Проблема с пневмой.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем sAAzY, 23 май 2011.

  1. sAAzY

    sAAzY Bad e-mail

    17 май 2011
    24
    allroad 2.5tdi
    Здравствуйте, уважаемые allroad`оводы. :)
    возникла проблема очень странная ...суть ее такова:
    едешь на машинке во втором положении, приезжаешь, паркуешься, уходишь домой.
    затем, при возвращении к машине, обнаруживается, что ненаглядный уродец клюет мордочкой на правый передний балон ( до нуля спускается).
    сразу подумали с отцом, что балону кирдык, ибо обнаружился характерный "пшшшшшшшшшшшшш" от балона когда глушишь машину.

    но, недавно были 2 случая когда машина за ночь падала на правую сторону.
    изначально находясь во 2-ом положении.

    первая мысль была - травит балон, осмотрели его ну просто полностью, -он идеален, даже потертостей нет.

    а теперь самое главное.
    дня 4 назад пришел на стоянку, машина опять упала на морду справа, завожу, качаюсь в 4-е положение, глушу и ухожу. (пневма в ручном режиме)
    и на следующий день она так же стоит в 4-м положении идеально.

    методом исключения проверили, что в 4 положении не спускает вообще никак.(за ночь)
    со второго положения клюет на морду или заваливается на правый бок.

    и еще машинка чудит: вчера сидим вдвоем в ней. она заглушена, подвеска в ручном режиме на 2-ом положении.
    и тут уродец накачивает морду и через 3-5 сек спускает обратно. это очень удивило.

    где искать источник проблемы? в блоке управления пневмой?
    и как узнать что с чертовым передним баллоном, если в самом верхнем положении стоит машинка и в ус не дует?
    и как он , черт подери , может в ручном режиме сам качаться и сдуваться?

    заранее благодарю за помощь и извиняюсь, если вопросы покажутся глупыми ( уродец куплен всего пару недель назад, еще только начинается процесс освоения и знакомства с его причудами) :)
     
  2. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Баллон на замену. В четвертом положении держит, т.к. дырки в перекате рукава закрываются. Чтобы убедиться в том, что баллон дырявый, его надо полить мыльной водичкой. Визуально дырки не обнаруживаются, настолько они малы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sAAzY

    sAAzY Bad e-mail

    17 май 2011
    24
    allroad 2.5tdi
    #3 sAAzY, 23 май 2011
    Последнее редактирование: 23 май 2011
    ого, спасибо)

    а самопроизвольнае шалость подвески как?
    просто очень удивило то, что машина сама подкачала морду и спустилась.
    тут куда смотреть надо? или это просто единичный случай и бояться не стоит?
     
  4. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    #4 Miablo, 23 май 2011
    Последнее редактирование: 23 май 2011
    А что ты имеешь ввиду под "ручным режимом"? Кстати, чем раньше заменишь баллон, тем дольше проживет дорогой компрессор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kocmoss

    Kocmoss Завсегдатай

    10 июл 2010
    704
    Москва
    Allroad A6 2020 TDI A7 TDI '12
    Баллон под замену, а то что подкачала и спустилась, иногда бывает...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sAAzY

    sAAzY Bad e-mail

    17 май 2011
    24
    allroad 2.5tdi
    ну насколько я понял всю эту систему с пневмой, там есть ручной режим( man с желтенькой подсветочкой на индикаторе уровня) , когда переключение режимов подвески не происходит полностью мозгами телеги, т.е. если поставишь второе положение, то на скорости хоть 160-180 она не спустится в 1-е.
    а про авторежим рассказывали, что машина умеет в нем чудить.
    т.е. при стоянке качаться в 3-е положение сама и т.д.
    лапши на уши понавешали мне?)
     
  7. GoodWin55

    GoodWin55 Новичок

    10 май 2011
    91
    Audi A6 Allroad
    а если например после интенсивного движения останавливаешься, и через пару тройку сек. пневма сама чуть подкачивает морду, как бы регулируя общее положение машины?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GoodWin55

    GoodWin55 Новичок

    10 май 2011
    91
    Audi A6 Allroad
    Угу, еще какой.
    Смотри, при подкачке постоянно задействуется компрессор пневмы, а чем больше он работает, тем меньше проживет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sAAzY

    sAAzY Bad e-mail

    17 май 2011
    24
    allroad 2.5tdi
    #9 sAAzY, 23 май 2011
    Последнее редактирование: 23 май 2011
    а с рессивера оно не умеет подкачиваться?
    всмысле подкачаться с рессивера, а потом когда давление в рессивере сильно упадет, уже набивать рессивер?
    если не секрет, где можно вычитать про работу пневмосистемы?
    в родном руководстве юзера как-то душно написано.
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Автору: балон под замену однозначно. При чем надо смотреть и задний, если говорите что на правую всю сторону. Только не визуально смотреть, а разводить фэйри и мылить балоны.
    Гудвину 55: это нормально, так и должно быть. Машина при затяжном торможении стравливает воздух, потом опять чуть приподнимает.
     
  11. GoodWin55

    GoodWin55 Новичок

    10 май 2011
    91
    Audi A6 Allroad
    Ресиверы – это специальные устройства, предназначенные для сглаживания неравномерности струи сжатого воздуха, вырабатываемого компрессором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GoodWin55

    GoodWin55 Новичок

    10 май 2011
    91
    Audi A6 Allroad
    Спасибо, а то напрягало как-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sAAzY

    sAAzY Bad e-mail

    17 май 2011
    24
    allroad 2.5tdi
    #13 sAAzY, 23 май 2011
    Последнее редактирование: 23 май 2011
    оп, понял недочет.
    они нужны для содания равномерного давления на выходе, чего не может сделать компрессор.
    извиняюсь, тупанул)

    а задний правый балон тоже мылить?
    машина только 2 раза прилегла на всю правую сторону, а сейчас все нормально.
     
  14. GoodWin55

    GoodWin55 Новичок

    10 май 2011
    91
    Audi A6 Allroad
    Да проверь лучше все. Душа спокойней будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wasiliy

    wasiliy Участник форума

    7 июн 2006
    166
    Audi Allroad 2,5
  16. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    При падении на один баллон могло показаться, что вся сторона легла :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sAAzY

    sAAzY Bad e-mail

    17 май 2011
    24
    allroad 2.5tdi
  18. Жека N.N.

    Жека N.N. Нижегородец

    2 ноя 2008
    2.266
    Нижегородская обл.
    A6 Allroud 3.0 TDI 2020
    Кстати похожая свистопляска у меня была, но в холодное время - причина датчик правый передний.

    ТС пробуй машину оставить без 17-ого предохранителя на ночь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. russian

    russian Участник форума

    13 дек 2010
    249
    Audi Allroad 2.7 biTurbo 6МКПП
    можешь в 3 положение и 17 предохранитель нах ибо так компрессор не работает, ну это совет пока новый не придет!!! (только сильно не гоняй) и еще НЕ ТЯНИ компрессор че то около 10-11 кРублей. Баллоны ремонтопригодны ищи чувака по имени Usak.
     
  20. russian

    russian Участник форума

    13 дек 2010
    249
    Audi Allroad 2.7 biTurbo 6МКПП
    само собой не реклама