Друзья, с прошедшими уже всех праздниками ! Здоровья, счастья, сил и всех благ вам, вашим близким и железным коням! А у меня ситуация и потом вопрос . А то что-то в другой ветке не отвечает никто.. Отдавал в сервис авто audi a4 b6 2002 qt amb с проблемой вытекшего антифриза (лопнула трубка охлаждения турбины). Заодно менял все прокладки коробки, фильтра (коробки), масла (двиг и коробки) и т.д. Снимали двигатель и разбирали полморды короче. Все собрали - приехал забирать авто. Был мороз где-то минус 15. Приехал - завел машину - все супер. Включил ближний свет и пока греется - пошел в тепло в мастеру пройтись по списку и расплатиться. Через минут 30 я вышел - подхожу к машине - фары не горят, приборка не горит, машина нормально работает. Сел, попытался включить фары - толку ноль. На приборке горят ошибки abs и esp. (Такое иногда раньше загоралось, лечилось перезапуском двигателя). Заглушил - завестись не могу - по всем признакам разрядило аккум (стартер делает вялые попытки запустить мотор).. Расстроенный уехал оставив авто. Мастер все перепроверил, зарядил аккум. 4 дня гонял тачку. Все прекрасно. Сказал, что не было бензина и подлил 3 литра.. Я приехал радостный (про себя надеясь, что может что где он не докрутил и не говорит). Завел авто - все супер. Минут через 5 тронулся. Все работает хорошо - но появился странный гул. Бензина в авто те самые 3 литра - поехал на заправку.. Приехал. Заглушил авто. Заправился на полный бак. Пытаюсь завестись - кое как завелась.. (до этой ситуации заводилась всегда с полтычка в любой мороз). Некоторое время мигала индикация аккумулятора. Опять не светят фары и машина воет. Включил аварийку - приборка стала мигать вместе с ней.. Доехал до мастера, заглушил машину. Завел снова. Сцука - завелась норм, все работает, гула нет - все супер, как ничего и не было.. опять 4 часа ее тестили, мучали, мерили напруги, прозванивали - все ок. Проехались с мастером - всё ок. Так я и уехал на ней. Доехал до дома (расстояние 80+ км). Все норм. На следующий день доехал до работы. Все ок. Оставил ее греться на несколько дней на теплой парковке. Через пару дней подхожу - завожу. Все ок завелась, ну опять гул. Судя по звуку и месту - гудит бензонасос. Звук похож очень на первый звук бензонасоса при первом повороте ключа.. Причем самое мне не понятное дальше. Гул этот усиливается при включении фар (у меня ксенон ближний). А если ещё включить поворотники, то гудит сцука в так миганию поворотников! С какого болта??? Под капотом посторонних звуков не слышно.. Извините за много букв, пытался как можно подробнее описать ситуацию.. Что может быть? Куда смотреть? Если менять бензонасос, то на какой? Может это вообще 2 разные проблемы и зря я их в одну ввязываю и плюс ко всему генератор умирает? Логи во вложении: 1 лог - Как приехал после мастера. Двигатель НЕ запущен, включено только зажигание. 2 лог - Двигатель запущен. 3 лог - стерты ошибки, двигатель запущен. Надо ещё поездить посмотреть что вылезет из ошибок.. После стирания ошибок гул не пропал. Спасибо, всем добра! PS: Сегодня опять такая же фигня.. Пришел, завелся. Норм, но гудит. Через какое-то время заморгала лампочка аккумулятора, погасла электрика, ещё через какое-то время авто заглох.. И не заводится, сигналка не пашет. Поставил аккум на зарядку.. Аккуму меньше года. Помогайте .
Насос воет скорее всего потому, что маловато напряжение, когда отваливается генератор. То, что у тебя порой отваливается по какой-то причине гена, я даже не сомневаюсь. Его на стенд бы «генераторщикам»...
скорее всего пришла звезда реле-регулятору, что на щеточном узле, ну, или самим щеткам. Можно попробовать просто заменить щёточный узел самому (генератор снимается за 10 минут). Но лучше заехать к «генераторщикам».
sanya-1, cпасибо большое вам за ответ и развеяние сомнений . Как всегда помогаете! Буду искать спецов рядом . Вообще я мультиметром уже пытался проверить работу генератора (правда в этот момент тогда воя бензонасоса не было и вроде как все работало). Т.е. на заглушенном авто 12.5 вольт показывает, машину заводишь - 14.4-14.5. Включаешь все потребители - падает где-то до 14.1.. Т.е. по логике все норм.. Проблема какая-то плавающая получается.. Может где-то коротыш какой? Достаточно будет снять гену и отвезти его к сервисменам на стенд?
Думаю, что достаточно. Ну, попробуй пошевелить провода идущие от гены, когда все нормально. Может и впрямь, что с контактами...