A6 C5 Проблема с переключением АКПП

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Константин 74, 18 фев 2021.

  1. Константин 74

    Константин 74 Новичок

    23 окт 2020
    19
    Пермский край
    AUDI A6С5,1998. 2.4,Quattro.АКПП.
    Авто ауди а6 с5 1998 г,двигатель 2.4 ALF,АКПП,кватро,ситуация такая,при интенсивном разгоне автомат переключает все передачи,1,2,3 потом блокировка ГТ,4 и 5,но если разгоняться спокойно,передачи переключаются в районе 1500 - 1800 об,то происходит глюк,1,2,3 обороты падают до 1200 и начинается раскачка оборотов до 1400 потом опять 1200 и так много раз пока на надавишь педаль газа сильнее,более 1500 об.если во время раскачки оборотов перевести акпп в ручной режим всё прекращается.При движении,с самого начала в ручном режиме такого глюка нет,может тянуть с 1000 об,на всех передачах ровно.АКПП должна стоять DEV,а стоит DTV,прежний владелец видимо такую поставил.
     
  2. dimka80b4

    dimka80b4 Редко здесь

    25 май 2012
    2.703
    Калужская обл.
    Allroad A6C5 2.5TDI
    похоже на главный клапан регулирования давления,обычно если вручную работает норм, то значит в авторежиме неправильно отрабатывает. Может маслу конец.
    Есть ошибки по коробасу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Константин 74

    Константин 74 Новичок

    23 окт 2020
    19
    Пермский край
    AUDI A6С5,1998. 2.4,Quattro.АКПП.
    Ошибок по акпп нет.Подключил елм 327,на ходу смотрел как работает ДПДЗ,педаль держу ровно,а датчик показывает волну в этот момент,но опять же в ручном режиме нет волны этой.
     
  4. interculer

    interculer Участник форума

    16 мар 2020
    322
    Чукотский АО
    AUDI
    Вашего восприятия ситуации недостаточно для квалифицированного ответа. Обращайтесь сначала хоть в какую-нибудь контору, которая занимается ремонтом КП ВАГ.
     
  5. Константин 74

    Константин 74 Новичок

    23 окт 2020
    19
    Пермский край
    AUDI A6С5,1998. 2.4,Quattro.АКПП.
    Ближайшая контора в 300 км,так что приходится всё делать самому.В выходные сниму видео,может так понятнее о проблемме будет,пока машина замёрзла,не завелась в -40.
     
  6. interculer

    interculer Участник форума

    16 мар 2020
    322
    Чукотский АО
    AUDI
    Вы уверены, что сможете решить все проблемы сами?
    Смотреть нужно например пробуксовку ГТ. У тебя какой-то пакет не держит, никто не расскажет тебе здесь какой именно.
     
  7. interculer

    interculer Участник форума

    16 мар 2020
    322
    Чукотский АО
    AUDI
     
  8. Константин 74

    Константин 74 Новичок

    23 окт 2020
    19
    Пермский край
    AUDI A6С5,1998. 2.4,Quattro.АКПП.
    На то он и форум,что бы подсказывать людям.Пробуксовка ГТ и пакета фрикционов,при ручном переключени этой проблеммы нет,только в режиме D.
     
  9. interculer

    interculer Участник форума

    16 мар 2020
    322
    Чукотский АО
    AUDI
    И что, ты в курсе логики работы КП?
    Тогда делай выводы из своего заключения сам.
     
  10. Константин 74

    Константин 74 Новичок

    23 окт 2020
    19
    Пермский край
    AUDI A6С5,1998. 2.4,Quattro.АКПП.
    Так какой вы можете дать конкретный совет,если мало данных,скажите.
     
  11. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    Бублик может давать подобный глюк
     
  12. Константин 74

    Константин 74 Новичок

    23 окт 2020
    19
    Пермский край
    AUDI A6С5,1998. 2.4,Quattro.АКПП.
    Оказывается у бублика есть 3 режима работы,1.разблокирован,2 промежуточный,3 заблокирован,так вот у меня проблема во 2 режиме,если не поздно попробую поменять масло.
     
  13. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.053
    Москва
    В промежуточном как правило нет проблем. Это проскальзывание. А вот отследить ее включение можно только при полном замыкании