускает и АТЕ, Textar, Brembo. Можно посмотреть по каталогам, конкретно на каждую машину аналог оригинала. Кстати, ATE берет болванки для своих дисков у Brembo....... Рекомендую Brembo Easy Check и Brembo Max (c проточками).
Возможно и будет, но вряд ли заметишь. Алроад машина тяжелая и не спортивная, диски перегреть на раз-два и если после окатить их водичкой никакакой диск не выдержит с перфорацией или без. Улучшить тормоза можно подбором колодок, мне нравяться Текстар, покупать луче у проверенных продавцов, а то подделок много продают.
У меня тож такая засада, только не 500 км а где то 5000 км, биение при тормозе уже со 120 км и тормозной путь больше. Бробывал протачивать но все это жопь. У меня колодки не снашиваются так быстро ка тормозные диски становятся кривые.