Проблема с передними тормозными дисками

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем shalopaj, 19 июн 2009.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +10000!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я еще себе при замене дисков и колодок передних замахнул резиновые втулки для направляющих суппорта. Единственное, взял не аудюшный оригинал, а фордовский - от передних суппортов последнего Мондео. Внешне и размеры все остались прежние, отличие касается внутренней части - на фордовских внутри вставлена капралоновая втулка и фиксация у суппорта получается жестче. После обкатки и притирки педалька получилась бодрая и ход стал по-короче.
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А мне вот дважды не повезло с оригиналом и еще по разу с АТЕ/ЛУКАС-ТРВ/Циммерман.
    Первый раз ставил на станции еще родной размер 321*30, потом мудрил с неоригиналом, включая перфорированные диски от Циммермана. Глухо - бьет и все.
    Эпопея закончилась заменой скоб и переходом на диски от С4. Правда со вторым комплектом от С4 345*30 не повезло. Винтом пошли, хотя и оригинал.
    Возможно второй раз виновато не происхождение диска, а некачественная чистка ступицы при замене, но факт есть, после повторной переборки сопряжения диск-ступица проблема с биением не ушла.
    Сейчас поставил диски Гирлинг и колодки Ферродо плюс направляйки поменял со втулками - около 5000 прошел, пока тьфу три раза.
     
  4. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    У меня оригинальные (меняные у дилера) диски пришли около 120000км. Начали бить, да и тонковаты стали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexeich-san

    alexeich-san Завсегдатай

    3 май 2009
    826
    AUDI Allroad 2,7 Т
    У меня не бьют, но очень большая выработка и скрипят уже!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Пока притераются)) Перед и зад поставил с колодками ТРВ. Из плюсов это нерабочие части покрыты жаростойким грунтом и есть дачики износа. Чувствуется у меня задние колошматили судя по виду изнутри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Рома,хорошая у тебя идейка , номерок у Форда скинь пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я пока на отдыхе. Вернусь домой гляну номерок и выложу.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет проблем хоррошего отдыха:hi:, в Европе дожди...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А в Крыму солнце и тепло!
     
  11. Вован К

    Вован К Участник форума

    9 апр 2011
    212
    allroad 2,5 BAU
    На своем перебрал все четыре суппорта, поменял манжеты, пыльники, направляющие, резинки направляющих, шлифанул поршни и цилиндры нождачкой 1600, смазал поршни (когда собирал) смазкой которая пришла с Р/К, ей же смазал направляющие, отшлифовал посадочное место на ступице под диск и диск тоже, диск шлифанул на станке, поменял жидкость, новые колодки TRW по кругу, проехал около четырех тыч, несколько раз тормозил в пол, пока все ALLES GUD.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    А в чем может быть еще причина биения кроме кривых дисков, убитых скоб и убитой подвески? При смене был замечен большой износ на внутренней колодке, правого переднего колеса (пасажирская сторона). Заменил, переднюю подвеску, передние стойки, ступичные подшипники,пыльники шрусов, диски с колодками по кругу, тормозуху, резинки суппортов задних. На всем этом проехал 300 км со скоростью не превышая 80 км/ч и не тормозя в пол а как обычно плавно. Но на трассе со 140 км/ч при торможении, опять появилась легкая выбрация. И как я подозреваю с пасажирской стороны спереди. Тк был эффект легкого утягивания вправо. У кого какие мысли по этому поводу? На скобах суппортов нет выроботки и они меняны местами с право на лево. Развал схождение то же сделан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вот у меня диски прошли уже более 100 тыс км, не били. Тут я снимал их что бы примерить каен тормоза. И все, теперь постоянно бъют.
     
  14. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Наверное на старые места не попал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну это то понятно, и думаю ни когда уже не попаду)))
    Просто это к тому что причина может быть не в дисках и не колодках.
     
  16. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    Сними диски и очень хорошо почисть металлической щеткой посадочное место на ступице и внутри самого тормозного диска. Попавшие туда ржавчина, окалина или просто какой-нубудь мусор дают такой эффект...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Понял, спасибо. Но я вот что думаю, может всем кто ставит новые диски тоже зачищать эту поверхность. А то ведь в сервисе полюбому ленятся и тупо ставят так.
     
  18. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    Всяко, но у меня думаю проблема в чем то другом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.478
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если утягивало вправо, то как раз наоборот - у тебя нет плотного прилегания колодок слева, т.е. они расходятся чуть больше из-за вибрации. Ну а причина вибрации может быть разная. У меня тоже при торможении со 120-140 потряхивает если плавно нажимать, а если прижать посильнее то все хорошо и подозреваю правый наружний ШРУС или уже сам суппорт. Больше нечему. Почему ШРУС - я прошлой зимой был вынужден поставить по срочному справа спереди свой б/у, который до этого стоял слева. Выработка на нем была, но не значительная. А сейчас получается, что при наборе скорости все хорошо, а при торможении ШРУС попадает в выработку, которая образовалась при работе с левой стороны.
    К зиме поменяю на новый и заодно еще суппорта сами махну.
     
  20. Pontyi Py

    Pontyi Py Живу я не прасюда

    3 апр 2008
    2.691
    А6 avant quattro 3
    У меня на правой стороне умирали подшипники и наружные шрусы, колодку внутреннюю подъедало, но это из-за убитых рычагов подвески.Правда шрус я менял вместе с подшипником в конце осени, сейчас только подшипник.Но когда менял пыльник,делал ревизию, если есть выработка то очень незначительная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...