Добрый день! Суть проблемы: поменяли рычаги передней подвески. Теперь передняя часть машины не поднимается. Компрессор начинает работать, перед немного поднимается, потом перестает подниматься и загорается ошибка пневмы. При смене рычагов пневма сначала была на блокировке, потом снимали с блокировки. В чем искать проблему? VAG будет только в субботу... Адаптация подвески решит вопрос?
Вот при чем тут сразу адаптация, есть документы в которых четко написано в каких случаях она выполняется, и там нет ни слова о том что при замене рычагов ее нужно выполнять. Может в начале стоило-бы проверить правильность устанвки тяг датчиков, прочитать ошибки, а потом делать выводы.
однозначно ошибки в студию! иначе гадание... как долго работает компрессор? при ремонте режим "домкрат" ставили? если нет, то баллоны пустые, как вариант дохловатый компрессор не может накачать давление/объём воздуха. дай хоть что-нибудь от чего оттолкнуться!
Когда меняли датчики- адаптацию не делали. Ошибка с приборки уходила сама. Сам я при замене рычагов не присутствовал но со слов мастера- при ремонте включали режим домкрат. Потом его отключили при снятых передних колесах, чтобы снять пневмобаллоны.
Это лишний раз говорит о "высокой квалификации мастеров", как раз в этом случае ее делать было обязательно. Для чего отключать режим домкрат при снятии балонов???????????
нифига себе рычаги меняли... да там уже всё равно домкрат - не домкрат... 2 ТС - ты инфу дать можешь путёвую для помощи, или к чему тут это всё?
А сами баллоны то не спускают нигде? Магистрали все целы? Компрессор при включении вобще куда надо дует?
До этого все работало идеально. Сейчас поднимается только задняя часть машины. Передняя- поднимается на сантиметр-полтора, потом загорается ошибка в приборке и падает обратно. Стоит на 1 уровне
Все оказалось до безобразия просто! Гениальный мастер, устанавливая датчик на правом переднем колесе запомнил в какую сторону смотрит колено датчика (влево) и поставил другой датчик также- коленом влево. После того, как я в десятый раз спросил про это и старший мастер решил уточнить. Датчик поставили как надо- все работает, ошибок нет)
Сервис, кстати, нормальный! Делают все аккуратно и недорого. До Allroad загонял туда Volvo V70 Cross Country- перегрели двигатель, задрало 2 поршня. Все сделали хорошо. Просто в данном случае люди первый раз имеют дело с пневмоподвеской. Это их немного смущает )
а такое есть? вроде ХС70 ЗЫ - как то меняли стартёр- пришлось делать распечатку из фака, справились в итоге, я не в обиде , у людей профиль топливная аппаратура. Но вот когда дизелисты не могли выставить угол впрыска, месяц мучали ошибки на приборке - выпал в осадок..
Такое есть. 1998 год. Как раз до XC70 Полный привод, 2,4 литра, турбина низкого давления, 198 лошадей.