Это понятно что сверху, в сторону вращения,рисую в фастстоуне плохо не автокад с солидом всё таки))) разбирать на выходных буду, что то меня это проблема сильно зацепила вот и хочу до конца
Удачи! Рекомендую эти скобы по умолчанию местами махнуть - слева на право. Вычистить все и смазать специальной смазкой - смазка небесно-голубого цвета, не застывает и не смывается!
Я свои старые скобы оставил у приятеля - иначе, сделал бы фотоотчет для пацанов, чтобы могли оценить состояние своих суппортов. Если тебе не трудно - отфоткай свои.
Здравствуйте! Спустя год, решил реанимировать тему поскольку нуждаюсь в замене передних тормозных дисков. Прочитав тему, так и не понял, какие ставить - мнения расходятся! Жду новых отзывов и рекомендаций, надеюсь поступят.
Алексеич-сан, форум ты курить совсем не хочешь! Ну зачем так поступаешь? Было бы понятно, если ты прочитал определенные темы на форуме и вывел для себя несколько направлений. По этим направлениям тебе уже можно бы было давать советы или отзывы.
по финансам - не дороже оригинала! но и в этой ветке оригинал охаили! да направление простое - так как финансы поют романсы ничего не хочу переделывать - а определиться, диск какого производителя покупать!?
Можешь самый дешевые. Только все остальное должно быть в идеале (пальцы и втулки резиновые) и при замене все правила установки соблюдены - чистка поверхностей и нанесение необходимого количества смазки (именно необходимого, а не столько, сколько в руку помещается).
блин! ну это уже как в сервисе сделают - я то в этом ничего не понимаю! Меня больше волнует, что бы их не повело в ближайшие несколько десятков тысяч километров. У меня в свое время был печальный опыт, еще на BMW в 39 кузове, только я не помню производителя дисков! Откатал я на новых дисках ну очень немного, после чего при торможении снова пошла вибрация. Не хочу что бы такое повторилось на моем олроуде.
Все зависит от того, как мозг высверливать будешь на сервисе и что попросишь проверить при сборке. Я же тебе написал уже: - обратить внимание на пальцы (выработка и задиры); - обратить внимание на резиновые втулки под направляющие пальцы (при их износе сам суппорт может провисать и вибрировать на ходу - неправильное прилегание колодок, перегрев диска, вялая педаль, невнятное торможение); - обратить внимание на наклеп и выработку направляющих поверхностей под движение колодок на самих неподвижных скобах (в основном на верхней части из-за ударной нагрузки от колодок) - выработка не дает колодкам полностью сходиться и они начинают стираться клином, последствия те же, что я перечислил.
СПАСИБО! Вот прям скопирую этот текст, распечатаю на бумажке и с ней пойду в сервис менять диски! - это я серьезно, без всякого сарказма! А диски какого производителя брать?
Сорри за оффтоп, когда у меня были проблемы с дисками я просто поменял супорты поставил 4-х наклалочные HP2 с Урода на разборке, а диски оставил теже 18тыс полет нормальный!
А я Bosch 0 986 478 985 за 3425 никаких проблем. Главное, первую тысячу-две аккуратно ездить, а то может повести. Хотя, бывает, новые, которые во время притирки повело, со временем перестают бить
Стоят родные диски, ну то есть оригинал. Сам на них отъездил 50 тыс км, до меня думаю тоже до фига и больше проехали. Проблем совершенно никаких.
У меня сейчас стоят оригинал - пробег 150! проехад около 100, нареканий вообще нет! вот и пытаюсь выяснить брать оригинал или все-таки что-то иное?