Авто ауди а6 с5 1998 г,двигатель 2.4 ALF,АКПП,кватро,ситуация такая,при интенсивном разгоне автомат переключает все передачи,1,2,3 потом блокировка ГТ,4 и 5,но если разгоняться спокойно,передачи переключаются в районе 1500 - 1800 об,то происходит глюк,1,2,3 обороты падают до 1200 и начинается раскачка оборотов до 1400 потом опять 1200 и так много раз пока на надавишь педаль газа сильнее,более 1500 об.если во время раскачки оборотов перевести акпп в ручной режим всё прекращается.При движении,с самого начала в ручном режиме такого глюка нет,может тянуть с 1000 об,на всех передачах ровно.АКПП должна стоять DEV,а стоит DTV,прежний владелец видимо такую поставил.
похоже на главный клапан регулирования давления,обычно если вручную работает норм, то значит в авторежиме неправильно отрабатывает. Может маслу конец. Есть ошибки по коробасу?
Ошибок по акпп нет.Подключил елм 327,на ходу смотрел как работает ДПДЗ,педаль держу ровно,а датчик показывает волну в этот момент,но опять же в ручном режиме нет волны этой.
Вашего восприятия ситуации недостаточно для квалифицированного ответа. Обращайтесь сначала хоть в какую-нибудь контору, которая занимается ремонтом КП ВАГ.
Ближайшая контора в 300 км,так что приходится всё делать самому.В выходные сниму видео,может так понятнее о проблемме будет,пока машина замёрзла,не завелась в -40.
Вы уверены, что сможете решить все проблемы сами? Смотреть нужно например пробуксовку ГТ. У тебя какой-то пакет не держит, никто не расскажет тебе здесь какой именно.
На то он и форум,что бы подсказывать людям.Пробуксовка ГТ и пакета фрикционов,при ручном переключени этой проблеммы нет,только в режиме D.
Оказывается у бублика есть 3 режима работы,1.разблокирован,2 промежуточный,3 заблокирован,так вот у меня проблема во 2 режиме,если не поздно попробую поменять масло.
В промежуточном как правило нет проблем. Это проскальзывание. А вот отследить ее включение можно только при полном замыкании