Здравствуйте, уважаемые allroad`оводы. возникла проблема очень странная ...суть ее такова: едешь на машинке во втором положении, приезжаешь, паркуешься, уходишь домой. затем, при возвращении к машине, обнаруживается, что ненаглядный уродец клюет мордочкой на правый передний балон ( до нуля спускается). сразу подумали с отцом, что балону кирдык, ибо обнаружился характерный "пшшшшшшшшшшшшш" от балона когда глушишь машину. но, недавно были 2 случая когда машина за ночь падала на правую сторону. изначально находясь во 2-ом положении. первая мысль была - травит балон, осмотрели его ну просто полностью, -он идеален, даже потертостей нет. а теперь самое главное. дня 4 назад пришел на стоянку, машина опять упала на морду справа, завожу, качаюсь в 4-е положение, глушу и ухожу. (пневма в ручном режиме) и на следующий день она так же стоит в 4-м положении идеально. методом исключения проверили, что в 4 положении не спускает вообще никак.(за ночь) со второго положения клюет на морду или заваливается на правый бок. и еще машинка чудит: вчера сидим вдвоем в ней. она заглушена, подвеска в ручном режиме на 2-ом положении. и тут уродец накачивает морду и через 3-5 сек спускает обратно. это очень удивило. где искать источник проблемы? в блоке управления пневмой? и как узнать что с чертовым передним баллоном, если в самом верхнем положении стоит машинка и в ус не дует? и как он , черт подери , может в ручном режиме сам качаться и сдуваться? заранее благодарю за помощь и извиняюсь, если вопросы покажутся глупыми ( уродец куплен всего пару недель назад, еще только начинается процесс освоения и знакомства с его причудами)
Баллон на замену. В четвертом положении держит, т.к. дырки в перекате рукава закрываются. Чтобы убедиться в том, что баллон дырявый, его надо полить мыльной водичкой. Визуально дырки не обнаруживаются, настолько они малы.
ого, спасибо) а самопроизвольнае шалость подвески как? просто очень удивило то, что машина сама подкачала морду и спустилась. тут куда смотреть надо? или это просто единичный случай и бояться не стоит?
А что ты имеешь ввиду под "ручным режимом"? Кстати, чем раньше заменишь баллон, тем дольше проживет дорогой компрессор.
ну насколько я понял всю эту систему с пневмой, там есть ручной режим( man с желтенькой подсветочкой на индикаторе уровня) , когда переключение режимов подвески не происходит полностью мозгами телеги, т.е. если поставишь второе положение, то на скорости хоть 160-180 она не спустится в 1-е. а про авторежим рассказывали, что машина умеет в нем чудить. т.е. при стоянке качаться в 3-е положение сама и т.д. лапши на уши понавешали мне?)
а если например после интенсивного движения останавливаешься, и через пару тройку сек. пневма сама чуть подкачивает морду, как бы регулируя общее положение машины?
Угу, еще какой. Смотри, при подкачке постоянно задействуется компрессор пневмы, а чем больше он работает, тем меньше проживет.
а с рессивера оно не умеет подкачиваться? всмысле подкачаться с рессивера, а потом когда давление в рессивере сильно упадет, уже набивать рессивер? если не секрет, где можно вычитать про работу пневмосистемы? в родном руководстве юзера как-то душно написано.
Автору: балон под замену однозначно. При чем надо смотреть и задний, если говорите что на правую всю сторону. Только не визуально смотреть, а разводить фэйри и мылить балоны. Гудвину 55: это нормально, так и должно быть. Машина при затяжном торможении стравливает воздух, потом опять чуть приподнимает.
Ресиверы – это специальные устройства, предназначенные для сглаживания неравномерности струи сжатого воздуха, вырабатываемого компрессором.
оп, понял недочет. они нужны для содания равномерного давления на выходе, чего не может сделать компрессор. извиняюсь, тупанул) а задний правый балон тоже мылить? машина только 2 раза прилегла на всю правую сторону, а сейчас все нормально.
Кстати похожая свистопляска у меня была, но в холодное время - причина датчик правый передний. ТС пробуй машину оставить без 17-ого предохранителя на ночь...
можешь в 3 положение и 17 предохранитель нах ибо так компрессор не работает, ну это совет пока новый не придет!!! (только сильно не гоняй) и еще НЕ ТЯНИ компрессор че то около 10-11 кРублей. Баллоны ремонтопригодны ищи чувака по имени Usak.