Да же для оригинала считаю что цена воровская, которые умирают еще не притеревшись во время апрельской оттепели. Я бы с таким успехом мог бы поставить от дяди Ляо сэкономив 60%
Дело не в том что денег нет, жалко то что они умерли хотя я их поставил в феврале они еще не совсем притерлись как радость меня покинула когда вчера со 160 тормозить стал. И старая пестня о главном ды-ды-ды. Дело понятно что от воды повело но тогда им и цена должна быть как и тем что от дяди Ляо. ТРВ кста дольше оригинала стояли,правда я их в августе ставил, даже китай от 1,8т прошел больше но хотя его тож летом ставили.
подделки есть всех именитых производителей - brembo, trw, lemforder, ate, textar, moog, ks, mahle и прочих. надо покупать там, где люди конкретно с поставщиками работают, а не вбивают прайсы и кросы в свои программы, как это делают все инет-магазины.
Инет магазины вбивают прайсы тех-же поставщиков и просто становятся посредниками... На счет подделок, есть и оригиналы поддельные... Китайские заводы производящие запчасти работают в три смены, две на своего официального хозяина, а третью делают тоже-самое, но без контроля качества и на себя!!! Вот и определяй что это оригинал или подделка.... Даже поставщик не скажет точно....
зиммермана 345 нет в принципе- даже в Германии я искал по крайней мере 2 месяца назад не было. и под заказ тоже
Да всё делается в китае не переживай ты так, я же привел пример сколько жил ориг и сколько ляо. Пример вчерашний фильтер воздушный на двигле менял искал 10 отличий от за 200 р и 420 р отличае только в упаковке. На оранжевой коробке наклеен номер детали и буквы "сделано в австрии", а тот который за 200р просто в полиэтиленовой упаковке и на ней ничего не наклеено только маркировка на самом фильтре и точно такая же который ориг
нет. вы не поняли, что я имел ввиду. есть фирма, к примеру экзист. она сотрудничает с компанией, которая торгует левым Текстаром. спокойно подбивают прайс и продают. Менеджерам, руководству и всем остальным по барабану, какой он. В обычных розничных магазинах такого нет, если только целенаправленно не торугют леваком.
Дружище, я думаю, что все же есть причина твоим постоянным огорчениям! Мне довелось окунуться поглубже и раскопать у себя проблему с выработкой на скобах. Проверь свои, возможно тоже найдешь набитые колодками ступеньки в верхней части скобы.
за что у тебя колодки цепляются краями это скобы-- на этих краях появляются углы- которые не дают колодке двигаться. новые колодки обычно идут с накладками на скобы которые выбрасываются при каждой замене колодок-- соотвтственно углы не появляются колодки ходят хорошо
Не знаю, какие именно у тебя суппорта, но для примера - позиция №2 на схеме: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31800000&SubId=D1200350 На скобе есть отфрезерованные направляющие сверху и снизу, по которым колодки перемещаются в горизонтальной плоскости по мере истирания фрикционной накладки. Так вот, на верхнй направляющей появляется выработка от колодок. В процессе торможения колодки всегда стремятся по направлению вращения диска и выбивают ступеньку. Из-за этой ступеньки колодки работают нормально только пока новые, ну или с минимальным износом. По мере истирания ферродо, ступенька не дает колодкам сходиться правильно в верхней части и они начинают стираться "под- клин", перекашиваться. С перекосом колодки начинает подклинивать и они не расходятся, греют диски на ходу. Далее, думаю можно не расписывать, ход мысли понятен. Это касается скоб 2-х колодочных и 4-х колодочных суппортов.
Понял,Спасиб. Нее... там всё нормально только что проверил. На фоте видно (плохо правда) там только притерлись. Единственное что я думаю может до конца не расходятся колодки.Потому что при отановки попахивают они
Если проверялось то место, которое указано на фотке - то не верно. дефектовать надо повехность, "смотрящую вниз". Т.е. заглядывать на скобу надо снизу, при снятых колодках!