На днях началась проблема с переключателем поворотов. Моргнёт несколько раз и молчит. И в право и влево. После 10 минут принудительного моргания вроде лучше становится, начинает моргать. Аварийка работает без проблем. Что может быть? Ауди 100 С4 2,5 тди.
Я конечно извиняюсь что сюда влез с этой темой, но в "Электрике" никто давно не появлялся - тема мёртвая
Подрулевой смотри. Промой спиртом и заложи новой не токопроводящей смазки (силикон, литол - проводит).
Осталось само реле проверить. Если на четыре лампочки работает, а на две - нет... Может там чего окислилось.
Ну если не стрекоза виновата,то лезь под приборку...снимай приборную доску-по центру под панелью(в открывшемся проеме с права под центральным воздуховодом) стоит реле поворотов разбери его пропаяй контакты или замена
Ну зачкм сразу лезть в реле менять подрулевой проще проверить лампочки на наличее контакта это превое что начинает глючить , потом разъемы , ну только потом все остальное , ремонт обычно начинают от простого к дорогому .
что сложного то- открутить пять винтов достать приборку достать реле и убедится в надежности контактов,в положении вкл аварийки все работает уТС.....по крайней мере у меня на А6 в 45 -м была причина в этом
Вот не знаю про С4, а на С5 это довольно известная проблема. Виновата кнопка аварийки, она же реле поворотов. Помогает зачистка контактов, правда ненадолго. Мне помогло, пока езжу. http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/onu/journal/288230376152402828/
Обычно окисляется там где сыро , была у меня Б2 так реле поворотов и кнопки как новые а все что не в салоне цвело окислениями , может если есть проблема с окислениями после чистки смазывать , или как вариант прослаб контакт от нагрева ,обжать и все будет гуд , по ходу Гансы с каждым годом все больше экономят на машинах и их качестве .
главное не как проще а что поможет вылечить трабл....в режиме аварийки всё работает,у меня так же было вот в реле как раз и прослабляется контакт от нагрева-пропаял и заработало