Проблема с переливом. Машина: Audi 80 8CB4. Двигатель: ABK

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Khayrulin, 19 май 2018.

  1. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    Народ помогите пожалуйста с консультацией, сломал себе голову.

    Проблема: Заливает, тупит, дёргается при разгоне, особенно после прогрева.

    Что уже сделал:
    1. Поменял топливный фильтр,
    2. Помыл форсунки,
    3. Помыл ДЗ,
    4. Проверил сетку в баке - чистая,
    5. Поменял синий ДТОЖ,
    6. Проверил ДМРВ - сместил плату, показания, как по книге,
    7. Заменил свечи,
    8. Почистил крышку трамблёра и бегунок.
    Изменений никаких...

    Куда ещё копать возможно?

    p.s. шнурок из ошибок увидел только ДТОЖ, после чего последний был заменён...
    p.p.s. подсосов воздуха не нашёл
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.557
    Москва
    А почему думаете что ее заливает,выхлоп черный или что.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Фото свечей в студию..
    (Фото нагара.)
     
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Осталось лямбду махнуть и все))
     
    Meow нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    Выхлоп чёрный, свечи после замены за 2 дня в саже и мокрые... После прогрева копоть
     
  6. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    Вот да... когда ДТОЖ стрельнул ошибку, аж обрадовался, но не тут то было... А как её проверить можно не в курсе?
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Если проблема с дорожками..Выкинуть надо..А не смещать.
    Подробней..
    Что по вашей книге..
    И что по факту.
    Прибор на минимум .Для замера напряжения ..Один щуп на массу.( двигатель) второй щуп на сигнальный провод ЛЗ.( чёрный.) ..
    И показания сюда ..
     
  8. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    В курсе. В миливольтах сможешь разобраться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    http://www.audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ таблицы показаний ДМРВ брал отсюда
     
  10. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    Думаю смогу, поконкретнее=))
     
  11. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    Да, и если есть возможность сместить и пользоваться далее родным ДМРВ, почему ей не воспользоваться, повторю ДМРВ в этой проблемы роли не сыграло никакой, протертость была и до этого и машина летела, но последний месяц это просто трындец, зато обороты ХХ стабильные после поправки платы.
     
  12. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Обе таблицы сверяли?.
    Пружину трогали?
     
  13. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    таблицы сверял обе я пружину не трогал, НО на ней стоит какая-то метка сделанная человеком до меня=) тупо царапина на зубчатом колесе, видимо кто-то пытался запомнить положение...
     
  14. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.623
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    BMI.57 уже написал.
    Прибор на минимум .Для замера напряжения ..Один щуп на массу.( двигатель) второй щуп на сигнальный провод ЛЗ.( чёрный.) ..
    От 0 до 1вольта, точнее до 0.9вольта Показания постоянно меняться должны, чем быстрее тем лучше лямда работает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    ок, т.е. без конкретных значений в данном диапазоне... завтра буду пробовать
     
  16. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    а вопрос по лямбде, если я её отключу, по идее эбу должен придушить смесь? тобишь будет избыток воздуха над топливом?
     
  17. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Это хреново .
    Без всяких идей .Какая станет смесь .одному богу будет известно ..
    Все эти высказывания о переходе ЭБУ в какой то режим..И ТД -и ТП ..Это верно .
    Но это при нормально работающих всех компонентов системы впрыска..
    Если предположим что в системе впрыска есть проблема по показаниям с датчиков ..
    Тут любой прогноз..Это гадание..
     
  18. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    Ок, а что скажете по реле 30? Очень много на него ругаются в инете, из-за него может происходить подобное?
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.105
    ВАЗ 1111
    Берём прибор и проверяем.( замеряем напряжение на выходе с реле ) ..
    И по диагностики тоже видно..
     
  20. Khayrulin

    Khayrulin Новичок

    26 сен 2012
    63
    Audi 80/B4 2.0E
    Вот в том то и дело, что ни ваг ком, ни Вася, ни ваг тул ни на что не ругаются...=( а машина не едет, дергается и тупит