Я еще себе при замене дисков и колодок передних замахнул резиновые втулки для направляющих суппорта. Единственное, взял не аудюшный оригинал, а фордовский - от передних суппортов последнего Мондео. Внешне и размеры все остались прежние, отличие касается внутренней части - на фордовских внутри вставлена капралоновая втулка и фиксация у суппорта получается жестче. После обкатки и притирки педалька получилась бодрая и ход стал по-короче.
А мне вот дважды не повезло с оригиналом и еще по разу с АТЕ/ЛУКАС-ТРВ/Циммерман. Первый раз ставил на станции еще родной размер 321*30, потом мудрил с неоригиналом, включая перфорированные диски от Циммермана. Глухо - бьет и все. Эпопея закончилась заменой скоб и переходом на диски от С4. Правда со вторым комплектом от С4 345*30 не повезло. Винтом пошли, хотя и оригинал. Возможно второй раз виновато не происхождение диска, а некачественная чистка ступицы при замене, но факт есть, после повторной переборки сопряжения диск-ступица проблема с биением не ушла. Сейчас поставил диски Гирлинг и колодки Ферродо плюс направляйки поменял со втулками - около 5000 прошел, пока тьфу три раза.
У меня оригинальные (меняные у дилера) диски пришли около 120000км. Начали бить, да и тонковаты стали.
Пока притераются)) Перед и зад поставил с колодками ТРВ. Из плюсов это нерабочие части покрыты жаростойким грунтом и есть дачики износа. Чувствуется у меня задние колошматили судя по виду изнутри
На своем перебрал все четыре суппорта, поменял манжеты, пыльники, направляющие, резинки направляющих, шлифанул поршни и цилиндры нождачкой 1600, смазал поршни (когда собирал) смазкой которая пришла с Р/К, ей же смазал направляющие, отшлифовал посадочное место на ступице под диск и диск тоже, диск шлифанул на станке, поменял жидкость, новые колодки TRW по кругу, проехал около четырех тыч, несколько раз тормозил в пол, пока все ALLES GUD.
А в чем может быть еще причина биения кроме кривых дисков, убитых скоб и убитой подвески? При смене был замечен большой износ на внутренней колодке, правого переднего колеса (пасажирская сторона). Заменил, переднюю подвеску, передние стойки, ступичные подшипники,пыльники шрусов, диски с колодками по кругу, тормозуху, резинки суппортов задних. На всем этом проехал 300 км со скоростью не превышая 80 км/ч и не тормозя в пол а как обычно плавно. Но на трассе со 140 км/ч при торможении, опять появилась легкая выбрация. И как я подозреваю с пасажирской стороны спереди. Тк был эффект легкого утягивания вправо. У кого какие мысли по этому поводу? На скобах суппортов нет выроботки и они меняны местами с право на лево. Развал схождение то же сделан
Вот у меня диски прошли уже более 100 тыс км, не били. Тут я снимал их что бы примерить каен тормоза. И все, теперь постоянно бъют.
Ну это то понятно, и думаю ни когда уже не попаду))) Просто это к тому что причина может быть не в дисках и не колодках.
Сними диски и очень хорошо почисть металлической щеткой посадочное место на ступице и внутри самого тормозного диска. Попавшие туда ржавчина, окалина или просто какой-нубудь мусор дают такой эффект...
Понял, спасибо. Но я вот что думаю, может всем кто ставит новые диски тоже зачищать эту поверхность. А то ведь в сервисе полюбому ленятся и тупо ставят так.
Если утягивало вправо, то как раз наоборот - у тебя нет плотного прилегания колодок слева, т.е. они расходятся чуть больше из-за вибрации. Ну а причина вибрации может быть разная. У меня тоже при торможении со 120-140 потряхивает если плавно нажимать, а если прижать посильнее то все хорошо и подозреваю правый наружний ШРУС или уже сам суппорт. Больше нечему. Почему ШРУС - я прошлой зимой был вынужден поставить по срочному справа спереди свой б/у, который до этого стоял слева. Выработка на нем была, но не значительная. А сейчас получается, что при наборе скорости все хорошо, а при торможении ШРУС попадает в выработку, которая образовалась при работе с левой стороны. К зиме поменяю на новый и заодно еще суппорта сами махну.
У меня на правой стороне умирали подшипники и наружные шрусы, колодку внутреннюю подъедало, но это из-за убитых рычагов подвески.Правда шрус я менял вместе с подшипником в конце осени, сейчас только подшипник.Но когда менял пыльник,делал ревизию, если есть выработка то очень незначительная