Всем добрый день! Случилась сегодня у меня проблема некая с пневой... Дело обстояло следуем образом: Вчера вечером ничего не пред вещало беды. Утром выхожу к машине глядь а передний правый болон на отбойнике. Раньше такого не было. Было что иногда приспустит, но совсем на малость. Завожу вроде накачал. Постояльминуты три все ок, балон держит, компрессор не качает. Поехал, только тронулся и такой щелчке как будкой колодки прилипли и потом сорвались. Думаю ну мол ночью дождь шел наверно колодки. Еду дальше. Проехал километров 5-6, трогаюсь со светофоров снова что то звякнуло но звук уже другой, и смотрю загорелась пневма на приборе и стало кончать. Скатился на обочину, глядь и это колесо снова на отбойнике и шипит у него. Ну тут я понял что попадос все остальные болоны на втором уровне. Думаю дай хоть опущу на первый уровень, чтобы крен не очень сильный был. Хрен там был, он ее пытается поднять. Тогда вытащил 17 пред. И потихоньку до метро, благо до него максимум километра 2. Доехал парканулся... Выхожу и гляжу что правое заднее колесо тоже на отбойнике. Левая сторона стоит. Собственно вопросы, чтонить может случится если километров 10 аккуратно на отбойниках доехать до дома а потом до сервиса? Должен ли был при выше указанных данных зад по этой же стороне спустить? Как бы проверить балон ли травит или магистраль? И вопрос конечно глуповатый, но все же какие есть мысли что произошло? Я понимаю что едишь и бас лопнул, или сначала какое то время спускал не сильно потом сильнее, логический конеч что крякнулся окончательно. У меня вроДе до этого держал нормально. И эти звуки... Или просто ресурс подошел, и они так и мрут? Я на авто проехал 20-25 т.км. Сколько на этих балконах проехал предыдущий владелец не знаю... На внешний вид вроде креминала не было...
Ок, через часок вернусь к машине считаю и выложу... 17 пред. надо на место вставить перед тем как читать ошибки по пневме? То что я его выталкивал ничего не стерлось?
Да какая разница, какие ошибки - у тебя баллон протерся и лопнул. Такая же картина была у меня зимой с задним баллоном. Чуть приспускал, скажем дня за 2-3 опускался на одно положение. А инога, когда машина попадала в какое-то неровное положение воздух из баллона с хлопком выходил, машина падала на отбойник. Отъедешь на ровное место, накачивается, и опять по ровным дорогам спокойно ездит неделю слегка подспуская за 2-3 дня стоянки. А потом было так - стою на светофоре и слышу сильный хлопок "бах", и жопа падает на одну сторону. И все больше не накачалась. И воздух шипит. Пока ехал домой около километра со всех сторон были проблемы с высотой накачки. Что-то накачалось до упора, что-то упало. Собственно понятно все без всяких ошибок. Купил новый баллон, предохранитель вытащих и поехал в сервис (небыстро). Поменял, все само встало сразу и без проблем. И еще на отбойниках доехать можно, но очень аккуратно, лучше ничего не спускать, кроме того, что лопнуло. Просто не будет уж так сильно долбить на неровностях. Предохранитель вытащить обязательно. Ехать медленно, так как в оотбойник бьет, во второых машина наклонена и весьма кувыркучая.
Ситуация еще такая, когда вернулся к машине она накачала балон, сек 10 постоялец, я даже подумал мож гк какой, а потом снова стала спускать.
Подскажите где лучше прикупить не оригинальный балон... Кроме как заказа из Америки, ждать долго, авто нужно каждый день!!!!
У него «самые выгодные» цены в Москве и вообще. 12000 за баллон это круто. Лучше брать у белорусов. Дешевле станет.
Не боись прорвёмся! Просто avk напоминает маленького паучка, который сидит возле маленькой паутинке в уголке и ждёт когда залетит муха. как муха залетела,, во подрывается и давай её паутиной крутить. видео о нём youtube точка ком /watch?v=daraChtVTEE